обслуживаем автомобиль по взрослому заказан полный комплект усиленных сайлент блоков на всю машину Hardrace. ценник более чем демократичный, итого 11 т.р. если тут купить россыпухой какую нить асву\масуму на всю машину наверное даже дороже выйдет. а тут именитый производитель гоночных компонентов подвески.
очень надеюсь что придет быстренько и я на новогодних каникулах уже все сайленты заменяю.
Вложения
hardrace civic si.JPG (33.4КБ)1802 просмотра
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
тюнинг ателье "колхоз без границ" продолжает работу
по случаю поездки к гостеприимным и приветливым кузбасским гаишникам было решено изготовить чудо флейту. чудо флейта заключалась в удлиненнии родной трубки глушении отверстия на конце и сверлении в ней дырок сбоку. вариант не проканал. выхлоп был всего лишь чуть чуть тише чем с родной флейтой. дальше мысль маэстро пошла очень далеко и родился этот аэродинамический монстр. принцип работы собсно показан. звук получился совсем как у обычного глушителя. думаю кемеровских гаишников это более чем устроит, ну и мне по трассе будет ездить намного ловчей. огромное спасибо за дудку маэстро пете )
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Можно всё проще сделать. Открутить фланец на конце глушителя, и положить туда что то типа стекловаты и обратно прикрутить фланец. У меня когда с банки вылетел весь "кевлар" и заткнул дырку звук был точно как у стокового глушителя, только появился слегка свист.
поставил таки развальные рычаги. звиняйте фотог нет. поставил зачем то ацкий развал на зиму. -1.5 градуса на всех колесах по петиному методу. сегодня съездил на стенд поправил схождение, развал по стенду получился ровно такой как я и выставлял. так что петин метод вполне точный.
громадное спасибо пете за боксо-место.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR