не могу ЗАВЕСТИ!!!
-
InternIn
Сообщение не могу ЗАВЕСТИ!!! » 24 янв 2012, 14:13
Позавчера вечером не завелась с автозапуска!!! аккумулятор новый! вызвал отогрев авто думал может замерзла, отогрели со всех сторон,ан нет все равно не завелась, поменяли свечи, зарядили заново аккумулятор и все равно не хочет заводится!!! Что делать? куда бежать ? Машина Honda civic ferio ES1 D15B
Последний раз редактировалось Intern 24 янв 2012, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
-
GrilGr
-
InternIn
Сообщение
Re: не могу ЗАВЕСТИ!!! » 24 янв 2012, 14:18
так вроде на улице то не сильно холодно... и свечи и акум новые... может со стартером проблемы?
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: не могу ЗАВЕСТИ!!! » 24 янв 2012, 14:49
стартер даже не крутит при попытке запуска ?
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: не могу ЗАВЕСТИ!!! » 24 янв 2012, 15:20
активно крутит или вяло ?
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
InternIn
Сообщение
Re: не могу ЗАВЕСТИ!!! » 24 янв 2012, 15:30
ну когда только что заряженый акум поставил то вроде хорошо крутил,а потом пару раз ключем позавродил и уже так себе
-
JockerJo
Сообщение
Re: не могу ЗАВЕСТИ!!! » 24 янв 2012, 16:28
Авто аналогичное. Тоже - новый аккумулятор.
Завожу без ночного прогрева, после 12 часов простоя при температуре -30.
В такой мороз заводится кстати только с ключа, а с пульта не могу прокрутить (масло Neste 5w40 при температуре ниже -20 оказывается густеет на столько, что необходимо приложить не мало сил). Пытался с пульта раз 10-15... нет результата, выходишь - ключом покрутил секунд 3-5 и схватывает.
Так что не греши на морозы... проблема где-то в машине.
Можно поразмышлять на эту тему
Если не заводится, и свечи мокрые, думаю, проблема проще - значит что-то в этом механизме работает не правильно:
-либо нечем поджигать бензин (свечи заменить, искра слабая, аккумулятор труп, электропроблемы в предохранительном блоке),
-либо свечи заливает (ГРМ выставлен не правильно (маловероятно), в дроссельном узле неисправность, либо дроссельный узел очень загрязнен)
Если стартер уверенно крутит и не заводится, да еще и свечи сухие - значит поиск проблемы думаю надо искать в топливной системе:
-либо влага в топливной системе (перемерзает на холоде)
-либо до форсунок не доходят команды от мозгов (электропроблемы в мозгах, в проводке)
Думаю, для начала тебе нужно отогреть авто в теплом гараже, доехать до нормального сервиса, и все что в баке попросить до грамма слить в прозрачную канистру (которую заранее прикупи) и попросить их оценить, называется ли эта жижа бензином или нет, конечно же - проверить всю топливную систему (как минимум померить давление в топливной системе, промыть топливную систему), купить нормального бензина и установить новый топливный фильтр в бак. А уж потом, браться за остальное.
Конечно, предварительно надо попасть на сканер и считать ошибки.
Завожу без ночного прогрева, после 12 часов простоя при температуре -30.
В такой мороз заводится кстати только с ключа, а с пульта не могу прокрутить (масло Neste 5w40 при температуре ниже -20 оказывается густеет на столько, что необходимо приложить не мало сил). Пытался с пульта раз 10-15... нет результата, выходишь - ключом покрутил секунд 3-5 и схватывает.
Так что не греши на морозы... проблема где-то в машине.
Можно поразмышлять на эту тему
Если не заводится, и свечи мокрые, думаю, проблема проще - значит что-то в этом механизме работает не правильно:
-либо нечем поджигать бензин (свечи заменить, искра слабая, аккумулятор труп, электропроблемы в предохранительном блоке),
-либо свечи заливает (ГРМ выставлен не правильно (маловероятно), в дроссельном узле неисправность, либо дроссельный узел очень загрязнен)
Если стартер уверенно крутит и не заводится, да еще и свечи сухие - значит поиск проблемы думаю надо искать в топливной системе:
-либо влага в топливной системе (перемерзает на холоде)
-либо до форсунок не доходят команды от мозгов (электропроблемы в мозгах, в проводке)
Думаю, для начала тебе нужно отогреть авто в теплом гараже, доехать до нормального сервиса, и все что в баке попросить до грамма слить в прозрачную канистру (которую заранее прикупи) и попросить их оценить, называется ли эта жижа бензином или нет, конечно же - проверить всю топливную систему (как минимум померить давление в топливной системе, промыть топливную систему), купить нормального бензина и установить новый топливный фильтр в бак. А уж потом, браться за остальное.
Конечно, предварительно надо попасть на сканер и считать ошибки.
- Sergey59rus
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Mobilio
- Откуда:Пермскии край г.Кунгур
Сообщение
Re: не могу ЗАВЕСТИ!!! » 24 янв 2012, 18:20
[quote="Jocker"]Авто аналогичное. Тоже - новый аккумулятор.
Завожу без ночного прогрева, после 12 часов простоя при температуре -30.
В такой мороз заводится кстати только с ключа, а с пульта не могу прокрутить (масло Neste 5w40 при температуре ниже -20 оказывается густеет на столько, что необходимо приложить не мало сил). Пытался с пульта раз 10-15... нет результата, выходишь - ключом покрутил секунд 3-5 и схватывает.
отличное масло.при -35 проблем не возникало.видимо у тебя уже подделка,либо 10w40(при -25 начинает густеть)
на королке было такое.в -30-35 ни в какую.крутит,схватывает,но чего то не хватает.залил Neste 5w40 и проблема исчезла.после 3-5 сек заводилась и в -38.
Завожу без ночного прогрева, после 12 часов простоя при температуре -30.
В такой мороз заводится кстати только с ключа, а с пульта не могу прокрутить (масло Neste 5w40 при температуре ниже -20 оказывается густеет на столько, что необходимо приложить не мало сил). Пытался с пульта раз 10-15... нет результата, выходишь - ключом покрутил секунд 3-5 и схватывает.
отличное масло.при -35 проблем не возникало.видимо у тебя уже подделка,либо 10w40(при -25 начинает густеть)
на королке было такое.в -30-35 ни в какую.крутит,схватывает,но чего то не хватает.залил Neste 5w40 и проблема исчезла.после 3-5 сек заводилась и в -38.
-
InternIn
Сообщение
Re: не могу ЗАВЕСТИ!!! » 24 янв 2012, 18:43
может кто знает в какой сервис толковый можно отвезти с такой проблемой чтоб докопались до истины, а еще хорошо бы чтоб чтоб цены не поднебесные у них были.... А то что то сижу и грусти моей нет преддела.... Спасибо всем кто отвечает огромное...
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: не могу ЗАВЕСТИ!!! » 24 янв 2012, 18:45
Как вариант, когда акум замёрз(перестала заводица с автозапуска), но команды к пуску сигнализация давала - тупо залило
-
InternIn
Сообщение
Re: не могу ЗАВЕСТИ!!! » 24 янв 2012, 18:53
так я сначала прокалил старые 2 раза, потом плюнул и новые купил. Так что свечи новые....
-
InternIn
Сообщение
Re: не могу ЗАВЕСТИ!!! » 25 янв 2012, 00:37
Не подскажите сервис толковый куда с моей бедой обратиться?
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: не могу ЗАВЕСТИ!!! » 25 янв 2012, 00:40
не торопись с сервисом. найди донора у кого акум реально пашет и проверь.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
-
OKSOK
Сообщение
Re: не могу ЗАВЕСТИ!!! » 25 янв 2012, 00:44
может стартеру плохо
а бензин есть в баке, ну так, всякое бывает)
а бензин есть в баке, ну так, всякое бывает)
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»