Что делать когда делать нефиг часть 3. Тюнинг приборки
- Sergey59rus
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Mobilio
- Откуда:Пермскии край г.Кунгур
Сообщение Re: Что делать когда делать нефиг часть 3. Тюнинг приборки » 19 дек 2011, 19:19
ок
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Что делать когда делать нефиг часть 3. Тюнинг приборки » 19 дек 2011, 19:29
вот собственно и был вопрос Рашит и Коля ставили какую ленту? одинарные или тройные.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Что делать когда делать нефиг часть 3. Тюнинг приборки » 20 дек 2011, 15:45
Одинарную. Дёшево, сердито, пашет вроде)))
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- Zmey
- Член клуба
- auto:Honda Torneo 2001
Сообщение
Re: Что делать когда делать нефиг часть 3. Тюнинг приборки » 20 дек 2011, 18:18
Оху.нно пашет,люди на светофорах засматриваются)))
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Что делать когда делать нефиг часть 3. Тюнинг приборки » 21 дек 2011, 00:19
окей
потом себе всю приборку хочу переколхозить
и климат контроль тож
потом себе всю приборку хочу переколхозить
и климат контроль тож
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Что делать когда делать нефиг часть 3. Тюнинг приборки » 29 дек 2011, 04:10
я думаю надо было в первый пост мега ахтунг добавить по поводу стрелок
как я аккуратно не вытаскивал только одна ось осталась на месте
а как hck писал держать ось и вытаскивать стрелку не проканает ибо сама ось не видна пока не вытащишь примерно миллиметров на 5 всё это дело...
Руся если не трудно кинь инструкцию на выставление стрелок?
я как то выставил но хз будет ли пахать утром только проверю....
ну и фотки потом будут....
как я аккуратно не вытаскивал только одна ось осталась на месте
а как hck писал держать ось и вытаскивать стрелку не проканает ибо сама ось не видна пока не вытащишь примерно миллиметров на 5 всё это дело...
Руся если не трудно кинь инструкцию на выставление стрелок?
я как то выставил но хз будет ли пахать утром только проверю....
ну и фотки потом будут....
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Что делать когда делать нефиг часть 3. Тюнинг приборки » 29 дек 2011, 17:32
Стрелки это да, проблема. Тахометр по компу ставил, бак по лампочке, температуру по факту, спидометр на глаз))) (сверял ошибся мож максимум на 5км)
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Что делать когда делать нефиг часть 3. Тюнинг приборки » 29 дек 2011, 18:07
сёдня процедуры эти все прогонял в течении часа
спидак по переключению скоростей ибо знаю чо когда ))
темпиратура среднее положение в прогретой
обороты на хх первая отметка
бак примерно
но блин я вижу как стрелкам в некоторые моменты туго идётся.
вот кстати мой вариант днём
два косяка есть потом поправлю.
из своих добавок метки голубыми сделал
на фото опять же плохо видно но в реале афигенна, даж тёща заценила
ну и стрелки потом ярче сделаю.
спидак по переключению скоростей ибо знаю чо когда ))
темпиратура среднее положение в прогретой
обороты на хх первая отметка
бак примерно
но блин я вижу как стрелкам в некоторые моменты туго идётся.
вот кстати мой вариант днём
два косяка есть потом поправлю.
из своих добавок метки голубыми сделал
на фото опять же плохо видно но в реале афигенна, даж тёща заценила
ну и стрелки потом ярче сделаю.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
-
VERNERVE
Сообщение
Re: Что делать когда делать нефиг часть 3. Тюнинг приборки » 29 дек 2011, 18:28
Что то как то ярковато получилось....тем более для дневного времени....
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Что делать когда делать нефиг часть 3. Тюнинг приборки » 29 дек 2011, 19:45
Зачёт! Красавчег! Не ярко, а офигенно, на крайняк можно димер зацепить.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- Sergey59rus
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Mobilio
- Откуда:Пермскии край г.Кунгур
Сообщение
потом одел и провернул до отметки.все просто
Re: Что делать когда делать нефиг часть 3. Тюнинг приборки » 29 дек 2011, 20:27
крутишь по часовой до конца,пока не упрется-делаешь отметкуРашит писал(а):Стрелки это да, проблема. Тахометр по компу ставил, бак по лампочке, температуру по факту, спидометр на глаз))) (сверял ошибся мож максимум на 5км)
потом одел и провернул до отметки.все просто
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
а ночью и правда не слепит, тоже думал резюк переменный ставить но не буду ибо атас получилось.
Re: Что делать когда делать нефиг часть 3. Тюнинг приборки » 29 дек 2011, 20:55
Борь поверь днём просто афигенно смотриться.VERNER писал(а):Что то как то ярковато получилось....тем более для дневного времени....
а ночью и правда не слепит, тоже думал резюк переменный ставить но не буду ибо атас получилось.
Последний раз редактировалось old1980 29 дек 2011, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
а одеваем как стрелку... поподробнее ка обьясни
Re: Что делать когда делать нефиг часть 3. Тюнинг приборки » 29 дек 2011, 20:56
ээээ тоесь ось до упора вправо (если правда есть предел)Sergey59rus писал(а):крутишь по часовой до конца,пока не упрется-делаешь отметкуРашит писал(а):Стрелки это да, проблема. Тахометр по компу ставил, бак по лампочке, температуру по факту, спидометр на глаз))) (сверял ошибся мож максимум на 5км)
потом одел и провернул до отметки.все просто
а одеваем как стрелку... поподробнее ка обьясни
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Sergey59rus
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Mobilio
- Откуда:Пермскии край г.Кунгур
Сообщение
просто одеваешь не до конца,чтоб когда упрется ее смогло дальше до отметки провернуть.
самому показали когда уже собрал
я же через отсечку(ограничитель)перекидывал и ждал несколько мин. чтоб она в нейтральное положение ушла.долго цуко.делал отметку,потом по ней ставил.ничего не сбилось
Re: Что делать когда делать нефиг часть 3. Тюнинг приборки » 29 дек 2011, 21:28
да предел есть.old1980 писал(а):ээээ тоесь ось до упора вправо (если правда есть предел)Sergey59rus писал(а):крутишь по часовой до конца,пока не упрется-делаешь отметкуРашит писал(а):Стрелки это да, проблема. Тахометр по компу ставил, бак по лампочке, температуру по факту, спидометр на глаз))) (сверял ошибся мож максимум на 5км)
потом одел и провернул до отметки.все просто
а одеваем как стрелку... поподробнее ка обьясни
просто одеваешь не до конца,чтоб когда упрется ее смогло дальше до отметки провернуть.
самому показали когда уже собрал
я же через отсечку(ограничитель)перекидывал и ждал несколько мин. чтоб она в нейтральное положение ушла.долго цуко.делал отметку,потом по ней ставил.ничего не сбилось
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Что делать когда делать нефиг часть 3. Тюнинг приборки » 30 дек 2011, 00:45
чота не догоняю
крутим по часовой
упирается далее до какой отметки провернуть?
крутим по часовой
упирается далее до какой отметки провернуть?
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
Вернуться в «Тюнинг интерьера-экстерьера-аудио»