диман темный сказал что найдет как 2 пальца причину дырдыра. осталось тока найти время и доехать до него
если найдет с меня коньяк
Опять Сир-К, новые горизонты.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 апр 2012, 14:24
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 апр 2012, 14:33
а если нет, то с него?
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 апр 2012, 15:05
а если нет, то надо будет пресс у него отжать
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 апр 2012, 15:13
Ну если что, готов помочь в поисках, может чем полезен окажусь)
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 апр 2012, 21:38
новости следующие.
1. съездил к диману темному. поглядели всё внимательно нашли много интересного, но к сожалению источник дыр-дыра не выявили.
2. сайленты хардрейс гавно. в передней подвеске им пришел пипец. пробег боюсь наврать, ну мож тыщи две-три км. задние вроде живые пока. но насколько хватит хз.
3. кетайские развальные рычаги не лучше. когда колесо крутишь вправо влево руками видно как рычаги гнутся. в связи с этим а так же боязнью что рычаги хардрейс окажутся таким же гавном как сайленты принято решение вернуть взад сток.
4. по дороге домой нашел хорошую, глубокую и болеменее плавную кочку, ездил по ней раз 10 всяко разно, в общем эффект есть и при наезде левым и при наезде правым колесом в связи с чем есть предположение что это нифига не подвеска.
1. съездил к диману темному. поглядели всё внимательно нашли много интересного, но к сожалению источник дыр-дыра не выявили.
2. сайленты хардрейс гавно. в передней подвеске им пришел пипец. пробег боюсь наврать, ну мож тыщи две-три км. задние вроде живые пока. но насколько хватит хз.
3. кетайские развальные рычаги не лучше. когда колесо крутишь вправо влево руками видно как рычаги гнутся. в связи с этим а так же боязнью что рычаги хардрейс окажутся таким же гавном как сайленты принято решение вернуть взад сток.
4. по дороге домой нашел хорошую, глубокую и болеменее плавную кочку, ездил по ней раз 10 всяко разно, в общем эффект есть и при наезде левым и при наезде правым колесом в связи с чем есть предположение что это нифига не подвеска.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 апр 2012, 21:41
ахда и чуть не забыл.
внес предоплату за двиг F20B DOHC SIR.
цена 20 тыс. руб. в новосибирске. двиг голый, то есть без коллекторов и навесного. Гарантированный пробег ~85 тыс км., я сам лично нашел аукционник в статистике и взял цифру пробега оттуда.
думаю на мой хватит такого двига из под автомата. даже с моей ездой тыщ 50-60 он протянет легко, а это учитывая мои небольшие пробеги 4-5 лет эксплуатации.
внес предоплату за двиг F20B DOHC SIR.
цена 20 тыс. руб. в новосибирске. двиг голый, то есть без коллекторов и навесного. Гарантированный пробег ~85 тыс км., я сам лично нашел аукционник в статистике и взял цифру пробега оттуда.
думаю на мой хватит такого двига из под автомата. даже с моей ездой тыщ 50-60 он протянет легко, а это учитывая мои небольшие пробеги 4-5 лет эксплуатации.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 апр 2012, 21:46
про хваленый хардрейс жесть, может как не так пресовал их?
на что планируешь сменить балид через 5 лет?
на что планируешь сменить балид через 5 лет?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 апр 2012, 21:50
дык как не так, он же круглый и ненаправленный, его как не прессуй всё правильно будет.
единственно с натягом можно пропарится но я ваще всю подвеску затягивал когда машина на колесах стояла и ещё до этого метров 30 туда сюда проехал для верности.
менять на чо ваобще не знаю. пока не вижу ни одной альтернативы чтоб так ездило с такой ценой обслуживания.
единственно с натягом можно пропарится но я ваще всю подвеску затягивал когда машина на колесах стояла и ещё до этого метров 30 туда сюда проехал для верности.
менять на чо ваобще не знаю. пока не вижу ни одной альтернативы чтоб так ездило с такой ценой обслуживания.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 апр 2012, 22:32
но-но, я предложил поискать, а не обещал найтиarrow писал(а):диман темный сказал что найдет как 2 пальца причину дырдыра.
RD1
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 апр 2012, 22:36
Я заменил на полеуретан спереди все сайленты (не точка опоры-фуфло владивостокское) на сибовский уретан, пробег пока маленький, но подвеска нравится очень как себя ведет
з.ы. А это может просто двиг передавать вибрацию на кузов? У тебя ведь там расстояние от лонжеронов вообще маленькое, может, когда кузов "играет" на кочках или в повороте двиг/коробка лонжерона касается?
з.ы. А это может просто двиг передавать вибрацию на кузов? У тебя ведь там расстояние от лонжеронов вообще маленькое, может, когда кузов "играет" на кочках или в повороте двиг/коробка лонжерона касается?
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 апр 2012, 22:43
У тебя трэкшн колхозный или спецательный для свапа F мотора в EK?
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
А вот твой комент из "флудильни" где "двадцатка" получаеца точно лишней
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 апр 2012, 23:07
Выходит всё-таки 12-12,5 в год.arrow писал(а):даже с моей ездой тыщ 50-60 он протянет легко, а это учитывая мои небольшие пробеги 4-5 лет эксплуатации.
А вот твой комент из "флудильни" где "двадцатка" получаеца точно лишней
ну 12-15 велика разница. 60/4 кстате вполне даже 15 получаетсяarrow писал(а):я езжу очень мало и то тыщ 15-20 в год выходит.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 апр 2012, 23:08
это ты кого так обозвал?Storm268 писал(а):У тебя трэкшн колхозный или спецательный для свапа F мотора в EK?
RD1
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 апр 2012, 23:12
это хрень, на которую передняя подуха двигателя крепится, америкосы ее трэкшн бар обзывают
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside