галка на левый угол, фары опущены, светит 10 метров перед авто.
хочется угол убрать, ну а в идеале сделать правым.
Как это реализуемо, есть ли опыт, если есть, то делитесь, прямо весь такой сижу, жду.
)))
ES-1 японофары- как сменить угол света
- Mananager
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda ремонтируется
ТАЗ-ик ездит )) - Откуда:Томск
Сообщение ES-1 японофары- как сменить угол света » 06 фев 2012, 21:16
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: ES-1 японофары- как сменить угол света » 06 фев 2012, 21:24
принципиально хочешь сам?
а то в "автосвет" обратись быстро и не дорого
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=2864" target="_blank
а то в "автосвет" обратись быстро и не дорого
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=2864" target="_blank
ACURA MDX YD2, 2007г.
- Mananager
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda ремонтируется
ТАЗ-ик ездит )) - Откуда:Томск
Сообщение
хм, так то я согласен, в автосвет, но, проблема в том, что в 6.30 завтра, надо из города уехать, а приеду ночью, и вот как то ехать освещая перед собой лишь десять метров дорожного полотна... это очень прискорбно. Вот и подумал, что, возможно данная проблема изучена и пути выхода известны.
Re: ES-1 японофары- как сменить угол света » 06 фев 2012, 21:44
Приветствую!ПрянеГ писал(а):принципиально хочешь сам?
а то в "автосвет" обратись быстро и не дорого
viewtopic.php?f=20&t=2864
хм, так то я согласен, в автосвет, но, проблема в том, что в 6.30 завтра, надо из города уехать, а приеду ночью, и вот как то ехать освещая перед собой лишь десять метров дорожного полотна... это очень прискорбно. Вот и подумал, что, возможно данная проблема изучена и пути выхода известны.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: ES-1 японофары- как сменить угол света » 06 фев 2012, 21:56
берешь отвертку и регулируешь. галку левую убрать можно поворотом лампы на 15-20 градусов по часовой стрелке.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Mananager
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda ремонтируется
ТАЗ-ик ездит )) - Откуда:Томск
Сообщение
Re: ES-1 японофары- как сменить угол света » 06 фев 2012, 22:01
понял, спс, пошел пробовать!
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: ES-1 японофары- как сменить угол света » 07 фев 2012, 00:01
на ровной поверхности едешь к стене, пока не увидишь прицелы (в центре фары есть такие метки). на стене ставишь метки по этим прицелам потом отваливаешь назад на 5-6 метров и крутишь отверткой так, чтоб пучок света был ниже этих меток. ну а галку убрать да, лампу повернуть. или к людям сгонять как время будет. мне делали, красата
к20а
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: ES-1 японофары- как сменить угол света » 07 фев 2012, 01:13
а кто ни будь корректировал ксенон д2р ????? на правую галку ?
Acura MDX j35a 2001г
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: ES-1 японофары- как сменить угол света » 07 фев 2012, 01:28
Если у тебя свет проэцируеца на отражателях - то только замена отражателей или "линзы"huLyaLya писал(а):а кто ни будь корректировал ксенон д2р ????? на правую галку ?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: ES-1 японофары- как сменить угол света » 07 фев 2012, 01:33
стас отгадай что значит R в маркировке D2R ? правильно, reflector. то бишь отражатель.
на вилюйке делают такой свет ровным американским, если фару разобрать можно с одной стороны подрезать ограничитель, с другой нарастить и получить правую галку правильную.
на вилюйке делают такой свет ровным американским, если фару разобрать можно с одной стороны подрезать ограничитель, с другой нарастить и получить правую галку правильную.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: ES-1 японофары- как сменить угол света » 07 фев 2012, 02:06
Но помню пытались люди на рейстайловых аккордах шестых разбирать фары и подрезать - нифига не вышло, правой "галки" нормальной никто не получил в мою эпоху бытность владения подобным агрегатом...
Да ладно, чё тут расписывать лучше один раз увидеть. Нет там ничего на отражателе, чтоб проэцировать правау галку
Да ладно, чё тут расписывать лучше один раз увидеть. Нет там ничего на отражателе, чтоб проэцировать правау галку
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: ES-1 японофары- как сменить угол света » 07 фев 2012, 02:58
О, нарыл фотку по лучше....
Видишь как и где формируеца левая галка на отражателе? Во, а теперь ткни куда ты будешь "вырезами" направлять свет, чтоб была правая галка?!
Люди реально вскрывали и резали(а не прикидывали на глазок), и ничего путнего с "правой галкой" на подобной оптике не получалось....
Видишь как и где формируеца левая галка на отражателе? Во, а теперь ткни куда ты будешь "вырезами" направлять свет, чтоб была правая галка?!
Люди реально вскрывали и резали(а не прикидывали на глазок), и ничего путнего с "правой галкой" на подобной оптике не получалось....
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: ES-1 японофары- как сменить угол света » 07 фев 2012, 08:07
кстати говоря до аварии стояли китай лампы левой галки не было был просто ровный свет я все удивлялся
а тут поставил опять филипсы д2р и галка появилась причем отчетливая
а тут поставил опять филипсы д2р и галка появилась причем отчетливая
Acura MDX j35a 2001г
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: ES-1 японофары- как сменить угол света » 07 фев 2012, 08:14
даже брать линзы 2 комплекта по 190$ хм
- Вложения
-
- HID-Bi-xenon-Projector-Lens-G5-Light-hottest-free-shipping.jpg (77.39КБ)2367 просмотров
Acura MDX j35a 2001г
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: ES-1 японофары- как сменить угол света » 07 фев 2012, 13:37
там две пластинки вот такие вот поток ограничивают, в родной фаре правая повыше стоит и дает левую галку. если её жестянкой от консервной банки нарастить, а левую пластинку подрезать снизу то получится нормальная галка правая. сам видел, светит офигенно.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
А не о том что резать или нарашивать нельзя.... В данном случаи свет формируеца на отражателе, хотя например на "дорейстайлах" пучёк (и следовательно галка) формировался на стекле фары, а отражатель был без всяких формирований для пучка и просто блестящим, а потому стекло достаточно было всего лишь перевернуть, чтоб получить правую галку!
На рейстайлинговой оптике не всё так просто именно по вышеназванным причинам....
То что ты дашь свободу дополнительному потоку света, ещё не значит что ты получишь нормальную правую галку(лишь бы лишь получишь, и светить будет возможно офигенно, но это будет не та галка о которой все говорят я имею ввиду "полноценную правую галку") на рейстайловой оптике с прозрачным стеклом.
Неужели и сейчас недогонишь?
Re: ES-1 японофары- как сменить угол света » 07 фев 2012, 20:02
Да знаю я Вить, что нарашивают, и закрывают сектор(сам так делал на своём, ещё весной в 2009ом на той же самой вилюйке), но вот с другой стороны хоть зарежся хоть всё вырежи, пучёк то формируеца на отражателе, и на второй фотке очень хорошо видно, где формируеца левая галка(которую все и закрывают и получают ровный "америкосовский свет"), а туда куда ты свет хочешь направить, там нет ничего чтоб сформировалась "нормальная правая галка" - именно об этом я!arrow писал(а):там две пластинки вот такие вот поток ограничивают, в родной фаре правая повыше стоит и дает левую галку. если её жестянкой от консервной банки нарастить, а левую пластинку подрезать снизу то получится нормальная галка правая. сам видел, светит офигенно.
А не о том что резать или нарашивать нельзя.... В данном случаи свет формируеца на отражателе, хотя например на "дорейстайлах" пучёк (и следовательно галка) формировался на стекле фары, а отражатель был без всяких формирований для пучка и просто блестящим, а потому стекло достаточно было всего лишь перевернуть, чтоб получить правую галку!
На рейстайлинговой оптике не всё так просто именно по вышеназванным причинам....
То что ты дашь свободу дополнительному потоку света, ещё не значит что ты получишь нормальную правую галку(лишь бы лишь получишь, и светить будет возможно офигенно, но это будет не та галка о которой все говорят я имею ввиду "полноценную правую галку") на рейстайловой оптике с прозрачным стеклом.
Неужели и сейчас недогонишь?
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»