Honda Integra DC1
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение Re: Honda Integra DC1 » 30 дек 2011, 19:27
полезные тесты!
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 30 дек 2011, 21:48
Да это так, вилами по воде, больше субъективно
Вот морозы ударят, очень интересно то же самое провести. А сейчас, в тепло выгодней на хаке-7 по льду ехать, чем на контике.
Вот морозы ударят, очень интересно то же самое провести. А сейчас, в тепло выгодней на хаке-7 по льду ехать, чем на контике.
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 30 дек 2011, 21:56
всё равно полезно.
вполне показательно какая резина в каких условиях проигрывает-выигрывает
вполне показательно какая резина в каких условиях проигрывает-выигрывает
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 31 дек 2011, 20:19
В тест резин добавил хаку-5.
Сыну гоночное кресло подогнал, скоро вместе ездить будем
Всех с наступающим новым годом!
Сыну гоночное кресло подогнал, скоро вместе ездить будем
Всех с наступающим новым годом!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 04 мар 2012, 18:19
В общем ведро не подвело. Всегда выполняло все мои маневры на 101%. Управляемость была на высоте, позволяла валить в ходовых виражах. Наконец удалось стабилизировать корму для скоростных конфигов. Это позволило победить в личном зачете на "ледовой битве сибири-2".
Как сказал когда-то кроссовик Ковальчук про свой авто "Если некоторые из остальных машин можно было представить себе в виде отточенного клинка, то этот автомобиль был хирургическим скальпелем."
В чем-то я тут согласен.
Как сказал когда-то кроссовик Ковальчук про свой авто "Если некоторые из остальных машин можно было представить себе в виде отточенного клинка, то этот автомобиль был хирургическим скальпелем."
В чем-то я тут согласен.
- Integra
- Ведьмочка
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 04 мар 2012, 18:36
какой сынуля лапочка! ))) кресло матерое )))
фото с гонок хорошие, где можно еще посмотреть?
фото с гонок хорошие, где можно еще посмотреть?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 04 мар 2012, 18:56
фотки вот тут ссылки ловить
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151740505-p6.html" target="_blank
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151740505-p6.html" target="_blank
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 29 мар 2012, 22:54
Спасибо Владичеку, привез родной мозг OBD1 P29-020 от сивика EH1 4вд МТ (zc dohc 4-го, последнего поколения) Большая редкость. Цена 600р.
Езжу сейчас на немного другом блоке управления OBD0 PM7 от CRX автоматного (zc dohc 3-го поколения). Свою карбюраторную косу OBD1 адаптировал под инжектор OBD0. Глянул у него карты зажигания и топлива, довольно агрессивные, посмотрю как будет ехать на родном Р29-м, но на этом вполне неплохо едет.
Еще есть халявный мозг OBD0 PR3-003 от мотора B16A МТ. Он втековый. Его буду адаптировать под свой мотор. Идея такая, в карты "не втек" зашить мои, заводские карты с РМ7, в карты "втек" зашить мюгеновские для моего же мотора, они злые и отсечка там ближе к 8000.
Включение втек-карт сделать с 4500 об/мин, выкл 4300, чтоб в овощном режиме ездить на обычных картах.
Отключение режима втек-карт вывести на тумблер (линия контроля давления масла во втек-магистрали). Тумблер выключен - едешь на родных картах при любых оборотах, тумблер включен - при достижении 4500 об/мин включаются агрессивные карты. Так можно и экономичность, и динамику поймать.
Это тюнинг с околонулевым бюджетом, который пригодится на случай возможного легкого атмотюнинга.
Вот только датчик детонации надо, его желательно поставить. От таза интересно подойдет? И сколько он стоит?
Езжу сейчас на немного другом блоке управления OBD0 PM7 от CRX автоматного (zc dohc 3-го поколения). Свою карбюраторную косу OBD1 адаптировал под инжектор OBD0. Глянул у него карты зажигания и топлива, довольно агрессивные, посмотрю как будет ехать на родном Р29-м, но на этом вполне неплохо едет.
Еще есть халявный мозг OBD0 PR3-003 от мотора B16A МТ. Он втековый. Его буду адаптировать под свой мотор. Идея такая, в карты "не втек" зашить мои, заводские карты с РМ7, в карты "втек" зашить мюгеновские для моего же мотора, они злые и отсечка там ближе к 8000.
Включение втек-карт сделать с 4500 об/мин, выкл 4300, чтоб в овощном режиме ездить на обычных картах.
Отключение режима втек-карт вывести на тумблер (линия контроля давления масла во втек-магистрали). Тумблер выключен - едешь на родных картах при любых оборотах, тумблер включен - при достижении 4500 об/мин включаются агрессивные карты. Так можно и экономичность, и динамику поймать.
Это тюнинг с околонулевым бюджетом, который пригодится на случай возможного легкого атмотюнинга.
Вот только датчик детонации надо, его желательно поставить. От таза интересно подойдет? И сколько он стоит?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 29 мар 2012, 23:48
петя, не знаю как от таза, у меня дд от 3с тоётовского вкручен, на разборках такие чот совсем недорого стоят.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 03 апр 2012, 00:41
В общем распаял оба мозга PR3 и PM7. Выпаял ПЗУ с прошивкой и впаял сокет.
Теперь можно настройки ковырять, когда понадобится.
Мозг OBD0, довольно доступный и дешевый, во владике они по 500-600р. Вот эта микросхема ПЗУ
Чтоб родную микросхему сохранить, использовал вот такой отсос олова
А это уже впаянная цанговая кроватка и вставленная флеш-память AT29C256. Аналогов куча, что было, то и взял.
Из выпаянной микросхемы вычитал прошивку, сравнил с какой-то РМ7, что скачал с pgmifi.org, оказалась один в один той же самой.
Все манипуляции с чтением-прошивкой делал старым добрым программатором и таким-же ноутбуком
Программы редактирования прошивки - TurboEdit, BRE, Obd0Edit. Брал всё на pgmfi.org
Скрины топливных карт и зажигания. По горизонтали обороты, по вертикали количество топлива/угол. Набор кривых - каждая принадлежит определенному расходу воздуха (давлению МАР-сенсора). Чем меньше ее номер, тем больше расход воздуха. Потом принтскрины получше сделаю.
Слева заводские настройки, справа, от какого-то шмюгена для сток зц дохц мотора
Топливо, зажигание
на незаводской настройке на низах грусновато, зато на тапкевпол мотор не теряется. А на заводской машина зе педалью газа охотно идет, но стоит газ больше нормы нажать, момент уходит из-за того, что зажигание позднит видимо. Поэтому часть карты, что за низы отвечает во всем диапазоне расхода воздуха, взял из родных карт. А что за верхи, из неродных карт. Отсечку настроил ближе к 8000об/мин, как на шмюгеновской было. Ну и топлива по всей карте +5% навалил, чтоб не пожечь ничего случайно. Пока не детонит. Надо будет у Сереги широкую лямбду попорсить, померить AFR.
Вот что в итоге вышло. Слева родные карты
Топливо, зажигание
Конечно лосей не добавить таким колхозом, это все таки не жыгули. Так, поиграться немного. Но при тюнинге мотора без коррекции карт не обойтись. Даталогинга пока нету, пока деньги не хочу на это тратить.
Теперь можно настройки ковырять, когда понадобится.
Мозг OBD0, довольно доступный и дешевый, во владике они по 500-600р. Вот эта микросхема ПЗУ
Чтоб родную микросхему сохранить, использовал вот такой отсос олова
А это уже впаянная цанговая кроватка и вставленная флеш-память AT29C256. Аналогов куча, что было, то и взял.
Из выпаянной микросхемы вычитал прошивку, сравнил с какой-то РМ7, что скачал с pgmifi.org, оказалась один в один той же самой.
Все манипуляции с чтением-прошивкой делал старым добрым программатором и таким-же ноутбуком
Программы редактирования прошивки - TurboEdit, BRE, Obd0Edit. Брал всё на pgmfi.org
Скрины топливных карт и зажигания. По горизонтали обороты, по вертикали количество топлива/угол. Набор кривых - каждая принадлежит определенному расходу воздуха (давлению МАР-сенсора). Чем меньше ее номер, тем больше расход воздуха. Потом принтскрины получше сделаю.
Слева заводские настройки, справа, от какого-то шмюгена для сток зц дохц мотора
Топливо, зажигание
на незаводской настройке на низах грусновато, зато на тапкевпол мотор не теряется. А на заводской машина зе педалью газа охотно идет, но стоит газ больше нормы нажать, момент уходит из-за того, что зажигание позднит видимо. Поэтому часть карты, что за низы отвечает во всем диапазоне расхода воздуха, взял из родных карт. А что за верхи, из неродных карт. Отсечку настроил ближе к 8000об/мин, как на шмюгеновской было. Ну и топлива по всей карте +5% навалил, чтоб не пожечь ничего случайно. Пока не детонит. Надо будет у Сереги широкую лямбду попорсить, померить AFR.
Вот что в итоге вышло. Слева родные карты
Топливо, зажигание
Конечно лосей не добавить таким колхозом, это все таки не жыгули. Так, поиграться немного. Но при тюнинге мотора без коррекции карт не обойтись. Даталогинга пока нету, пока деньги не хочу на это тратить.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 03 апр 2012, 01:04
Петя, если ДД еще нужен - заезжай, тойотовский задарю.
RD1
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 03 апр 2012, 01:08
Ок, спасибо, конечно нужен, ты его там прибери пока, заеду
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 04 апр 2012, 17:02
Приехал с владика запасной мотор zc dohc последнего поколения. Такой же, как сейчас у меня стоит, 4 года на нем езжу, очень понравился. С моим мотором всё в порядке, но когда зимой на горском за тренировку сжег 50л бенза и все время на оборотах 5-7.5тыс, задумался найти на всякий случай точно такой-же запасной, мотор редкий, пусть в кладовке лежит.
Ваньке BINDiesel спасибо за доставку.
Это самый едущий агрегат из D-серии.
Ваньке BINDiesel спасибо за доставку.
Это самый едущий агрегат из D-серии.