Был бы очень благодаренhck писал(а):Салют. Постараюсь собраться с духом и накидать на этой неделе -)
Civic Ferio Vi-RS
-
denis-kde
Сообщение Re: Civic Ferio Vi-RS » 14 фев 2012, 00:19
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 фев 2012, 20:28
Я очень помню, да. Начал уже писать, ещё не готово, времени мало.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Дикая
- Скоро придёт к известности
- auto:
- Откуда:Томск
-
denis-kde
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 03 мар 2012, 18:10
Ну где же этот бесценный отчет? )) Каждый день просматриваю тему ))))
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 21 мар 2012, 01:11
Товарищ, прости. Много разного в жизни происходит, совсем нет времени. А отчет будет толстым... Обещаю тебя персонально оповестить, когда я его допишу и выложу.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 21 мар 2012, 01:12
Если тебе срочно - я могу на словах в PM описать суть переделок.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
denis-kde
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 02 апр 2012, 22:59
Если не трудно Просто чуть ли не каждый день сюда заглядываюhck писал(а):Если тебе срочно - я могу на словах в PM описать суть переделок.
-
denis-kde
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 02 апр 2012, 23:13
PM = Private Message, Личное Сообщениеdenis-k писал(а):Только что такое РМ? У тебя есть аська?:)
RD1
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 02 апр 2012, 23:17
70-60-76 у меня аська, в сети бываю по вечерам.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 09 сен 2012, 03:00
Так давно сюда не писал, что даже и не знаю, с чего теперь начать. Вернее продолжить. В апреле в очередной раз сменил работу, но теперь род деятельности поменял кардинально. Почти всё время уходит в туда. Машиной заниматься совсем некогда, то немногое время, что есть для гаража, уходит на всякую текучку, с CR-V например. CR-V кстати по тихой в порядок привел почти полностью, тоже год в тему не писал ничего. Надо будет запилить отчет туда. Что до цивика - по прежнему не раздумал его доделывать, нравится мне эта машина, хоть я на ней почти и не езжу последнее время. Закупился постепенно разными железками, и теперь вот начинаю их внедрять. Про это и буду писать дальше, думаю будет кое чего интересного.
Мотор, который я капиталил всю позапрошлую зиму, откатал с тех пор тысяч пять-десять, не помню точно. При этом сразу после ремонта я залил в него синтетику Motul 5w40, и сделал это совершенно напрасно. Синтетика очень хорошо смазывает, скользкая она. Для обкатки не катит. Детали просто не притираются. Откатал я в овощном режиме тысячу, за маслом смотрел - не ело. Ну и стал жарить. А про масло как то позабыл %) По трассе в отсечку 1-2-3 передачи, ещё Курья - там вторая передача почти в отсечке постоянно, кругов по 10-15. Вобщем, когда я вспомнил что в моторе есть масло и за ним надо смотреть - щуп был сухой. Я залил туда литр - и на щупе появился минимум. То есть из четырех в поддоне было два литра. Чем это вылезло - пока не знаю, было ощущение что динамика упала, но это скорее самовнушение. Вскрытие покажет. Масленка впрочем никогда не загоралась после капиталки. Но масло продолжало уходить, лил всякую полусинтетику разливную, немало. Потом плюнул, слил всё и залил дешевую минералку Esso. Поездил. И жор ушел, вообще! Даже в отжигах и во втеке масло не ест. Притерлось походу
А ещё в прошлое лето была проделана большая работа по тормозам. Начинал писать по ней отчет, но не осилил, много материала. В этот раз его таки тоже осилю надеюсь.
На самом деле написать надо много разного. Поделиться, глядишь и пригодится кому. Недавно узнал, что по моему рецепту капиталки 3stage другой человек из России откапиталился, такие же поршни взял и так же проточил их. По тормозам и ступицам тоже спрашивают часто.
На днях расскажу про постройку нового мотора.
Мотор, который я капиталил всю позапрошлую зиму, откатал с тех пор тысяч пять-десять, не помню точно. При этом сразу после ремонта я залил в него синтетику Motul 5w40, и сделал это совершенно напрасно. Синтетика очень хорошо смазывает, скользкая она. Для обкатки не катит. Детали просто не притираются. Откатал я в овощном режиме тысячу, за маслом смотрел - не ело. Ну и стал жарить. А про масло как то позабыл %) По трассе в отсечку 1-2-3 передачи, ещё Курья - там вторая передача почти в отсечке постоянно, кругов по 10-15. Вобщем, когда я вспомнил что в моторе есть масло и за ним надо смотреть - щуп был сухой. Я залил туда литр - и на щупе появился минимум. То есть из четырех в поддоне было два литра. Чем это вылезло - пока не знаю, было ощущение что динамика упала, но это скорее самовнушение. Вскрытие покажет. Масленка впрочем никогда не загоралась после капиталки. Но масло продолжало уходить, лил всякую полусинтетику разливную, немало. Потом плюнул, слил всё и залил дешевую минералку Esso. Поездил. И жор ушел, вообще! Даже в отжигах и во втеке масло не ест. Притерлось походу
А ещё в прошлое лето была проделана большая работа по тормозам. Начинал писать по ней отчет, но не осилил, много материала. В этот раз его таки тоже осилю надеюсь.
На самом деле написать надо много разного. Поделиться, глядишь и пригодится кому. Недавно узнал, что по моему рецепту капиталки 3stage другой человек из России откапиталился, такие же поршни взял и так же проточил их. По тормозам и ступицам тоже спрашивают часто.
На днях расскажу про постройку нового мотора.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 10 сен 2012, 01:36
Серёга не переживай. Я вообще умудрился орхию после полного слития масла, завести и прогреть минут 10 без масла вообще.
И потом ещё пару раз было такое что доливал 1литр масла и оно только только появлялось на щупе.
Нехнаю масло это или нет, но летом часто в красной зоне и уровень масла BP 0W40 уходит. Наверное буду его лить только на зиму. А мотор тянет нормально, особых изменений от 70тыс км назад не замечаю. может привык уже.
И потом ещё пару раз было такое что доливал 1литр масла и оно только только появлялось на щупе.
Нехнаю масло это или нет, но летом часто в красной зоне и уровень масла BP 0W40 уходит. Наверное буду его лить только на зиму. А мотор тянет нормально, особых изменений от 70тыс км назад не замечаю. может привык уже.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 10 сен 2012, 01:46
- Борис, за собаку не переживай.
- А я и не переживаю.
(с) Snatch
На самом деле этот мотор мне уже малоинтересен. Даже если его задрало - да и фиг с ним, новый строю. Но я думаю что там всё в порядке.
- А я и не переживаю.
(с) Snatch
На самом деле этот мотор мне уже малоинтересен. Даже если его задрало - да и фиг с ним, новый строю. Но я думаю что там всё в порядке.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 10 сен 2012, 02:16
Построить турбоцивик я хотел очень давно. Наверное, уже года 4 прошло с момента как захотел. Капиталка мотора затевалась как раз как подготовка к турбостройке. Далее я думал обкатать его, и турбовать. Однако, самое слабое место D15 - шатуны. В подавляющем большинстве этих моторов шатунная шейка 42 мм, а сам шатун 137мм:
Есть редкие D15VTEC 130 л.с. с шейкой шатуна 45 мм, они покрепче, но всё равно слабые. Из альтернатив есть шатуны Eagle H-beam, весьма крепкие. Они как раз под 45-ю шею. Правда для D16 мотора, но в 15 вколхозить их тоже можно. Я планировал купить такие шатуны, найти колено D15 с 45 мм шейками, и запилить всё это в мой обкатанный мотор. Однако потом случился конфуз - я узнал что иглы сделаны под плавающий палец. В D15 же палец прессуется в шатун с неслабым натягом. В общем, выходило что помимо замены колена и шатунов нужно менять и поршни. А блок уже точен под 75.5, под конкретные тейкины. Новые поршни значит нужно брать под плавающий палец (витары самое оно, и прокладками разжимать не надо) и на 76 мм. Точить дальше - гильза всё тоньше, для наддува это не клёво. Да и жалко ломать свежепроточенный мотор. Короче, просился новый мотор. Занятие масштабное, поэтому затею с турбо я заморозил на неопределенный срок. Хотя турбина у меня куплена была ещё до капиталки
Спустя какое то время мне подарили отжатый D15Z4, отчаянно жрущий масло (и с прогоревшим клапаном, как показало вскрытие). Клиент поменял мотор и оставил его на выброс в сервисе, и Ильяс отдал его мне. Спасибо! Одновременно с этим урвал занедорого новые иглы CRS-5394-A и поршни NIPPON RACING VITARA G16, которые пиндосы любят ставить на D16 турбо. А Руслан Blaсky осчастливил меня коленвалом 45/45, совсем не ожидал найти в Томске Потом TR_ задарил мне ещё один D15Z4 блок с внутренностями. Блок был залит водой и изрядно загнил, но на опыты вкатывал и я его забрал. Hondovod дал впускной коллектор от D16, и ещё кое что из своих запасов на примерки. Сарыч дал полумертвую D16 голову, ибо я не мог решить чем буду накрывать блок, взял померить каналы да клапаны. Ещё был нужен выпускной коллектор от VTEC-E, так как колхозить турбину я хочу сам, и делать это так чтобы кондей остался на месте. Ну и денег скроить конечно. Коллектор нашел у Морриса, торговались две недели. Таки я победил и коллектор у меня. А, ещё нужны были штаны чтобы наименее коряво заколозить даунпайп. И тут тоже выручил наш хондовод, Женя svoy. Отдал почти даром. Всем вышепречисленным спасибо Даже Моррису, хотя еврей ещё тот конечно.
Когда гора хлама стала уже по пояс я понял что пора начинать. Да и лето неумолимо кончалось, а турбовать авто зимой так себе затея. В этих коробках в центре кстати тоже всякая тюнячка, которую я неспеша закупал с уже не помню каких времен. Итак, начал с разбора мертвых моторов:
Планировалось гнилой блок пустить на опыты, а более живой взять за основу турбомотора. Но тут случился очередной казус - хз с чего я решил что этот блок будет живым и в допусках. Хренто, конечно. Промеры нутрометром показали адские овалы и как следствие конские зазоры. Под турбо конечно надо зазоры побольше, но 0.1 это наверное под 1000 л.с. %) Вердикт - точить, Витары STD на полку. Спешно заказал Витары 75.5 с на-ebay, на этот раз это были YCP, кольца так же NPR. В перспективе расточки блок с ржавыми гильзами вдруг перестал быть хламом Так как внутри он был чище чем второй блок, особенно в каналах охлаждения - мыть я решил его.
Мыл в этот раз шуманитом. Совершенно адовая штука для домохозяек. Узнал недавно от Пети Hondovod-а, купил на пробу его и профам 1000. Профам помню что был весомо посильнее керхера 809, который я использовал в прошлый раз, но и стоил дороже и кончался быстрее. Оказалось что это всё детское шампанское, тогда как шуманит - первач. Даже щетки не нужны! Набрызгал, большой мягкой кистью размазал и оставил минут на пять-десять. Если слой нуги толстый - повторить в несколько заходов. Вот между этими двумя состояниями крышки полчаса времени, из которых я в процессе участвовал минут десять:
С блоком конечно вышло не так шустро, снаружи он был крепко загажен, местами в плесени, где то в краске и всякой другой фигне. Поэтому его я обмазал раз десять. Но неизменно мягкой кистью, никакого рукотерства до тошноты. Вспоминая прошлую мойку D15Z7 чуть слезу не пустил. В итоге блок весь отмылся, правда шуманит очень агрессивен и люминь темнеет, и так как блок отмывался по слоям - теперь он несколько неоднороден по цвету %) Ну да пофиг. До кучи помыл родной поршень P2C с шатуном для опытов, комплект вкладышей, ну и сам коленвал конечно:
В кадр затесался поршень витара с шатуном игл. Разница со стоком чума %)
Есть редкие D15VTEC 130 л.с. с шейкой шатуна 45 мм, они покрепче, но всё равно слабые. Из альтернатив есть шатуны Eagle H-beam, весьма крепкие. Они как раз под 45-ю шею. Правда для D16 мотора, но в 15 вколхозить их тоже можно. Я планировал купить такие шатуны, найти колено D15 с 45 мм шейками, и запилить всё это в мой обкатанный мотор. Однако потом случился конфуз - я узнал что иглы сделаны под плавающий палец. В D15 же палец прессуется в шатун с неслабым натягом. В общем, выходило что помимо замены колена и шатунов нужно менять и поршни. А блок уже точен под 75.5, под конкретные тейкины. Новые поршни значит нужно брать под плавающий палец (витары самое оно, и прокладками разжимать не надо) и на 76 мм. Точить дальше - гильза всё тоньше, для наддува это не клёво. Да и жалко ломать свежепроточенный мотор. Короче, просился новый мотор. Занятие масштабное, поэтому затею с турбо я заморозил на неопределенный срок. Хотя турбина у меня куплена была ещё до капиталки
Спустя какое то время мне подарили отжатый D15Z4, отчаянно жрущий масло (и с прогоревшим клапаном, как показало вскрытие). Клиент поменял мотор и оставил его на выброс в сервисе, и Ильяс отдал его мне. Спасибо! Одновременно с этим урвал занедорого новые иглы CRS-5394-A и поршни NIPPON RACING VITARA G16, которые пиндосы любят ставить на D16 турбо. А Руслан Blaсky осчастливил меня коленвалом 45/45, совсем не ожидал найти в Томске Потом TR_ задарил мне ещё один D15Z4 блок с внутренностями. Блок был залит водой и изрядно загнил, но на опыты вкатывал и я его забрал. Hondovod дал впускной коллектор от D16, и ещё кое что из своих запасов на примерки. Сарыч дал полумертвую D16 голову, ибо я не мог решить чем буду накрывать блок, взял померить каналы да клапаны. Ещё был нужен выпускной коллектор от VTEC-E, так как колхозить турбину я хочу сам, и делать это так чтобы кондей остался на месте. Ну и денег скроить конечно. Коллектор нашел у Морриса, торговались две недели. Таки я победил и коллектор у меня. А, ещё нужны были штаны чтобы наименее коряво заколозить даунпайп. И тут тоже выручил наш хондовод, Женя svoy. Отдал почти даром. Всем вышепречисленным спасибо Даже Моррису, хотя еврей ещё тот конечно.
Когда гора хлама стала уже по пояс я понял что пора начинать. Да и лето неумолимо кончалось, а турбовать авто зимой так себе затея. В этих коробках в центре кстати тоже всякая тюнячка, которую я неспеша закупал с уже не помню каких времен. Итак, начал с разбора мертвых моторов:
Планировалось гнилой блок пустить на опыты, а более живой взять за основу турбомотора. Но тут случился очередной казус - хз с чего я решил что этот блок будет живым и в допусках. Хренто, конечно. Промеры нутрометром показали адские овалы и как следствие конские зазоры. Под турбо конечно надо зазоры побольше, но 0.1 это наверное под 1000 л.с. %) Вердикт - точить, Витары STD на полку. Спешно заказал Витары 75.5 с на-ebay, на этот раз это были YCP, кольца так же NPR. В перспективе расточки блок с ржавыми гильзами вдруг перестал быть хламом Так как внутри он был чище чем второй блок, особенно в каналах охлаждения - мыть я решил его.
Мыл в этот раз шуманитом. Совершенно адовая штука для домохозяек. Узнал недавно от Пети Hondovod-а, купил на пробу его и профам 1000. Профам помню что был весомо посильнее керхера 809, который я использовал в прошлый раз, но и стоил дороже и кончался быстрее. Оказалось что это всё детское шампанское, тогда как шуманит - первач. Даже щетки не нужны! Набрызгал, большой мягкой кистью размазал и оставил минут на пять-десять. Если слой нуги толстый - повторить в несколько заходов. Вот между этими двумя состояниями крышки полчаса времени, из которых я в процессе участвовал минут десять:
С блоком конечно вышло не так шустро, снаружи он был крепко загажен, местами в плесени, где то в краске и всякой другой фигне. Поэтому его я обмазал раз десять. Но неизменно мягкой кистью, никакого рукотерства до тошноты. Вспоминая прошлую мойку D15Z7 чуть слезу не пустил. В итоге блок весь отмылся, правда шуманит очень агрессивен и люминь темнеет, и так как блок отмывался по слоям - теперь он несколько неоднороден по цвету %) Ну да пофиг. До кучи помыл родной поршень P2C с шатуном для опытов, комплект вкладышей, ну и сам коленвал конечно:
В кадр затесался поршень витара с шатуном игл. Разница со стоком чума %)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]