К вам Сваперы

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46
Re: К вам Сваперы  »  13 июл 2012, 12:42

13 июл 2012, 12:42

3 St - это трехстадийный втэк
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: К вам Сваперы  »  13 июл 2012, 12:43

13 июл 2012, 12:43

Hondovod писал(а):нахера такой гемор то не пойму? Из за 10 сомнительных лс?
полностью согласен

чесные двухвальные безвтэковы лошади у пети

намного резвее моих, хотя количество вроде совпадает :(
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: К вам Сваперы  »  13 июл 2012, 13:03

13 июл 2012, 13:03

Hondovod писал(а):нахера такой гемор то не пойму? Из за 10 сомнительных лс?
если ставить гбц от д15 на Д16, надо сначала СЖ прикинуть. Ну и в любом случае мозг ни от того, ни от другого нормально работать на таком гибриде не будет.
Ну как бы все таки не 10 а 20-25. Вопрос цены такой замуты 15-20 килорублей - это не очень большой бюджет. При этом ты документально с машиной ничего не нарушаешь и не теряешь. Мозг нужен чтобы рулить открытием масленого клапана на сколько я понимаю, поэтому чего ему там вдруг работаться нормально не будет?

При смене бошки с впуском выпуском на д16у7 вынимали до 140 лошадок без ощутимых проблем. Почему нет? Да будет слегка кастрированный втек. но лишняя 30ка лошадок на машине массой чуть больше тонны - это не мало. Особенно учитывая то что жыгуля вообще на 40ка лошадях ездили.

К тому же никаких конструктивных доработок кроме замены узлов вроде как не потребуется. Вопрос остается открытым только с проводкой. Для меня пока эта тема не раскрыта. Если есть знающие люди, буду признателен.
чесные двухвальные безвтэковы лошади у пети
Думаю дело не в том что у вас паспортные данные одинаковые.
3 St - это трехстадийный втэк
Я понимаю. Я только не понимаю причем тут он. У тебя же обычный sohc vtec должен быть?
Изображение
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: К вам Сваперы  »  13 июл 2012, 13:14

13 июл 2012, 13:14

Если вдруг у тебя 3st - то думаю вся проблема в бодрости передвижения именно в нем. Ибо на первой стадии у тебя какбэ работает один клапан на цилиндр на впуске, поэтому машина не едет. Но мне хватит sohca, и бог с ней с экономией. Главное чтобы вал был правильный и кулаки какие надо работали, а для этого только управление давлением масла в маслоканалах надо. С 3s лишние сложности.
Изображение
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: К вам Сваперы  »  13 июл 2012, 13:18

13 июл 2012, 13:18

Мозг не только втек включает, но и топливо льет. Если ты на Д16 поставишь мозги от Д15, то не совсем корректно лить может, о приходе только мечтать. Еще момент с форсунками, какая производительность на доноре и твоем?
Кобылы легко не приростают, +10 от стока это уже прилично, надо и мозги под это дело настраивать.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: К вам Сваперы  »  13 июл 2012, 13:21

13 июл 2012, 13:21

топливные карты напрямую связаны с производительностью форсунок, РАСПРЕДВАЛОМ, впуском и выпуском.
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: К вам Сваперы  »  13 июл 2012, 13:26

13 июл 2012, 13:26

Дак там все кроме голов и мозгов идентичное. Форсунки в их числе
топливные карты думаю можешь скачать какие угодно, Или толкового человека найти кто настроить поможет.
Изображение
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: К вам Сваперы  »  13 июл 2012, 13:34

13 июл 2012, 13:34

фазы и подьёмы одинаковы? СЖ? Форсунки на Д15, Д16 ставились от 180-х до 240-х
Стандартных прошивок на гибриды не бывает, надо будет искать чипуемый, лепить его себе, покупать даталогер и искать кто все это будет настраивать. настраивать.
имхо купи контрактный 120лс с мозгом за 20 и радуйся. Если порукодельничать охото, то делай.
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: К вам Сваперы  »  13 июл 2012, 14:33

13 июл 2012, 14:33

GreS писал(а):
3 St - это трехстадийный втэк
Я понимаю. Я только не понимаю причем тут он. У тебя же обычный sohc vtec должен быть?
ну ты видать про втэки мало знаешь

трехстадийный был только на одновалках (sohc) а на двухвалках (dohc) небыло
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: К вам Сваперы  »  13 июл 2012, 17:07

13 июл 2012, 17:07

anisimch писал(а):
GreS писал(а): Я понимаю. Я только не понимаю причем тут он. У тебя же обычный sohc vtec должен быть?
ну ты видать про втэки мало знаешь

трехстадийный был только на одновалках (sohc) а на двухвалках (dohc) небыло
Понятно что трехстадийный был только на одновальных, про дохц я вообще ни слова не сказал.
3st совмещает в себе Sohc vtec-e и sohc vtec, который собственно делит весь диапазон работы на 3 части - когда работает 1 клапан впуска на цилиндр, когда работают оба, и когда включается втек.
Я на самом деле на всезнающего человека не претендую, я только спрашиваю уверен ли ты что на твоем движке именно 3-st vtec.

В списке двигателе хонды написано что на D15Z7 обычный sohc втек: http://asia.vtec.net/article/d15b/index.html" target="_blank

А тут пишут что 3-ст втек это опциональный вариант для ЕК3шных Д15Б.
http://asia.vtec.net/article/d15b/index.html" target="_blank

на счет того что хондовод спрашивает имею слабое представление.
Возиться с конструктором я конечно люблю, но не сказать чтобы мне нравилось разбирать и собирать машину больше чем на ней ездить. В банальном свапе смысла нет, во вском случаи не на обычный d16z6 или d15z7. Менять дак сразу на B16a или h22. Тут вопрос в другом - с динамикой изменения нашего законодательства не за горами вариант когда я буду со своим свапнутым движком стоять под арестом на штрафстоянке, по причине того что упертый гаишник уличил в несовпадении номеров двигателя под капотом и на самом двигателе. При чуть более геморном варианте со сменой башки законность с формальной точки зрения остается непреклонной. Я поэтому и смотрю все таки в сторону смены только башки, а не всего силового узла.

Если у кого-то есть реальные соображения о том как это стоило бы сделать было бы просто супер. то что в москве и подмосковье такие мастера есть - факт. Есть ли у нас такие головастые люди - вопрос.
Изображение
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: К вам Сваперы  »  13 июл 2012, 17:16

13 июл 2012, 17:16

что ты хочешь добиться установкой гбц от д16 на д15?

так то я думаю лучше втыкать ф20б дохц на дросселях, с коленом от х23 и седлами со впуском развернутыми. валить будет мрачно такой сетап.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: К вам Сваперы  »  13 июл 2012, 17:44

13 июл 2012, 17:44

если у тебя стоит Д16, то никто тебе не мешает поставить другой Д16 заводской комплектации - сохц 120лс или сохц втек 130 сил. И все нормально в гаи оформится. По деньгам то же самое, но без гемора с болтами и мозгами.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: К вам Сваперы  »  13 июл 2012, 17:47

13 июл 2012, 17:47

так то всё реально заколхозить, но нецелесообразно
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: К вам Сваперы  »  13 июл 2012, 18:05

13 июл 2012, 18:05

Понял. буду думать. Разберем движку эту, промерим, если двиг не очень живой, возможно и будет иметь смысл на d16z7 или что-нибудь в этом роде сменить. Хотя имхо с гаишниками это проблему наврядле решит. Я только машину на учет ставил, модель двига четко указывают не просто D16, а конкретно D16y7, в случаи несостыковки будешь иметь проблемы как минимум с постановкой на учет и снятием с учета - это сейчас...
Изображение
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: К вам Сваперы  »  13 июл 2012, 18:19

13 июл 2012, 18:19

а кто-то говорит, что при постановке на учет в строке номер мотора пусто или прочерк?
Если что у меня есть поршни и голова от Д16 120 сильного, мозг думаю без проблем на разборах найти занедорого.
Вот эту тему почитай, там про Д-моторы кое чего есть
http://forums.drom.ru/honda-general/t66449.html" target="_blank

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте