Тянет вправо
-
eeKee
Сообщение Re: Тянет вправо » 21 апр 2009, 19:30
Granin 99% всех скрипов не изза колодок, а изза противоскрипных пластин(которые на сами колодки одеваются перед как в суппорт поставить), вообщем как делал я, полностью зачистил их от всякой шелухи и смазал противоскрипной смазкой, после этого скрип ушел. А с задними колодками тока снимать барабан и смотреть износ, мож там уже металл об барабан шкрябает
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Барабаны снимал - тормозные колодки поношены конечно но до металла ещё далеко.
А перед ставил не так давно. А те пластины - пищалки на сколько я знаю для того чтобы информировать о том что колодки кончаются. не думаю что они успели сносится за пару месяцев.
И что конкретно ты там смазывал? я что то не понял.
Re: Тянет вправо » 22 апр 2009, 00:24
eeK писал(а):Granin 99% всех скрипов не изза колодок, а изза противоскрипных пластин(которые на сами колодки одеваются перед как в суппорт поставить), вообщем как делал я, полностью зачистил их от всякой шелухи и смазал противоскрипной смазкой, после этого скрип ушел. А с задними колодками тока снимать барабан и смотреть износ, мож там уже металл об барабан шкрябает
Барабаны снимал - тормозные колодки поношены конечно но до металла ещё далеко.
А перед ставил не так давно. А те пластины - пищалки на сколько я знаю для того чтобы информировать о том что колодки кончаются. не думаю что они успели сносится за пару месяцев.
И что конкретно ты там смазывал? я что то не понял.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
eeKee
Сообщение
Re: Тянет вправо » 22 апр 2009, 00:51
Granin ты меня не понял, про ту пластинку, сторож называется, находится непосредственно на колодке, а сверху колодок ставятся противоскрипные пластины, тоесть между поршнем и колодкой
под номером 3 вообщем!
под номером 3 вообщем!
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Тянет вправо » 22 апр 2009, 09:56
Выложи изображение прямо на форум сюда, или на hdd.tomsk.ru
а то на кибер диске информация долго не хранится.
а то на кибер диске информация долго не хранится.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
MaTaDoPMa
Сообщение
Re: Тянет вправо » 23 апр 2009, 16:14
вывесите колеса покрутите,свободно ли крутятся,понажимайте тормоз при врашении колеса,у меня заклинивание приводило к уводу автомобиля на встречку со скорости 110-140 при торможении,были изношены диски,подклинивал поршень супорта,при трогании перед тормозил что тронутся получалось с 1500 оборотов...результат замены тут...http://toyota-club.tom.ru/viewtopic.php ... &start=150 а тут сама проблема 8 пост с низу http://toyota-club.tom.ru/viewtopic.php ... start=3195
-
mihami
Сообщение
Re: Тянет вправо » 23 апр 2009, 20:42
я тоже поменял задние поставил FBK, поездил не скрипели, потом начали скрипеть постели смазал силиконовой смазкой, скрипа не стало ч-з пару-тройку сотен опять заскрипели, вчера вскрыл смазка есть но мало (пастели как будто наждачкой терли), промыл, смазал графитовой смазкой, жду скрипа, но пока не было 50 км прошел, сеня что-то скрипнуло, но скорее всего глюк ).
На передок посавил кашияму, тож скрипят, но тон намного выше чем в задних, скорее на свист похоже. желаю всем удачи в диагностике.
На передок посавил кашияму, тож скрипят, но тон намного выше чем в задних, скорее на свист похоже. желаю всем удачи в диагностике.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Тянет вправо » 23 апр 2009, 23:21
у меня на передке Кашияма стоит, когда накатом еле катишься при торможении поскрипывают, с больших скоростей бесшумно
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Тянет вправо » 24 апр 2009, 17:02
А что за смазку нужно туда? как называется где продаёт ся и сколкьо ориентировочно стоит?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
тема: Рекомендации по замене колодок и обслуживанию суппортов!!!
Итак, небольшие рекомендации по замене колодок и тому, какие процедуры необходимо выполнять:
1. Естественно покупать качественные тормозные колодки. От этого будет зависеть долговечность службы тормозного диска и Ваша собственная безопасность.
2. Своевременная смена тормозной жидкости. Каждые 40 т.км пробега. Тормозная жидкость обладает свойством очень быстро накапливать влагу, при этом снижается её температура кипения и повышается температура застывания.
3. при смене колодок необходимо производить проверку суппорта на предмет закисания направляющих. Если они таки закисли - необходимо их извлечь, отчистить он грязи, смазать.
4. Пару слов о смазке. Температуры в тормозной системе достаточно высокие. Могут достигать значений в 500 градусов Цельсия. Поэтому всеми любимая смазка ШРУС тут не подходит.
Для смазки направляющих суппорта существуют специальные составы. Например, Ликви Молли выпускает такую смазку, она выдерживает до 1000 градусов.
5. теперь установка колодок. При установке колодок в суппорт необходимо использовать специальные противоскриповые пластины. Такие пластины идут в комплекте с оригинальными колодками, либо с колодками фирмы NISSIN (поставщик на конвейер Хонды). Применение таких пластин по данным компании Kashiyama приводит к снижению шума на 50-70 %!!!
Плюс, по рекомендациям производителя, на обратную металлическую спинку колодки и её направляющие, которые входят в пружинные зажимы суппорта, необходимо нанести специальный противоскриповый состав. Этим составом также может являться смазка для суппортов ликви молли.
Применение этой смазки действительно устраняет визг колодок при торможении (проверено на личном опыте). Как оказалось, визг связан не с материалом, из которого изготовлена фрикционная накладка, а с вибрацией колодки в суппорте при торможении. (звучит странно, но именно так мне рассказали на семинаре по тормозным системам)
Re: Тянет вправо » 24 апр 2009, 17:44
нашел во внешке на http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... F%EE%F0%F2Granin писал(а):А что за смазку нужно туда? как называется где продаёт ся и сколкьо ориентировочно стоит?
тема: Рекомендации по замене колодок и обслуживанию суппортов!!!
Итак, небольшие рекомендации по замене колодок и тому, какие процедуры необходимо выполнять:
1. Естественно покупать качественные тормозные колодки. От этого будет зависеть долговечность службы тормозного диска и Ваша собственная безопасность.
2. Своевременная смена тормозной жидкости. Каждые 40 т.км пробега. Тормозная жидкость обладает свойством очень быстро накапливать влагу, при этом снижается её температура кипения и повышается температура застывания.
3. при смене колодок необходимо производить проверку суппорта на предмет закисания направляющих. Если они таки закисли - необходимо их извлечь, отчистить он грязи, смазать.
4. Пару слов о смазке. Температуры в тормозной системе достаточно высокие. Могут достигать значений в 500 градусов Цельсия. Поэтому всеми любимая смазка ШРУС тут не подходит.
Для смазки направляющих суппорта существуют специальные составы. Например, Ликви Молли выпускает такую смазку, она выдерживает до 1000 градусов.
5. теперь установка колодок. При установке колодок в суппорт необходимо использовать специальные противоскриповые пластины. Такие пластины идут в комплекте с оригинальными колодками, либо с колодками фирмы NISSIN (поставщик на конвейер Хонды). Применение таких пластин по данным компании Kashiyama приводит к снижению шума на 50-70 %!!!
Плюс, по рекомендациям производителя, на обратную металлическую спинку колодки и её направляющие, которые входят в пружинные зажимы суппорта, необходимо нанести специальный противоскриповый состав. Этим составом также может являться смазка для суппортов ликви молли.
Применение этой смазки действительно устраняет визг колодок при торможении (проверено на личном опыте). Как оказалось, визг связан не с материалом, из которого изготовлена фрикционная накладка, а с вибрацией колодки в суппорте при торможении. (звучит странно, но именно так мне рассказали на семинаре по тормозным системам)
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
eeKee
Сообщение
Granin вот под номером 3 эти пластины которые нужно смазать противоскрипной смазкой
Re: Тянет вправо » 24 апр 2009, 23:49
Granin вот под номером 3 эти пластины которые нужно смазать противоскрипной смазкой
-
eeKee
Сообщение
Re: Тянет вправо » 24 апр 2009, 23:52
а смазку я покупал в магазине Cosmo фирмы bmw аж 50 рублей пакетик, хватает на все передние пластины, у себя помазал теперь тишина при торможении!
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Тянет вправо » 25 апр 2009, 02:08
спасибо. попробую.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Тянет вправо » 30 апр 2009, 20:08
пока неа... мокро было... не комфортно ковырятся.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
я про вылечил что тянет вправо а не ро смазку для тормозов
Re: Тянет вправо » 01 май 2009, 10:24
Granin писал(а):пока неа... мокро было... не комфортно ковырятся.
я про вылечил что тянет вправо а не ро смазку для тормозов
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»