Привет друзья!!!
такая проблема,при резком ускорении (в тапок),на любой передачи машина не едет,начинаешь преодпускать газ начинает подхватывать,дергаться,вобщем большие провалы,а наступало ето все постепенно,без нагрузки тупо набирает обороты а тут на трассе вообще обнаружил выше 6000 стрела тахометра не подымается,как будто что то держит,а при срабатывании VTEK (5500) двигатель орет как резаный,а машина не ускорятся вообще,140 км/ч выжимал очень долго для данного авто,не говорю уже о скорости выше!! принял меры:заменил топливный фильтр с сеткой в баке, замерил давление насоса, 3.6 кг/см2 нормальное,помыл инжектор(аппарат),поменял свечи, бронепровода взял у друга не в них дело!на днях еще гляну ГРМ ,но думаю если бы проскачил на зубец сразу бы появились провалы,в моем случае со временем все хуже и хуже!! пишите кто че знает о данном поведении машины,возможно какой то датчик, зараннее спасибо!!!
Серьезные провалы F20B
- sirt
- Новичок
- auto:2112
Torneo F18B
Torneo Sir-T
Сообщение Серьезные провалы F20B » 07 фев 2012, 21:08
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Серьезные провалы F20B » 07 фев 2012, 21:19
проверь фазы ага и если всё норм нужно глядеть чо датчики показывают. втек там вроде 6200 кстати.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
dotoshkado
Сообщение
Re: Серьезные провалы F20B » 07 фев 2012, 22:05
на сканер ездил? т.е. когда тапку в пол, машина еле едет и орет?если проверка фаз не проканает, все же посмотри топливный насос! по крайней мере был такой же трабл, на холостых норм давление показывал,промыл систему не помогло (тупо профилактика), а вот насос заменил-попёрла))ну а кстати, если обороты вверх не лезут,катализатор мож?
-
dotoshkado
Сообщение
Re: Серьезные провалы F20B » 07 фев 2012, 22:07
а какой сир-т, выкладывай давай в Наши автомобили и сам добавляйся))
- sirt
- Новичок
- auto:2112
Torneo F18B
Torneo Sir-T
Сообщение
Re: Серьезные провалы F20B » 08 фев 2012, 16:45
в 6 на диагнос поползу,пробовал без катализатора,без изменении!!!!даешь в тапок она не орет,она не едет просто провал,газ если держать никуда не уедешь!орет когда VTEK срабатывает а обороты не набирает!у меня VTEK 5800 срабатывает до 6000 набирает и стоит,при плавном разгоне гдето до 3500-4000 нормально,потом как троить начинает,перебои сильные!и еще такая вещь может как то связана,в диапозоне 2000-2500 об. если плавно чучуть гулять газом,слышны в области головки звуки,как будто клапана стучат только звонкии такой,клапана отрегулированы точно 2 раза регулировали, мож клапана VTEK брякают либо трамлер ,но опять же езжу с этим звуком год,не жаловался все работало все устраивало в сервисах никто ниче так и не услышал! щас диагностику сделаю отпешусь, спасибо за советы и внимание проверю все!!! выкину добавлюсь времени пока нет вообще!!!
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Серьезные провалы F20B » 08 фев 2012, 17:04
я думаю зажигаение надо настроить и проверить ГРМ
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Серьезные провалы F20B » 08 фев 2012, 17:23
ну и подиагностировать, вдруг датчик отвалился какой
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Серьезные провалы F20B » 08 фев 2012, 18:00
звенит скорей всего детонацией. ну и эта не 92 надеюсь заправляешься ? как вариант даттчик детонации посмотреть что он выдаёт. мозг может запросто сильно познить зажигание если он туфту гонит. на H серии это вобще вечная проблема...
- sirt
- Новичок
- auto:2112
Torneo F18B
Torneo Sir-T
Сообщение
Re: Серьезные провалы F20B » 08 фев 2012, 22:14
92 редко заливаю когда в каргаске,там другого нет,а так гаспром 98!сделали диагностику,ошибка клапана рециркуляции ОГ,может он влиять на провалы???и сегодня заметил вкл.зажигание а насос не выключается 2 минуты ждал,хрен!что можете сказать по этому поводу???я так понимаю не создает нужного давления!!! вчера замерял давление на прямую,подключил манометр вкл зажигание посмотрел 3.6 кг/см2-это правильный замер??? какиета противоречия в моей логики и если насос нормальный какие причины могут быть что он не выключается???
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Серьезные провалы F20B » 08 фев 2012, 22:20
насос включается когда стартером молотить начинаешь. если просто включить зажигание ничо никуда не качает. это нормально.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Серьезные провалы F20B » 08 фев 2012, 22:26
при включении зажигания насос начинает качать в течении несколько секунд
до того момента пока не потухнет чек
если же насос продолжает работать , тут что-то с реле может быть
до того момента пока не потухнет чек
если же насос продолжает работать , тут что-то с реле может быть
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Серьезные провалы F20B » 08 фев 2012, 22:30
саня уже проверяли несколько раз, на сирт не качает насос пока стартером маслать не начнешь.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- sirt
- Новичок
- auto:2112
Torneo F18B
Torneo Sir-T
Сообщение
Re: Серьезные провалы F20B » 08 фев 2012, 22:32
мнения ученых разошлись)))склонен к accord!!!чек тухнет насос продолжает качать,хорошо поищем где там реле,спасибо!!
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Серьезные провалы F20B » 08 фев 2012, 22:33
что ж там особенного в СИР-Т
майн реле точно такой же как и на обычном CF4
аль мозги хитромудрые стоят ?
майн реле точно такой же как и на обычном CF4
аль мозги хитромудрые стоят ?
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- sirt
- Новичок
- auto:2112
Torneo F18B
Torneo Sir-T
Сообщение
Re: Серьезные провалы F20B » 08 фев 2012, 22:34
у друга аналогичная машина,насос качает 2 сек и с чеком выкл!а у меня нет(
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»