Опять Сир-К, новые горизонты.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 авг 2012, 09:40
Ну так у кузова и сечение кратно больше, чем у провода.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 авг 2012, 10:09
ну как бы ты видать не силен в электротехнике
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 авг 2012, 10:15
Кузов не такой уж проводимый. И для остальных потребителей не очень хорошо.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 авг 2012, 11:06
ну из школы помню формулу: сопротивление равно удельное сопротивление умножить на длину и поделить на сечение проводника.
Ну и поскольку сечение очень большое, то сопротивление будет очень маленькое. Поправьте в чем ошибаюсь и что не учитываю
Ну и поскольку сечение очень большое, то сопротивление будет очень маленькое. Поправьте в чем ошибаюсь и что не учитываю
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 авг 2012, 11:22
по твоей логике любой метал будет проводить одинаково ток
и чем он толще тем меньше его сопротивление
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 1%82%D1%8C" target="_blank
и чем он толще тем меньше его сопротивление
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 1%82%D1%8C" target="_blank
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 авг 2012, 11:28
Панели кузовные соединяются точками, железо не толстое. Можно кинуть массу в багажнике и гонять стартерные, зарядные и прочие токи через весь кузов. Стартер даже крутиться будет.
Но есть много минусов
Земля по кузову не везде будет ноль вольт относительно минуса аккумулятора. Есть однопроводные датчики типа лямбды с сигналом 1 вольт, датчик температуры мотора сигналки, лампочки с землей на кузове итп, все это будет лажать на малых или больших токах через кузов. Ну и порог возьмет и отгниет для полного счастья
Но есть много минусов
Земля по кузову не везде будет ноль вольт относительно минуса аккумулятора. Есть однопроводные датчики типа лямбды с сигналом 1 вольт, датчик температуры мотора сигналки, лампочки с землей на кузове итп, все это будет лажать на малых или больших токах через кузов. Ну и порог возьмет и отгниет для полного счастья
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 авг 2012, 12:26
а если по кузову пустить плюс, то пороги восстановятся
к20а
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 авг 2012, 12:35
что-то 21ым Волгам первого поколения это не сильно помоглоschnaps писал(а):а если по кузову пустить плюс, то пороги восстановятся
RD1
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 авг 2012, 18:36
Интересно как оно всё будет заводиться по зиме на улице
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 авг 2012, 19:21
вышел с чайником, полил кипяточком и в путь
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 авг 2012, 23:05
а в чем проблема с зимним заводом? я ваще не вижу почему оно может не завестись против обычного коллектора.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
А вот про сопротивление кузова:
В стоке ведь с аккума минус идет на стакан, а потом с верхней рамки телевизора перемычка на головку блока.
Ну видимо раз так не делают, значит есть на то причины(Наверно которые Петя описал)
Кстати вот в мерседесе А** акум знаю в полике переднего пассажира, а там масса куда ведет, на кузов или в моторный отсек интересно?
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 08 авг 2012, 00:27
Женя, ну не ужели удельное сопротивление ни на какие мысли не наводит? У всех металлов оно разное.old1980 писал(а):по твоей логике любой метал будет проводить одинаково ток
и чем он толще тем меньше его сопротивление
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0" target="_blank% ... 1%82%D1%8C
А вот про сопротивление кузова:
В стоке ведь с аккума минус идет на стакан, а потом с верхней рамки телевизора перемычка на головку блока.
Ну видимо раз так не делают, значит есть на то причины(Наверно которые Петя описал)
Кстати вот в мерседесе А** акум знаю в полике переднего пассажира, а там масса куда ведет, на кузов или в моторный отсек интересно?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 08 авг 2012, 00:37
допереносили сегодня с серегой аккум. поскольку я слонялся просто так вокруг машины а делал всё серега фоток многа
процесс пошел. отрезаем клеммы со старого места. серега зачищает проводы ну вот, всё что должно цепляться к плюсу зачищено засоввываем это всё в наконечник и прессом обжимаем. потом проводы в наконечнике ещё были пропаяны. потом надеваем наконечник на массу, опрессовываем и прикручиваем на кузов. все плюсовые проводы сведены в наконечник и готовы дальше обжимаем плюс с кабеля с багажника. теперь скручиваем плюсовые клеммы и изолируем пока между делом я выпилил в корыто фанерку и прикрутил аккум. дальше зачищаем провода в багажнике, лудим их и зажимаем в клеммы и вуаля. всё готово. клеммы тока взял как оказалось стремные, канеш их сделали щас и всё работает, но надо будет наверное хендмейт клеммы сделать под такой толстый кабель.
процесс пошел. отрезаем клеммы со старого места. серега зачищает проводы ну вот, всё что должно цепляться к плюсу зачищено засоввываем это всё в наконечник и прессом обжимаем. потом проводы в наконечнике ещё были пропаяны. потом надеваем наконечник на массу, опрессовываем и прикручиваем на кузов. все плюсовые проводы сведены в наконечник и готовы дальше обжимаем плюс с кабеля с багажника. теперь скручиваем плюсовые клеммы и изолируем пока между делом я выпилил в корыто фанерку и прикрутил аккум. дальше зачищаем провода в багажнике, лудим их и зажимаем в клеммы и вуаля. всё готово. клеммы тока взял как оказалось стремные, канеш их сделали щас и всё работает, но надо будет наверное хендмейт клеммы сделать под такой толстый кабель.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 08 авг 2012, 00:41
с клемами ога, пролетели малёха, но чертежи уже в голове нарисованы, проект утвержден, на днях нормальные сваяем
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 08 авг 2012, 01:00
Сереге респект, Витя ништяк, теперь можно примерять то, ради чего это переносилось
civic13, штатно у вити масса идет от аккума к чашке, от чашки к мотору, от телека к мотору и от правого лонжерона к коробке.
то есть сделано так, чтоб по кузову стартерные токи протекали по минимуму, и не мешали остальным источникам/потребителям.
civic13, штатно у вити масса идет от аккума к чашке, от чашки к мотору, от телека к мотору и от правого лонжерона к коробке.
то есть сделано так, чтоб по кузову стартерные токи протекали по минимуму, и не мешали остальным источникам/потребителям.