вот такие бывают воздушные фильтра
не доводите до такого
как не надо поступать
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение как не надо поступать » 07 мар 2012, 00:20
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
kupoperku
Сообщение
Re: как не надо поступать » 07 мар 2012, 00:31
слава богу мне не грозит, нулевик в помощь)
-
VERNERVE
Сообщение
Re: как не надо поступать » 07 мар 2012, 00:32
Нулевик то же самое если вовремя не обслуживатьkupoper писал(а):слава богу мне не грозит, нулевик в помощь)
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: как не надо поступать » 07 мар 2012, 00:33
тут то хоть все на фильтре осталось
а нулевик много чего во внутрь мотора пропускает
а нулевик много чего во внутрь мотора пропускает
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: как не надо поступать » 07 мар 2012, 00:45
Сань, тут раз был у ильяса на работе, так чел отказался фильтр в таком же состоянии менять, сказал дорого нах...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: как не надо поступать » 07 мар 2012, 00:53
мда , а потом орут типа раход конский , машина не едет , дергается
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: как не надо поступать » 07 мар 2012, 00:55
ога,
я фильтр при каждой замене масла меняю
я фильтр при каждой замене масла меняю
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Sergey59rus
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Mobilio
- Откуда:Пермскии край г.Кунгур
Сообщение
Re: как не надо поступать » 07 мар 2012, 01:02
ну так пусть движок через пол года-год поменяетanisimch писал(а):Сань, тут раз был у ильяса на работе, так чел отказался фильтр в таком же состоянии менять, сказал дорого нах...
-
kupoperku
Сообщение
Re: как не надо поступать » 07 мар 2012, 01:06
ясен перец, для оленей и 10 фильтров в одном месте не помогут)))VERNER писал(а):Нулевик то же самое если вовремя не обслуживатьkupoper писал(а):слава богу мне не грозит, нулевик в помощь)
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: как не надо поступать » 07 мар 2012, 10:32
если мотор не жалко, то и нулевик можно, дешево - постирал, смазал и в путь
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: как не надо поступать » 07 мар 2012, 12:30
правильно, у тебя оно все в моторе сразуkupoper писал(а):слава богу мне не грозит, нулевик в помощь)
RD1
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: как не надо поступать » 09 мар 2012, 00:41
я вот, например, каждые 5тык меняю масло а с ним и фильтр воздушный, не такое уж дорогое это удовольствие, движок заменить однако подороже будет
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: как не надо поступать » 09 мар 2012, 15:50
у меня фильтр рубль стоит оригинла. ставлю только его ибо производительность очень неплохая кормить мои 200 лосей а частота фильтрации никакой дубль рядом не стоял.
Использую читкод в виде женского чулка что бы не забивало песком сильно.
Использую читкод в виде женского чулка что бы не забивало песком сильно.
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: как не надо поступать » 09 мар 2012, 17:11
ну для моих 120 лосей и дубля хватает, я тоже чит код использую, в виде мелкой сетки
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»