если не секрет сколько регулировка клапанов стоит?NikoS81 писал(а):был всего там один раз, клапана регил...
Отремонтировался в RideSS - неудачно.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно. » 01 апр 2009, 12:33
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
KemanKe
Сообщение
Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно. » 02 апр 2009, 13:29
Ну в общем все сделали.. на этот раз гайки на колесах затянули. В ср. полностью разобрали, выяснилось что моя пружина подсела и малек увеличелась в диаметре и в чашку стойки вставала не ровно, из за чего при большом ходе стойки был своеобразный хруст. Устранение косяка обошлось бесплатно. Есть еще 1 бонус после ремонта машину и двигатель(по желанию можно отказаться) моют бесплатно...я ополоснулся, через 5 мин опять грязный был 

-
NikoS81Ni
Сообщение
Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно. » 02 апр 2009, 22:15
650 тем летомGranin писал(а):если не секрет сколько регулировка клапанов стоит?NikoS81 писал(а):был всего там один раз, клапана регил...
-
eeKee
Сообщение
Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно. » 03 апр 2009, 13:27
чтобы болт который сайлент блок держит свернуть, это надо с большим рычагом закручиватьHondovod писал(а):У всех косяки бывают, не роботы же. Тут знания и практика важны. Не ремонтился у них, но думаю реальнее накосячить самому, впервые перебирая ту же подвеску. Будешь болт крутить и сайлент свернешь и много подобных мелочей, которые с практикой приходятЕсли руки оттуда растут, то да, лучше и дешевле самому

-
nikacoyni
Сообщение
Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно. » 08 апр 2009, 14:22
Если я про тот сервис думаю, что в гаражах за Дайджестом, то заезжал к ним на диагностику подвески (150руб.)
Наговорили кучу вещей, которых я и так знал (мол шрусы надо заменить, пыльники шаровых... короче приписные истины для 8ми летнего авто), а найти причину стука на рельсах в подвеске не смогли( при чем я сам задавал им наводящие вопросы: может рейку посмотреть? подтянуть ее... на меня как на дебила посмотрели... рулевую рейку мол не подтягивают... мы можем только сердечник рейки заменить за 3500 вместе с работой( А кода я ему болт регулировочный на рейке показал, смотри вот он! им рейку подтягивают - сервисник начал горбатого лепить: типа понты все эти подтяжки не надолго итд...
Я если честно после таких познаний даже не решаюсь к ним соваться больше(
С рейкой разобрался сам! подтянул, как в мануале(!) написано и тишина)
Так что мой опыт такой вот...
ПИ.ЭС. После этого случая разговаривал со знакомыми, они уверяли, что там есть грамотный мастер, зовут Денис! типа надо только к нему подходить...
See 4 Denis короче:)
Наговорили кучу вещей, которых я и так знал (мол шрусы надо заменить, пыльники шаровых... короче приписные истины для 8ми летнего авто), а найти причину стука на рельсах в подвеске не смогли( при чем я сам задавал им наводящие вопросы: может рейку посмотреть? подтянуть ее... на меня как на дебила посмотрели... рулевую рейку мол не подтягивают... мы можем только сердечник рейки заменить за 3500 вместе с работой( А кода я ему болт регулировочный на рейке показал, смотри вот он! им рейку подтягивают - сервисник начал горбатого лепить: типа понты все эти подтяжки не надолго итд...
Я если честно после таких познаний даже не решаюсь к ним соваться больше(
С рейкой разобрался сам! подтянул, как в мануале(!) написано и тишина)
Так что мой опыт такой вот...
ПИ.ЭС. После этого случая разговаривал со знакомыми, они уверяли, что там есть грамотный мастер, зовут Денис! типа надо только к нему подходить...
See 4 Denis короче:)
-
MaTaDoPMa
Сообщение
Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно. » 09 апр 2009, 13:05
Аналогичная ситуация,тока осматривал с Денисом(грамотный парень),и у Дениса рейка почемуто регулируется,а вот в других сервисах нетnikacoy писал(а):Если я про тот сервис думаю, что в гаражах за Дайджестом, то заезжал к ним на диагностику подвески (150руб.)
Наговорили кучу вещей, которых я и так знал (мол шрусы надо заменить, пыльники шаровых... короче приписные истины для 8ми летнего авто), а найти причину стука на рельсах в подвеске не смогли( при чем я сам задавал им наводящие вопросы: может рейку посмотреть? подтянуть ее... на меня как на дебила посмотрели... рулевую рейку мол не подтягивают... мы можем только сердечник рейки заменить за 3500 вместе с работой( А кода я ему болт регулировочный на рейке показал, смотри вот он! им рейку подтягивают - сервисник начал горбатого лепить: типа понты все эти подтяжки не надолго итд...
Я если честно после таких познаний даже не решаюсь к ним соваться больше(
С рейкой разобрался сам! подтянул, как в мануале(!) написано и тишина)
Так что мой опыт такой вот...
ПИ.ЭС. После этого случая разговаривал со знакомыми, они уверяли, что там есть грамотный мастер, зовут Денис! типа надо только к нему подходить...
See 4 Denis короче:)

- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно. » 14 апр 2009, 01:23
правильно - нефиг её тянуть
а то после таких ремонтов - уедите куданить вправо или влево и я на 100% знаю кто у вас будет виноватым.
Если рейка гремит - то её ремонтировать надо. а если бежит то тем более.Регулировочный болт можно тянуть совсем совсем немного. Через некоторое время опять нарежет на шлицах новое русло и опять начнёт пуше прежнего.
а то после таких ремонтов - уедите куданить вправо или влево и я на 100% знаю кто у вас будет виноватым.
Если рейка гремит - то её ремонтировать надо. а если бежит то тем более.Регулировочный болт можно тянуть совсем совсем немного. Через некоторое время опять нарежет на шлицах новое русло и опять начнёт пуше прежнего.
-
toomerlanto
Сообщение
Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно. » 13 май 2009, 10:08
кто спрашивал про клапана: 600р. регулировка (февраль 2009)
а вот остальных ценников на работу я в шоке:
- замена перене-ступичного подшипника 1.200р
- замена ремня грм (только работа) 4.500-5.000р
это космос...
а вот остальных ценников на работу я в шоке:
- замена перене-ступичного подшипника 1.200р
- замена ремня грм (только работа) 4.500-5.000р
это космос...
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно. » 13 май 2009, 11:58
про замену ремня ага, ценник не реальный(поменяли в 2 раза дешевле), поэтому туда больше не езжу...toomerlan писал(а):кто спрашивал про клапана: 600р. регулировка (февраль 2009)
а вот остальных ценников на работу я в шоке:
- замена перене-ступичного подшипника 1.200р
- замена ремня грм (только работа) 4.500-5.000р
это космос...
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
-
toomerlanto
Сообщение
Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно. » 13 май 2009, 12:12
замена подшипника также делим на 2.
в райде говорил (знаменитый Денис
кстати) работа 1.200р, ну по времени займет часа 4 где-то...
мля в сервисе поменяли за 1 час, цена 500р
в райде говорил (знаменитый Денис

мля в сервисе поменяли за 1 час, цена 500р
-
АнДронАн
Сообщение
Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно. » 11 июн 2009, 23:41
Вобщем не могу не поделиться впечатлениями от этого "сервиса". Пришлось даже зарегиться специально чтобы рассказать)))
Это было в прошлом году, в начале осени. У мну ЦР-В или "СеРВант" 99года. Вобщем пригнал машину на промывку топливной системы. Ценник не шибко задранный - 1200, хотя знаю что можно промыть и за 800, приехал именно к ним (всё-таки специалисты по Хондам). Записали на завтра. На следующее утро приехал, оставил машину, сказали приехать через 2-3 часа, записали мой телефон. Я уехал. Приезжаю через 3 часа, машина ещё на улице. Но в боксе появился ЦР-В, такой же как у мну. Мне сказали что "мы уже всё сделали, но у вас там небольшая "проблема", Денис ей занимается, но сейчас уехал, доделает позже, приезжайте через пару часиков!". На вопрос "во сколько именно?" ответили что перезвонят. Хорошо что я взял их телефон, т.к. они сами не перезвонили и через пару часов и через четыре часа, а потом просто перестали брать трубку. Обслуживание и уважение к клиенту "на высоте"! Конечно я приехал сам, ведь время уже было почти 8 вечера. "СУПЕРСЕРВИС" порадовал! Машина стояла на улице, но уже в другом месте, "СуперДенис" сказал что всё готово, но была одна проблема, с клапаном холостого хода. Поразила фраза "он у вас вообще-то не очень хороший", имелся ввиду этот клапан. "Вроде как" они её решили, но "если всё-таки будут проблемы, вы заезжайте, мы разберёмся". Проблемы конечно были, но я поверил, ведь "специалистДенис" предупредил меня - "поездите пару сотен км, компьютер должен обучиться, потом всё нормализуется".
Проблема была в том, что у меня начали плавать обороты. Компьютер и вправду с проблемой почти справился (через 30 км они стали плавать немного меньше), но через пару дней похолодало и тут началось "нечто", т.е. периодически двигатель глох, а вообще работал в диапазоне 400-1800, именно так прыгала стрелка тахометра, естественно машину периодически потряхивало. Естественно, что я опять поехал к ним))) Но не тут-то было!
Оказывается теперь всё время у них расписано на неделю вперёд, а на следующую неделю они не записывают. Но! Они позвонят мне сразу как только у них "вдруг" появится окно. Сначала я не придал этому значения, допетрил только позже.
Ведь когда я делал у них машину, у них в ремонте как раз стоял ещё один такой-же "Сервант". Кстати! Присутствовать при ремонте у них нельзя!
Продолжу рассказ немного отсупив назад и вперёд. Так как я знаю эту (свою) машину с момента её приезда в Томск, то точно знаю что её никто не ремонтировал. Всё что ей делали с движком - меняли масло/свечи, ремень ГРМ и клапана настраивали. Всё это делали в сервисе у знакомого. А в Томск она приехала с пробегом 25тыс. Естественно и японцам там делать было нечего, хотя может и скрутили тыс 25-30, но навряд-ли, по машине ещё тогда было понятно что там "муха не .блась", но не в этом суть. В топливной системе точно никто не ковырялся, да по сути она и не требовала ковыряний, просто я захотел её порадовать))) Сделать так сказать её жизнь немного чище! О чём жалею до сих пор((
Позже, когда я уже в другом сервисе, вместе с мастером открутил этот "не очень хороший клапан", то увидел что его уже кто-то пытался разобрать и отремонтировать, хотя разбору и ремонту он явно не подлежит. Мастер с которым я это делал - это знал. Не знали-ли об этом в RideSS? Я думаю навряд-ли! И повторю - у меня стоял родной клапан, с японии. Моё мнение таково - этот клапан достался RideSS по наследству от какой-то тачки. А мне его переставили с "точно такого-же Серванта" о котором я писал ранее. Ну а ему я думаю он достался от предедущего и т.д. А позвонили бы мне именно тогда, когда у них был-бы "в ремонте" следующий "Сервант" именно с НОВЫМ ЛОХОЗЯИНОМ. Меня они на большие деньги не развели и "дополнительных услуг" не оказали, но я не думаю что завязали с этим "псевдоСервисом".
Вот такой вот сервис "по хондам" за бывшей заправкой "Юкос" на Герцена.
Это было в прошлом году, в начале осени. У мну ЦР-В или "СеРВант" 99года. Вобщем пригнал машину на промывку топливной системы. Ценник не шибко задранный - 1200, хотя знаю что можно промыть и за 800, приехал именно к ним (всё-таки специалисты по Хондам). Записали на завтра. На следующее утро приехал, оставил машину, сказали приехать через 2-3 часа, записали мой телефон. Я уехал. Приезжаю через 3 часа, машина ещё на улице. Но в боксе появился ЦР-В, такой же как у мну. Мне сказали что "мы уже всё сделали, но у вас там небольшая "проблема", Денис ей занимается, но сейчас уехал, доделает позже, приезжайте через пару часиков!". На вопрос "во сколько именно?" ответили что перезвонят. Хорошо что я взял их телефон, т.к. они сами не перезвонили и через пару часов и через четыре часа, а потом просто перестали брать трубку. Обслуживание и уважение к клиенту "на высоте"! Конечно я приехал сам, ведь время уже было почти 8 вечера. "СУПЕРСЕРВИС" порадовал! Машина стояла на улице, но уже в другом месте, "СуперДенис" сказал что всё готово, но была одна проблема, с клапаном холостого хода. Поразила фраза "он у вас вообще-то не очень хороший", имелся ввиду этот клапан. "Вроде как" они её решили, но "если всё-таки будут проблемы, вы заезжайте, мы разберёмся". Проблемы конечно были, но я поверил, ведь "специалистДенис" предупредил меня - "поездите пару сотен км, компьютер должен обучиться, потом всё нормализуется".
Проблема была в том, что у меня начали плавать обороты. Компьютер и вправду с проблемой почти справился (через 30 км они стали плавать немного меньше), но через пару дней похолодало и тут началось "нечто", т.е. периодически двигатель глох, а вообще работал в диапазоне 400-1800, именно так прыгала стрелка тахометра, естественно машину периодически потряхивало. Естественно, что я опять поехал к ним))) Но не тут-то было!
Оказывается теперь всё время у них расписано на неделю вперёд, а на следующую неделю они не записывают. Но! Они позвонят мне сразу как только у них "вдруг" появится окно. Сначала я не придал этому значения, допетрил только позже.
Ведь когда я делал у них машину, у них в ремонте как раз стоял ещё один такой-же "Сервант". Кстати! Присутствовать при ремонте у них нельзя!
Продолжу рассказ немного отсупив назад и вперёд. Так как я знаю эту (свою) машину с момента её приезда в Томск, то точно знаю что её никто не ремонтировал. Всё что ей делали с движком - меняли масло/свечи, ремень ГРМ и клапана настраивали. Всё это делали в сервисе у знакомого. А в Томск она приехала с пробегом 25тыс. Естественно и японцам там делать было нечего, хотя может и скрутили тыс 25-30, но навряд-ли, по машине ещё тогда было понятно что там "муха не .блась", но не в этом суть. В топливной системе точно никто не ковырялся, да по сути она и не требовала ковыряний, просто я захотел её порадовать))) Сделать так сказать её жизнь немного чище! О чём жалею до сих пор((
Позже, когда я уже в другом сервисе, вместе с мастером открутил этот "не очень хороший клапан", то увидел что его уже кто-то пытался разобрать и отремонтировать, хотя разбору и ремонту он явно не подлежит. Мастер с которым я это делал - это знал. Не знали-ли об этом в RideSS? Я думаю навряд-ли! И повторю - у меня стоял родной клапан, с японии. Моё мнение таково - этот клапан достался RideSS по наследству от какой-то тачки. А мне его переставили с "точно такого-же Серванта" о котором я писал ранее. Ну а ему я думаю он достался от предедущего и т.д. А позвонили бы мне именно тогда, когда у них был-бы "в ремонте" следующий "Сервант" именно с НОВЫМ ЛОХОЗЯИНОМ. Меня они на большие деньги не развели и "дополнительных услуг" не оказали, но я не думаю что завязали с этим "псевдоСервисом".
Вот такой вот сервис "по хондам" за бывшей заправкой "Юкос" на Герцена.
-
АнДронАн
Сообщение
Есго подтягивают раза 2-3, а потом уже ремонтируют рейку или меняют. От первого до последнего подтягивания можно очень долго ездить. Причём не одному хозяину.
Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно. » 11 июн 2009, 23:58
А ты думаешь зачем этот "регулировочный болт" придумали?Sash писал(а):правильно - нефиг её тянуть
а то после таких ремонтов - уедите куданить вправо или влево и я на 100% знаю кто у вас будет виноватым.
Если рейка гремит - то её ремонтировать надо. а если бежит то тем более.Регулировочный болт можно тянуть совсем совсем немного. Через некоторое время опять нарежет на шлицах новое русло и опять начнёт пуше прежнего.

Есго подтягивают раза 2-3, а потом уже ремонтируют рейку или меняют. От первого до последнего подтягивания можно очень долго ездить. Причём не одному хозяину.
-
katka
Сообщение
Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно. » 15 июн 2009, 02:08
Тебе могли поменять сам управляющий элемент клапана, оставив родной корпус. Эти управляющие элементы в большом дефиците по причине редкой ломаемости. Новый обойдется порядка 8000. Найти б/у большая удача. Если с ним что-то начинает происходить, то это вылазит именно по холоду. "Не совсем хороший" - это впечатляяяет.АнДрон писал(а):Вобщем не могу не поделиться впечатлениями от этого "сервиса". Пришлось даже зарегиться специально чтобы рассказать)))
Это было в прошлом году, в начале осени. У мну ЦР-В или "СеРВант" 99года. Вобщем пригнал машину на промывку топливной системы. Ценник не шибко задранный - 1200, хотя знаю что можно промыть и за 800, приехал именно к ним (всё-таки специалисты по Хондам). Записали на завтра. На следующее утро приехал, оставил машину, сказали приехать через 2-3 часа, записали мой телефон. Я уехал. Приезжаю через 3 часа, машина ещё на улице. Но в боксе появился ЦР-В, такой же как у мну. Мне сказали что "мы уже всё сделали, но у вас там небольшая "проблема", Денис ей занимается, но сейчас уехал, доделает позже, приезжайте через пару часиков!". На вопрос "во сколько именно?" ответили что перезвонят. Хорошо что я взял их телефон, т.к. они сами не перезвонили и через пару часов и через четыре часа, а потом просто перестали брать трубку. Обслуживание и уважение к клиенту "на высоте"! Конечно я приехал сам, ведь время уже было почти 8 вечера. "СУПЕРСЕРВИС" порадовал! Машина стояла на улице, но уже в другом месте, "СуперДенис" сказал что всё готово, но была одна проблема, с клапаном холостого хода. Поразила фраза "он у вас вообще-то не очень хороший", имелся ввиду этот клапан. "Вроде как" они её решили, но "если всё-таки будут проблемы, вы заезжайте, мы разберёмся". Проблемы конечно были, но я поверил, ведь "специалистДенис" предупредил меня - "поездите пару сотен км, компьютер должен обучиться, потом всё нормализуется".
Проблема была в том, что у меня начали плавать обороты. Компьютер и вправду с проблемой почти справился (через 30 км они стали плавать немного меньше), но через пару дней похолодало и тут началось "нечто", т.е. периодически двигатель глох, а вообще работал в диапазоне 400-1800, именно так прыгала стрелка тахометра, естественно машину периодически потряхивало. Естественно, что я опять поехал к ним))) Но не тут-то было!
Оказывается теперь всё время у них расписано на неделю вперёд, а на следующую неделю они не записывают. Но! Они позвонят мне сразу как только у них "вдруг" появится окно. Сначала я не придал этому значения, допетрил только позже.
Ведь когда я делал у них машину, у них в ремонте как раз стоял ещё один такой-же "Сервант". Кстати! Присутствовать при ремонте у них нельзя!
Продолжу рассказ немного отсупив назад и вперёд. Так как я знаю эту (свою) машину с момента её приезда в Томск, то точно знаю что её никто не ремонтировал. Всё что ей делали с движком - меняли масло/свечи, ремень ГРМ и клапана настраивали. Всё это делали в сервисе у знакомого. А в Томск она приехала с пробегом 25тыс. Естественно и японцам там делать было нечего, хотя может и скрутили тыс 25-30, но навряд-ли, по машине ещё тогда было понятно что там "муха не .блась", но не в этом суть. В топливной системе точно никто не ковырялся, да по сути она и не требовала ковыряний, просто я захотел её порадовать))) Сделать так сказать её жизнь немного чище! О чём жалею до сих пор((
Позже, когда я уже в другом сервисе, вместе с мастером открутил этот "не очень хороший клапан", то увидел что его уже кто-то пытался разобрать и отремонтировать, хотя разбору и ремонту он явно не подлежит. Мастер с которым я это делал - это знал. Не знали-ли об этом в RideSS? Я думаю навряд-ли! И повторю - у меня стоял родной клапан, с японии. Моё мнение таково - этот клапан достался RideSS по наследству от какой-то тачки. А мне его переставили с "точно такого-же Серванта" о котором я писал ранее. Ну а ему я думаю он достался от предедущего и т.д. А позвонили бы мне именно тогда, когда у них был-бы "в ремонте" следующий "Сервант" именно с НОВЫМ ЛОХОЗЯИНОМ. Меня они на большие деньги не развели и "дополнительных услуг" не оказали, но я не думаю что завязали с этим "псевдоСервисом".
Вот такой вот сервис "по хондам" за бывшей заправкой "Юкос" на Герцена.
-
InspiredIn
Сообщение
Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно. » 15 июн 2009, 13:04
Клапан холостого хода в сборе на B20 36450-P0D-004 ~ 6,5 т.р. Какой управляющий элемент за 8?kat писал(а):Тебе могли поменять сам управляющий элемент клапана, оставив родной корпус. Эти управляющие элементы в большом дефиците по причине редкой ломаемости. Новый обойдется порядка 8000. Найти б/у большая удача. Если с ним что-то начинает происходить, то это вылазит именно по холоду. "Не совсем хороший" - это впечатляяяет.
-
katka
Сообщение
Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно. » 16 июн 2009, 11:52
Извиняюсь, я про свой... в сборе конечно. Хоть он такойже как на К20. (моторчик, корпуса разные.) 8 это с пересылкой, а если ускоренно то 15000.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»