бильштайны вата, кони интересней.MaTaDoP писал(а):Зайди к Бильштайну,может и киты по цене устроят...
Вопросы по разного рода мелочам
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Вопросы по разного рода мелочам » 25 май 2009, 00:10
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение 
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 25 май 2009, 11:56
у меня есть передние 2 штуки от EU1(уставшие), если подойдут, отдамarrow писал(а):нужно по одному убитому амортизатору перед/зад на civic es. у кого нить мож мусор завалялс в гараже?
нужно с целью распилить/померить и спросить есть ли подходящие на ЕС амортизаторы KONI.

Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 25 май 2009, 12:45
нед, вопрос о заднем амортизаторе отпал. нужен только передний. от еу не подойдет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
MaTaDoPMa
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 28 июн 2009, 23:33
чото последнее время заводиться стала тяжко,с брелка тока со второй попытки,с ключа тоже долго крутить приходится чем раньше,к чему бы это?воздухан чистый,свечам 3 т/км...
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 июн 2009, 10:11
По зиме это к аккуму (померяй вольтаж под нагрузкой стартера), сейчас возможно топливный фильтр уже засран.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
заправляешься на Сибнефте?
просто уже от нескольких людей слышу про завод машины не с полпинка. ( у меня так же)
заметилось от последнийх двух заправок на сибнефте. есть подозрение что бенз хреновый завезли...
потому как все кто говорил про плохой завод в последнее время заправляются на сибнефте. ( 92 бенз)
как бак искаьаю поеду заправляться на лукойл. для пробы.
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 июн 2009, 10:48
MaTaDoP писал(а):чото последнее время заводиться стала тяжко,с брелка тока со второй попытки,с ключа тоже долго крутить приходится чем раньше,к чему бы это?воздухан чистый,свечам 3 т/км...
заправляешься на Сибнефте?
просто уже от нескольких людей слышу про завод машины не с полпинка. ( у меня так же)
заметилось от последнийх двух заправок на сибнефте. есть подозрение что бенз хреновый завезли...
потому как все кто говорил про плохой завод в последнее время заправляются на сибнефте. ( 92 бенз)
как бак искаьаю поеду заправляться на лукойл. для пробы.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 июн 2009, 10:52
Все время заправляюсь на Сибнефти - нет проблем с запуском.
-
MaTaDoPMa
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 июн 2009, 13:42
последние 4 полных бака на Роснефти по времени где то 3 месяца,тоже думал про топливник, ему пробега уже 20т.км всего то)
-
Mr.NikMr
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 03 июл 2009, 15:12
Люди подскажите кто знает. Из под распределителя (трамблера) на Аскоте подтекает масло, знаю и нашел для него уплатнительные кольца, а теперь вопрос - не знаю и немогу найти на схемах, есть ли там сальник ??????? позванил в екзист там ничего путевого ответить не смогли, поэтому подскажите есть ли он там ??? и если мона то на схеме!
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 05 июл 2009, 22:07
вчера при чистке заслонки обнаружил вот такой датчик (на фото выделено), что он делает?
соединен между топливной рейкой и впуском, попытался продуть ничего не получилось.
соединен между топливной рейкой и впуском, попытался продуть ничего не получилось.
- Вложения
-
- 2.JPG (92.69КБ)1922 просмотра
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
-
MaTaDoPMa
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 06 июл 2009, 11:23
+1,а "напуркуа" ты крышку клапанов снял при чистке дроселя?
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 06 июл 2009, 12:41
крышку снимал, когда клапана регулил
но не в этот раз, просто другого фото с этим клапаном не нашел.
нашел нафиг он нужен:
Он же регулятор давления топлива (РДТ).
На днях мне поменяли сие устройство на Бош, старый (Пекар) забрал, дома взял отвертку в руки, разобрал. Уж очень я любознательный. :о)
Вход. Это тот штуцер, которым РДТ вставляется в топливную рампу. На штуцере одето уплотнительное кольцо, точно такое же как на форсунках.
Выход. Обычный обжимной штуцер, на который надевается шланг обратки.
Штуцер вакуумной регулировки давления - более тонкий, чем "выход", от него идет короткий шланг на впускной коллектор.
По сути, РДТ имеет 2 камеры, разделенные резиновой диафрагмой, аналогичной диафрагме в механическом бензонасосе. Условно назовем их "топливной" и "воздушной". На топливной стороне диафрагмы стоит тарелочка, которая перекрывает выход. На воздушной стороне диафрагмы стоит тарелка, в которую упирается достаточно мощная (пальцами не сдавить) пружина. Обратный конец пружины упирается в тарелку, которая в Пекаровском РДТ может перемещаться по высоте с помощью наружного винта регулировки. В Бошевском такой системы регулировки нет, видимо там более точные характеристики пружин.
Принцип работы получается простой - даление топлива давит на диафрагму, в определенный момент открывая вход. При выключенном двигателе давление в системе регулируется ТОЛЬКО ПРУЖИНОЙ.
На заведенном двигателе создаваемое в коллекторе разрежение начинает противодействовать пружине, что позволяет плавно регулировать давление в рампе в зависимости от оборотов двигателя.
Отсюда вывод - без вакуумной регулировки можно ездить, но расход будет слегка увеличен.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=839

нашел нафиг он нужен:
Он же регулятор давления топлива (РДТ).
На днях мне поменяли сие устройство на Бош, старый (Пекар) забрал, дома взял отвертку в руки, разобрал. Уж очень я любознательный. :о)
Вход. Это тот штуцер, которым РДТ вставляется в топливную рампу. На штуцере одето уплотнительное кольцо, точно такое же как на форсунках.
Выход. Обычный обжимной штуцер, на который надевается шланг обратки.
Штуцер вакуумной регулировки давления - более тонкий, чем "выход", от него идет короткий шланг на впускной коллектор.
По сути, РДТ имеет 2 камеры, разделенные резиновой диафрагмой, аналогичной диафрагме в механическом бензонасосе. Условно назовем их "топливной" и "воздушной". На топливной стороне диафрагмы стоит тарелочка, которая перекрывает выход. На воздушной стороне диафрагмы стоит тарелка, в которую упирается достаточно мощная (пальцами не сдавить) пружина. Обратный конец пружины упирается в тарелку, которая в Пекаровском РДТ может перемещаться по высоте с помощью наружного винта регулировки. В Бошевском такой системы регулировки нет, видимо там более точные характеристики пружин.
Принцип работы получается простой - даление топлива давит на диафрагму, в определенный момент открывая вход. При выключенном двигателе давление в системе регулируется ТОЛЬКО ПРУЖИНОЙ.
На заведенном двигателе создаваемое в коллекторе разрежение начинает противодействовать пружине, что позволяет плавно регулировать давление в рампе в зависимости от оборотов двигателя.
Отсюда вывод - без вакуумной регулировки можно ездить, но расход будет слегка увеличен.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=839
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 06 июл 2009, 16:56
Задача клапана - поддерживать одинаковое давление топлива относительно давления во впуске, чтобы форсунка всегда лила положенный объем в единицу времени. Скажем, если бы клапана не было - при почти закрытом дросселе, когда во впуске максимальное разрежение, а давление топлива неизменно - форсунка бы наливала в цилиндр больше, т.к. топливо бы "высасывало" разрежением, вдобавок к давлению в рампе. А с клапаном - разрежение возросло - пружину сжало, клапан стал более мягким в сторону топлива и скинул излишки давления из рампы в обратку.
За разъяснение сего процесса спасибо Hondovod-у ;о)
За разъяснение сего процесса спасибо Hondovod-у ;о)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 06 июл 2009, 17:19
Регулятор тоже проверяется на плотность закрывания и давление. У меня старый после 2атм пропускать начинал, что не есть норма. Мотор был склонен к детонации в жару + не пёр как надо.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»