Чего подливать, что бы меньше уходило?) Кручу часто от 3...

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45
Re: Чего подливать, что бы меньше уходило?) Кручу часто от 3...  »  08 фев 2012, 00:43

08 фев 2012, 00:43

Sash писал(а):
Stas писал(а):Кстати полусинтетика угарает больше, нежели 100% синтетика
в корне не верное заблуждеие. если масло в котлы валит - похеру какое. он всё там сгорит. всё зависит от дырки между кольцом и цилиндром. ну или колпачёк-клапан.
минералка zic - дёшива и сердито. всё вымоеться так что только тряпочкой смахнуть остатки старого масла надо будет.
Ну я собственно орентируюсь по данным на угар масла в тестах, конечно на исправных движках.
И оставил заметку между прочим, для проформы.
А так да, в жизни, не приходилось иметь счастья лить вёдрами масло в двиг - не спорю может в таких условиях и нету разницы :)
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Чего подливать, что бы меньше уходило?) Кручу часто от 3...  »  08 фев 2012, 01:14

08 фев 2012, 01:14

объясните мне что такое угар? на исправном двиге с нужной вязкостью ничо нигде угарать не будет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Чего подливать, что бы меньше уходило?) Кручу часто от 3...  »  08 фев 2012, 11:48

08 фев 2012, 11:48

epsxe писал(а): А пока чета мне надоело по 1500 рэ выкидывать за неделю.
....
Расход на вскидку - 1 литр на 1000 км.
Ты хочешь сказать, что за неделю проезжаешь 4 ткм?
RD1
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Чего подливать, что бы меньше уходило?) Кручу часто от 3...  »  08 фев 2012, 12:08

08 фев 2012, 12:08

arrow писал(а):объясните мне что такое угар? на исправном двиге с нужной вязкостью ничо нигде угарать не будет.
владельцы БМВ говорят что литр на тысчю это в сервислимит попадает и это нормально. у них даже поплавки в поддоне встроены что бы масло вовремя наливать....
ep
epsxe

Re: Чего подливать, что бы меньше уходило?) Кручу часто от 3...  »  08 фев 2012, 12:37

08 фев 2012, 12:37

Угар - это когда масло начинает испаряться под действием температуры. Я так это понимаю. Угорает оно как правило, когда двигатель постоянно сильно разогрет.

У друга на БМВ расход "ДА" где-то 1 литр на 1000 км. и есть! Много, а че поделаешь...заливает ЛИКВИ МОЛИ )). Вообще - эта марка по простому пути делать машины не желает. Нужно как можно замороченней - так же круче. :mrgreen:

Видимо проезжаю, из машины не вылазию - в отпуске я. :mrgreen:
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Чего подливать, что бы меньше уходило?) Кручу часто от 3...  »  08 фев 2012, 12:49

08 фев 2012, 12:49

естественный угар это что остается на стенках цилиндра и сгорает с топливом
масляная пленка остается всегда на цилиндре, и угар присутствует всегда, но на хорошем моторе незначительный.
ep
epsxe

Re: Чего подливать, что бы меньше уходило?) Кручу часто от 3...  »  24 фев 2012, 02:18

24 фев 2012, 02:18

В общем заметил такую штуку...когда машину заведенную оставляешь на минут так 5-10 на холостых, под глушителем скапливаеся приличное черное пятно. В цилиндре мокнут свечи (в масле). Сперва начал мокнуть 2 цилиндр - сейчас уже кажется что все понемногу, но второй больше всех. Машина на перегазовках даже небольших харкается черной кровью в буквальном смысле. На дороге, друзья подметили черный дым когда начинаю ускоряться.

Колпачки меняные, компрессия 12.5 везде.

Может быть такое, что продавило прокладку между блоком цилиндра и головкой? Бывает ли такое?
Просто в голове ни как не может уложиться, что при нормальной компрессии машина ест так много масла, да еще и харкается. Подливаю Росснефть. Расход где-то 2.5. литра на 1000 км...

Если такое бывает, что мне нужно кроме прокладки, что бы тупо поменять ее. Возможно ли это сделать по быстрому в течении дня в две каски?

Нужны ли каккие хитрые ключи или нет?

До лета таким макаром тока хуже будет, нагара наберется и т.д. Затягивать не хочу...
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Чего подливать, что бы меньше уходило?) Кручу часто от 3...  »  24 фев 2012, 04:05

24 фев 2012, 04:05

компресия у тебя хорошая потому что мотор работает на масле. те компрессия из за того что зазор поршень цилиндр масло заполняет. естествено оно остаёться в камере сгорания и сгорает там.
судя по всему там скорей всего залегли кольца маслосъёмные и скорей всего стёрлись компрессионные или тоже залегли. а скорей всего ещё и набили элипс. а это значит необходимо тожить блок искать ремонтные поршня или гильзовать блок под новые поршня стандартного размера.
с таким расходом 2.5 литра на тысчю пора не то что бы не затягивать а уже искать мотор контрактный. в твоём случае это будет и дешевле и быстрей привести машину в чувство.
машина плюётся маслом и выхлопной трубы при таком расходе это нормальное развитие событий.
если нет объективных протечек масла - через сальники или прокладки - то я бы рекомендовал заменить мотор на контрактный предварительно заменив сальники и тд...
ep
epsxe

Re: Чего подливать, что бы меньше уходило?) Кручу часто от 3...  »  24 фев 2012, 05:18

24 фев 2012, 05:18

Sash писал(а):компресия у тебя хорошая потому что мотор работает на масле. те компрессия из за того что зазор поршень цилиндр масло заполняет. естествено оно остаёться в камере сгорания и сгорает там.
судя по всему там скорей всего залегли кольца маслосъёмные и скорей всего стёрлись компрессионные или тоже залегли. а скорей всего ещё и набили элипс. а это значит необходимо тожить блок искать ремонтные поршня или гильзовать блок под новые поршня стандартного размера.
с таким расходом 2.5 литра на тысчю пора не то что бы не затягивать а уже искать мотор контрактный. в твоём случае это будет и дешевле и быстрей привести машину в чувство.
машина плюётся маслом и выхлопной трубы при таком расходе это нормальное развитие событий.
если нет объективных протечек масла - через сальники или прокладки - то я бы рекомендовал заменить мотор на контрактный предварительно заменив сальники и тд...
т.е. не бывает таких случаев когда может продавить прокладку между головкой и блоком?

Элипс ни как не мог образоваться за такой короткий период. Движок запорол капсулами. До этого уровень как вкопанный масла был. Прошло 3-4 дня и масложор начался - точней обнаружил через 3-4 дня. Масло проверял регулярно, так как следил как работает водород под капотом.

Причина - либо залегли тока маслосъемные колечки либо, продавило прокладку (если такое бывает впинципе). в двигателе степень сжатия увеличена и температурный режим сдвинут.


вот нагуглил причины выход из строя прокладки http://tex-ac.ucoz.ru/publ/covet/pjat_o" target="_blank ... ov/7-1-0-5

одна из них повышенная нагрука при перегреве двигателя....

интересует такой момент..ессли прокладка умерла тока антифриз может попадать в камеру или может быть так что масло будет поподать. Не совсем понимаю как охлаждение происходит по каким каналам.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Чего подливать, что бы меньше уходило?) Кручу часто от 3...  »  24 фев 2012, 10:30

24 фев 2012, 10:30

если антифриз уходит, то возможно и прокладка дырявая, но масло она жырать не будет
ep
epsxe

Re: Чего подливать, что бы меньше уходило?) Кручу часто от 3...  »  24 фев 2012, 11:50

24 фев 2012, 11:50

Hondovod писал(а):если антифриз уходит, то возможно и прокладка дырявая, но масло она жырать не будет
ога, ну все как бы разобрался. Благодарю. :mrgreen:
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Чего подливать, что бы меньше уходило?) Кручу часто от 3...  »  29 фев 2012, 20:37

29 фев 2012, 20:37

Почитал тему....жесть конечно 2,5л/1000км...может проще сразу в бак масло лить?
не мучай двигатель с таким расходом срочно вскрывать и смотреть что там или контракт, однозначно.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Чего подливать, что бы меньше уходило?) Кручу часто от 3...  »  29 фев 2012, 22:32

29 фев 2012, 22:32

Neogen писал(а):Почитал тему....жесть конечно 2,5л/1000км...может проще сразу в бак масло лить?
не мучай двигатель с таким расходом срочно вскрывать и смотреть что там или контракт, однозначно.
с таким расходом его вскрывать нет никакого смысла :D
RD1
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Чего подливать, что бы меньше уходило?) Кручу часто от 3...  »  01 мар 2012, 01:31

01 мар 2012, 01:31

если убил капсулами... ну попробуй раскаксовать ... ток поправильному. мжет отодёт если нет выкидывай двик и ставь контрактный хватит уже флудить бесполезно на форуме :)
Аватара пользователя
TiHiY
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Белая 4-ка
Откуда:Томск
Сообщения:314
Зарегистрирован:20 окт 2010, 15:34

Re: Чего подливать, что бы меньше уходило?) Кручу часто от 3...  »  01 мар 2012, 12:21

01 мар 2012, 12:21

Выскажусь тоже за контракт. Он стоит то поди рублей 15 максимум. Смысл этот курочить?
Белая 4-ка 345

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте