Как оказалось проблем с температурой нет. Чтобы понять рабочий термостат или нет и не скакать в мороз и в темноте вокруг машины, воткнул картонку - термостат в порядке.
С войлоком заморочился т.к. преследовал цель более быстрого прогрева двигателя и сократить кол-во автозапусков.
Завтра скину войлок - вроде идет потепление, заодно посмотрю жарит ли его коллектор при такой погоде )))
Сегодня сделал вывод, что при температуре до минус 25 особого смысла в нем нет.
Температура двигателя.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 20 янв 2012, 09:30
с картонкой тоже не увлекайся.
я вот поставил в декабре, а когда на улице -10, по городу стал вентилятор на радиаторе работать не переставая. выкинул я ее и хуже нисколечко не стало. да и все эти укрывания по-моему канают только у рос-тазиков
а то что она у тебя так долго греется, это все признаки открытого постоянно термостата. проверь, при запуске и прогреве движка в 50-60 градусов руку на радиатор положи, он должен быть ледяным. если хоть немного теплый, меняй термостат
я вот поставил в декабре, а когда на улице -10, по городу стал вентилятор на радиаторе работать не переставая. выкинул я ее и хуже нисколечко не стало. да и все эти укрывания по-моему канают только у рос-тазиков
а то что она у тебя так долго греется, это все признаки открытого постоянно термостата. проверь, при запуске и прогреве движка в 50-60 градусов руку на радиатор положи, он должен быть ледяным. если хоть немного теплый, меняй термостат
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 20 янв 2012, 10:26
на аккорде 7-м радиатор будет теплый сверху
т.к. термостат на нижнем патрубке
вот его то и надо трогать , для диагностики термостата
т.к. термостат на нижнем патрубке
вот его то и надо трогать , для диагностики термостата
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 20 янв 2012, 11:27
Утепление движка после -15 -20 приносит только плюсы (быстрый выход на рабочую температуру, меньше теплопотерь, уменьшает кол-во запусков и тд) испробовано не на одной машине.civic13 писал(а):с картонкой тоже не увлекайся.
я вот поставил в декабре, а когда на улице -10, по городу стал вентилятор на радиаторе работать не переставая. выкинул я ее и хуже нисколечко не стало. да и все эти укрывания по-моему канают только у рос-тазиков
а то что она у тебя так долго греется, это все признаки открытого постоянно термостата. проверь, при запуске и прогреве движка в 50-60 градусов руку на радиатор положи, он должен быть ледяным. если хоть немного теплый, меняй термостат
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 20 янв 2012, 14:08
т.е. как только теплее 20 открываем капот откручиваем радиатор и убираем картонку?
- salyoniy
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic - колхозный тюнинг.
- Откуда:СеверскRUS
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 20 янв 2012, 14:38
Вот у меня например без картонки в сильные морозы сцепление х... продавишь, картонку ставишь и вроде не так замерзает. Так че толк есть.civic13 писал(а):с картонкой тоже не увлекайся.
я вот поставил в декабре, а когда на улице -10, по городу стал вентилятор на радиаторе работать не переставая. выкинул я ее и хуже нисколечко не стало. да и все эти укрывания по-моему канают только у рос-тазиков
а то что она у тебя так долго греется, это все признаки открытого постоянно термостата. проверь, при запуске и прогреве движка в 50-60 градусов руку на радиатор положи, он должен быть ледяным. если хоть немного теплый, меняй термостат
Не забывайте, Type R - это Honda, а для
Honda создание спортивных автомобилей
инстинкт.
Honda создание спортивных автомобилей
инстинкт.
-
OKSOK
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 20 янв 2012, 15:15
Если гидропривод на сцеплении, то жидкость замени!!! Ну а если тросик, то не знаю...salyoniy писал(а): Вот у меня например без картонки в сильные морозы сцепление х... продавишь, картонку ставишь и вроде не так замерзает. Так че толк есть.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 20 янв 2012, 16:25
угу и резинки и тд и вообще новую машину купи.
по опыту прошлых лет в -36 МТФ начинает замерзать уже в городе. приходиться ездить на более высоких оборотах.
В эту же температуре тормоза становятся ватными - приходиться прогревать непродолжительным нажатием с газом. про шрусы вообще молчу. но оригиналная смазка с завода показывает себя лучше
по опыту прошлых лет в -36 МТФ начинает замерзать уже в городе. приходиться ездить на более высоких оборотах.
В эту же температуре тормоза становятся ватными - приходиться прогревать непродолжительным нажатием с газом. про шрусы вообще молчу. но оригиналная смазка с завода показывает себя лучше
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 20 янв 2012, 16:43
Мне легче, у меня сверху возле телека есть спокойный доступ меж радиаторовcivic13 писал(а):т.е. как только теплее 20 открываем капот откручиваем радиатор и убираем картонку?
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 20 янв 2012, 16:51
главное не забыть это дело в марте точно сделать
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 20 янв 2012, 17:22
а у меня вообще между радиаторов из под муки или сахара 5 кг. пакет на горловину ручками накинут . и нормалёк ,едешь в погреб за картошкой ,ой , бля пакет забыл , а он тут как тут, всегда при тебе ,на радиаторе.))))))
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»