я с Вами от части согласен, действительно, от условий зависит как метал быстро будет уничтожен коррозией, но все же должен признать, что если мы берем в расчет среднестатистическую машину, бегающую по территории Томской области, да маленько по межгороду, то могу поделиться своими наблюдениями:Stas писал(а):Сколы разные бывают, есть просто краска облупилась, но те что идут с деформацией метала как правило(сколько видел) начинают рыжеветь, для дальнейшего "протыкания пальцем"(как скоро), зависит уже условия в какой среде находица метал.
Я считаю, что всё гниёт - нужно только лишь создать подходящие условия для этого, вы пытаетесь сказать что не всё.
Конечно может я не прав, может вы - вот и увидим) Но для этого нужен чистый эксперимент с фотками, сроками, нанесений меток - все дела)
1 была у отца королла, купил он ее свеже приехавшую из немеции, так вот как ее пригнали, помяли крыло и облупили краску в тот же день, и проездила она 4 года по Томску, так вот место без краски на крыле, покравалось ржавчиной, но стереть ее можно было тряпкой, пока моешь авто- без усилий.
2 была ваз 2112, с нова, 5 лет на ней отъездилось, так вот нафиг проржавело переднее левое крыло (ну почти насквозь), а вот обработанное смесями дно было почти без ржавчины
резюмируя: Ржавеет все, но по разному, ибо обработка метала разная у разных производителей, а у японцев металл хорошо обрабатывают, но мы же понимаем, что допуски есть везде- где то получше, а где то похуже...