стабилизатор
-
СмертиNETСм
Сообщение стабилизатор » 04 фев 2009, 00:42
Перед новогодними праздниками появилась идея поставить на ДБ6 передний стабилизатор (в моей комплектации его не было). Не мудрствуя приобрел стабилизатор в сборе, передние нижние рычаги с ушами. Все резинки и сайлентблоки заменил на новые оригинальные чтоб раз сделел и голова выходная. Полдня копаний и матюганий в гараже. И все установлено на место. Итог: машина перестала крениться в поворотах, более уверенно идет во трассе (те же самые участки прохожу с большей скоростью), меньше нагрузка на руль при прохождении всяких колдобин. Вобщем машина поехала совсем подругому. Результатом доволен. если найду то поставлю и задний стабилизатор.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
» 03 мар 2009, 21:11
каков бюджет рычаги + стаб?
имхо, у тебя наверняка поворачиваемость ухудшилась, так как на жопу тоже ставить надо, желательно от тупера, поворач-ть будет избыточной, как раз для переднеприводника
имхо, у тебя наверняка поворачиваемость ухудшилась, так как на жопу тоже ставить надо, желательно от тупера, поворач-ть будет избыточной, как раз для переднеприводника
-
СмертиNETСм
Сообщение
» 04 мар 2009, 00:44
не могу нигде задний найти, с удовольствием бы поставил, а поворачиваемость изменилась только в лучшую сторону
-
СмертиNETСм
Сообщение
» 04 мар 2009, 00:49
забыл про бюджет рычаги нижние 1500*2=3000, стабилизатор 1000, бушинги 400/пара, новые сайлентблоки в рычаги нижние чтоб по сто раз не лазить 400*2=800, яйца 1000 примерно за всю кучку (они там наборные резинки на болт) итого грубо говоря 6000 рубов, прессовал, собирал, матерился сам, тоесть за работу 0 рубов
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
» 04 мар 2009, 01:36
вот тут есть http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=18039
человек проверяный может скидку выпрошу.
единствено разобратся с рычагами чтоесть и что надо докупить.
человек проверяный может скидку выпрошу.
единствено разобратся с рычагами чтоесть и что надо докупить.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: стабилизатор » 23 апр 2009, 13:06
У меня тоже тележка без стабов в стоке, минус - на большой скорости маневрировать опасно и в поворотах на 40 км/ч уже не комфортно.
Рычаги и передний стаб заказал во владике тупер 25мм(700р+700р+1200р), рычаги приехали с пластмассовыми сайлентами, внутри смазка и плавающий палец, все в отличном состоянии.
Задний стаб с Красноярска куплен, Sash-у спасибо за суету. Стоит задний зараза дорого 4тыр, тоже с тупира, 22 или 23мм, не помню.
При подготовке к установке появились ньюансы с задним стабом. Балка у тупера отличается профилем и отверстиями крепежными. У DC1, DB и цивиков по-другому крепеж стаба и тоньше он, 16мм.
Если приколхозить на цивиковский крепеж, то результат будет таким Фото задней балки DC1 и DC2-тупера Отличия, как говорил, в профиле балки и месте крепежных отверстий, поэтому были разработаны и изготовлены мощные переходные пластины, за это спасибо Валентину Granin-y Сначала поставил передний стаб, машина заметно увереннее на дороге держаться стала, реакция на руль улучшилась. Потом задний. С задним появилась предсказуемость в поворотах, баланс сноса и заноса.
Но все это тянет за собой и остальные замены, это стойки в первую очередь, на слабых пружинах стабу больше достается. Поперечных качаний не стало, а вот при разгоне-торможении морда клюёт. Так же распорки необходимы перед верх-низ и зад, так как в поворотах теперь ездить быстро приходится.
В общем остался при мнении, что стоит это того.
Вот такой мини-отчет, может кому-то будет полезна.
Рычаги и передний стаб заказал во владике тупер 25мм(700р+700р+1200р), рычаги приехали с пластмассовыми сайлентами, внутри смазка и плавающий палец, все в отличном состоянии.
Задний стаб с Красноярска куплен, Sash-у спасибо за суету. Стоит задний зараза дорого 4тыр, тоже с тупира, 22 или 23мм, не помню.
При подготовке к установке появились ньюансы с задним стабом. Балка у тупера отличается профилем и отверстиями крепежными. У DC1, DB и цивиков по-другому крепеж стаба и тоньше он, 16мм.
Если приколхозить на цивиковский крепеж, то результат будет таким Фото задней балки DC1 и DC2-тупера Отличия, как говорил, в профиле балки и месте крепежных отверстий, поэтому были разработаны и изготовлены мощные переходные пластины, за это спасибо Валентину Granin-y Сначала поставил передний стаб, машина заметно увереннее на дороге держаться стала, реакция на руль улучшилась. Потом задний. С задним появилась предсказуемость в поворотах, баланс сноса и заноса.
Но все это тянет за собой и остальные замены, это стойки в первую очередь, на слабых пружинах стабу больше достается. Поперечных качаний не стало, а вот при разгоне-торможении морда клюёт. Так же распорки необходимы перед верх-низ и зад, так как в поворотах теперь ездить быстро приходится.
В общем остался при мнении, что стоит это того.
Вот такой мини-отчет, может кому-то будет полезна.
-
MaTaDoPMa
Сообщение
Re: стабилизатор » 23 апр 2009, 17:24
Великое дело,Респект Петя...
а для ЕК-3 кузовов есть че?
а для ЕК-3 кузовов есть че?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: стабилизатор » 23 апр 2009, 17:37
тоже в планах летом поставить передний стабилизатор, почему-то с 09.2002 на мою комплектацию их ставить перестали
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: стабилизатор » 26 апр 2009, 10:40
у меня ЕК3 с передним и задним стабом.MaTaDoP писал(а):Великое дело,Респект Петя...
а для ЕК-3 кузовов есть че?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: стабилизатор » 26 апр 2009, 12:04
Vi-RS сразу с завода со стабами идетhck писал(а):у меня ЕК3 с передним и задним стабом.
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: стабилизатор » 29 апр 2009, 01:00
Класный отчёт Хондавода да и подход к делу правильный! Так держать
Главное есть с чем сравнить как было да во время и в конце установки всех деталей. Очень полезно для развития
PS там Ильюха подвеску с тупера продаёт за 10ку надо брать ....
Товариши цивеководы это конечно гордость что у вас есть там какойто ставб даже спереди и даже сзади. Только вы не поленитесь слазийте вниз и померийте тольшину. Дай бог с мизинец будет.
Конечно для гражданского авто и его режимов эксплуатации авто этого вполне хватает - но гордится собственно нечем.
а вот 22 или 23 мм - это всётаки жесть
Я када в руки стаб взял - не ожидал что он такой тяжёлый будет )
Главное есть с чем сравнить как было да во время и в конце установки всех деталей. Очень полезно для развития
PS там Ильюха подвеску с тупера продаёт за 10ку надо брать ....
Товариши цивеководы это конечно гордость что у вас есть там какойто ставб даже спереди и даже сзади. Только вы не поленитесь слазийте вниз и померийте тольшину. Дай бог с мизинец будет.
Конечно для гражданского авто и его режимов эксплуатации авто этого вполне хватает - но гордится собственно нечем.
а вот 22 или 23 мм - это всётаки жесть
Я када в руки стаб взял - не ожидал что он такой тяжёлый будет )
- Rider_race
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: стабилизатор » 30 апр 2009, 16:09
где кто подвеску с тупера продает??? Сань, мне от ИТР болт он стаб встанет? зад?
Не в курсе?
Не в курсе?
EG8 -> EG6 SiR2 -> Torneo CL1 R -> Accord CL7 R
RIDe system studio |HONDA|
RIDe system studio |HONDA|
-
VanditVa
Сообщение
Re: стабилизатор » 14 май 2009, 16:14
Такую же тему сделал на своем акордеоне, не было заднего стаба (на CF-3 не идет с завода, но места есть).
Итог:
в повороты входит на ура! Этого мне и не хватало, перед вкручивался а задок догонял, теперь другая тема - машина входит как литая без кренов, какие были ранее!
доволен как слон
Итог:
в повороты входит на ура! Этого мне и не хватало, перед вкручивался а задок догонял, теперь другая тема - машина входит как литая без кренов, какие были ранее!
доволен как слон
Вернуться в «Технический тюнинг»