Ремень балансиров. Быть или не быть.

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05
Ремень балансиров. Быть или не быть.  »  04 май 2009, 22:55

04 май 2009, 22:55

Тут начитался редлайнерсов. Думаю себе ремень балансиров снять к чертям.

Кто нибудь ппроварачивал такую операцию?
Ессно блок снимать и глушить каналы и вынимать собсно балансиры не собираюсь. Хочу просто ремень скинуть.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Ремень балансиров. Быть или не быть.  »  04 май 2009, 22:59

04 май 2009, 22:59

не мешай машине работать. :)
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Ni
NikoS81

Re: Ремен балансиров. Быть или не быть.  »  04 май 2009, 23:02

04 май 2009, 23:02

тоже катати думал об этом после чтива на рэдах...


а вообще надо на турбу переходить ужо
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Ремень балансиров. Быть или не быть.  »  04 май 2009, 23:06

04 май 2009, 23:06

да мне то на сире турбо не грозит. а так ради природного любопытства наверное балансир всё таки скину, тем более он у меня похоже не совсем правильно стоит, около 3 тыс. оборотов в узком диапазоне двиг колбасит.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: Ремень балансиров. Быть или не быть.  »  05 май 2009, 16:22

05 май 2009, 16:22

если задний на зуб не попасть (было такое у меня)
там колбасит просто не подецки
И если на моторе стоит балансирный вал , значит для чего его специально инженеры поставили
а не так , одбалды
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Ремень балансиров. Быть или не быть.  »  06 май 2009, 00:36

06 май 2009, 00:36

accord писал(а):если задний на зуб не попасть (было такое у меня)
там колбасит просто не подецки
И если на моторе стоит балансирный вал , значит для чего его специально инженеры поставили
а не так , одбалды
как ни странно он нужен для балансировки двига. как отмечают те кто пробовали, двиг будет немного больше на ХХ колбасить, в остальном диапазоне оборотов изменений не замечено.
ещё вдогонку цитата с редлайнерсов. ссылка не тред редлайнерский http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... sc&start=0
CAFE_RACER писал(а):В свое время я работал в дилерском центре Хонда,не однократно ездил на обучение,парочку раз задавал вопросы,даже господам Японцам-вразумительного ответа я не получил. Но пришел к выводу, что скорее всего их установили для более плавных характеристик мотора. Что-то более придумать тяжело.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Rider_race
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:162
Зарегистрирован:21 апр 2009, 00:40

Re: Ремень балансиров. Быть или не быть.  »  06 май 2009, 18:09

06 май 2009, 18:09

как бэ то, что ты просто ремень снимишь - много не даст. Нужно вместо вала стваить заглушку...
EG8 -> EG6 SiR2 -> Torneo CL1 R -> Accord CL7 R
RIDe system studio |HONDA|
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Ремень балансиров. Быть или не быть.  »  06 май 2009, 22:44

06 май 2009, 22:44

Rider_race писал(а):как бэ то, что ты просто ремень снимишь - много не даст. Нужно вместо вала стваить заглушку...
да знаю, знаю. главным образом хочу от "лишней" запчасти избавиться...
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Ремень балансиров. Быть или не быть.  »  07 май 2009, 02:54

07 май 2009, 02:54

Да и снимай, раз хочется! Балансиры - крутятся в обратку от коленвала, и чёт кажись в два раза быстрее (не помню уже) суть ихняя уравновесить двигло на холостых - ни какой пользы другой и других облостях оборотов они не несут, а вот КПД походу понижают, потому как дрыгателю приходиться затрачивать энергию на ихнее жизнеобеспечение во всём диапозоне оборотов!
Самые уровновешенные движки считаются - рядные шестёрки, V-12ки, и опозитники 6 и 12 цилиндровые, с остальными дело обстоит не так ярко, потому и начали производители во второй половине 90-х увлекаться балансировочными валамми.
Раньше же ездили на "четвёрках" и не чего, тем более раз речь идёт об не совсем правильной
работе балансиров, но думаю по любому вибрации увеличаться на холостых, для чего впринцыпе
и предназначены балансировочные валы.
Последний раз редактировалось Stas 07 май 2009, 03:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Ремень балансиров. Быть или не быть.  »  07 май 2009, 03:01

07 май 2009, 03:01

arrow писал(а):да мне то на сире турбо не грозит. а так ради природного любопытства наверное балансир всё таки скину, тем более он у меня похоже не совсем правильно стоит, около 3 тыс. оборотов в узком диапазоне двиг колбасит.
Не уверен, что дело тут в балансировочных валах! О чём выше пояснил, просто суть у них другая!
Еслиб колбасило из-за них, то думаю с ростом оборотов колбасило бы ещё больше, по определению!

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте