Опять Сир-К, новые горизонты.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 сен 2012, 03:53
перед мапом поставь небольшой фильтрик. обычно применяется в тюненых мапах и буст контроллерах. он сгладит показания незначительно. в свечах уверен ? небольшой ресивер для вакума сделал ?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 сен 2012, 10:13
надо отключить лямбду и регулятор топлива от вакуума , осциллом посмотреть сигналы мап, тпс, если все ровно будет, то дело в воздухе и ранерах, ковырять в ту сторону, чтоб на нормальных картах заработало.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 сен 2012, 10:46
MAP мы посмотрели прежде чем на TPS перейти. Колбасит его очень основательно. Однозначно надо сделать ресивер вакуумный, пульсациями дрочит всё что можно я думаю. Только вот в этом ли причина бубубу...
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 сен 2012, 11:02
Надо еще попробовать заглушить все каналы задроссельные. Счас они толстые, может горшки друг у друга воздух крадут и бубубу. Ну это так, предположение.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 сен 2012, 11:13
т.к. в Томске с цветметом туго, заказаны и доставлены с пендосии вот такие ништяки, на выходных смонтируются...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 сен 2012, 11:53
диаметр наружний 110 мм, внутренний 50мм.
я вот только смотрю слишком массивные вышли. как бы у меня раннеры не оторвало. серега а там в сша нельзя написать чтоб изнутри сточить люминь чтобы облегчить?
я вот только смотрю слишком массивные вышли. как бы у меня раннеры не оторвало. серега а там в сша нельзя написать чтоб изнутри сточить люминь чтобы облегчить?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 сен 2012, 12:00
а у тебя между горшками 11 см будет?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 сен 2012, 12:26
хз, давай чертеж,arrow писал(а):чтоб изнутри сточить люминь чтобы облегчить?
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 сен 2012, 12:29
нет. надо будет допиливать их.Hondovod писал(а):а у тебя между горшками 11 см будет?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 сен 2012, 12:30
бока обычно подпиливают что влезало
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 сен 2012, 12:32
скажу по секрету, внешний диаметр никуя не 110, пару милиметров пришлось сточить, цветмета на бутылку вискаря им не хваталоarrow писал(а):диаметр наружний 110 мм
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 сен 2012, 13:08
Что-то не пойму с томпливными картами н22. Открыл в кроме, и там мне кажется какая-то лажа, попробуй Витя пересчитать в миллисекунды.
Для примера даю карту своего мотора, она в миллисекундах.
Такое ощущение, что он множители не учел, данные таблицы крома совпадают с тем, что в таблице бинарника лежит.
Может у меня кром кривой?
Для примера даю карту своего мотора, она в миллисекундах.
Такое ощущение, что он множители не учел, данные таблицы крома совпадают с тем, что в таблице бинарника лежит.
Может у меня кром кривой?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 08 сен 2012, 04:12
с петей колупались до самой поздней ночи. похоже поняли в чем причина. причина расколбаса точно в том что показания мапа скачут. подключили пока мап через ресивер с рестриктором, расколбас сильно уменьшился, но добавился косяк в том что мап систематически завышает давление в задросселе и соответственно всё время льется слишком богатая смесь. посему пока настраиватся не вижу особой надобности. буду ездить на сток сирт мозгах пока не подключим нормально мап.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR