короче при установке дросселей выяснили такие полезные вещи
1) линию IACV, прогревочных, вакуума на тормоза надо вести отдельно от МАР и регулятора давления топлива. Ресивер им не нужен.
2) сечение воздушного канала для пункта 1) в каждый задроссель должно быть около 5мм. Если сделать меньше,на прогреве воздуха не хватит. Если большое сделать, то горшки друг у друга воздух воровать будут, не знаю еще хорошо это или плохо. Если ловить какие то резонансы, то наверно плохо.
3) вакуумную магистраль на МАР и регулятор давления топлива подключать в 4 задорсселя тонкими трубками, либо сделать рестриктор, если шланги толстые, и подключить в небольшой ОТДЕЛЬНЫЙ от пункта ресивер.
В отдельный, потому, что расход воздуха через систему ХХ и тормозов будет увеличивать давку в точке их общего подключения и МАР будет сильно богатить смесь, сейчас у Вити это происходит.
Опять Сир-К, новые горизонты.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 08 сен 2012, 12:44
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 08 сен 2012, 12:49
так наверно опытным путем и родим мануал по установке дудок. Себе зимой буду ставить, хорошо бы если счас на тебе все грабли выгребсти.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 08 сен 2012, 22:03
был седн на химдыме. толком поездить не успел, но помойму особого прихода от дудок нету пока.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 08 сен 2012, 23:07
так надо мап подключить правильно и мозг от двухлитровой ставить
интересно что в итоге выйдет, атмотюхинг тут все тонкости важны.
интересно что в итоге выйдет, атмотюхинг тут все тонкости важны.
- life-is-good
- Новичок
- auto:Honda Accord 2.0 CL-7 04" Euro-R
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 сен 2012, 16:24
Гребанные пешеки, перебегают везде На третьей заметно догонять начал...на 4 не знаю что было бы))arrow писал(а):был седн на химдыме. толком поездить не успел, но помойму особого прихода от дудок нету пока.
Honda Accord 2.0 CL-7 04" Euro-R
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 сен 2012, 16:33
да так по городу без толку письками мерица. заезжал я с одним евреем 7-м, сильно он отставал. хотя вроде свеженький. надо будет с тобой потом нормально померица.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- life-is-good
- Новичок
- auto:Honda Accord 2.0 CL-7 04" Euro-R
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 10 сен 2012, 08:55
Синий готов "отстоять честь " 7-х евреев
Honda Accord 2.0 CL-7 04" Euro-R
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 10 сен 2012, 11:26
всё таки много колхоза который выходит боком. кмк соьрать весь вакум в один ресивер и туда всё включать. мап будет отрабатывать всё правильно и рестрикторы не нужны будут. другое дело что сейчас на изоленте воздух тыриться через все щели. ессесно показывает меньше резрежение и льёт. ну инастроить это асё адекватно надо. бо штатная прога явна не готово к таким переделкам. как по акселерации так и в целом по наполняемости.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 10 сен 2012, 11:39
на химдыме не ехало както чтоль. Ты подешел и с мапа шланг отвалился Там неплохо видать сосало.
Все делалось по-быстрому, чтоб сейчас пока хоть что-то шевелилось и ясно было что дальше делать.
Саня, мап с системой ХХ и вакумником тормоза не сможет жить вместе, увы, но это так, они ему гадить будут. Вот это и выяснилось на практике.
Все делалось по-быстрому, чтоб сейчас пока хоть что-то шевелилось и ясно было что дальше делать.
Саня, мап с системой ХХ и вакумником тормоза не сможет жить вместе, увы, но это так, они ему гадить будут. Вот это и выяснилось на практике.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 10 сен 2012, 11:46
ну както же всё ездит это у других. думаю таки надо подстроить. тогда эта система будет уравновешивать все раскачивания вакумником.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 10 сен 2012, 11:53
так все поди холостой ход накрутят на 1500 и ездят на тапкевпол Там система ХХ наверно это приоткрытый дроссель. Оставить штатную систему ХХ оказалось не так просто, как сначала думали, но переделаем.
Через систему ХХ, особенно на прогреве будет нехилый расход воздуха, если туда мап сунуть, он намерит повышенное давление.
Да все сделаем нормально, понимание как должно быть вроде есть. Счас тупо сварочник ждем и мозг.
Через систему ХХ, особенно на прогреве будет нехилый расход воздуха, если туда мап сунуть, он намерит повышенное давление.
Да все сделаем нормально, понимание как должно быть вроде есть. Счас тупо сварочник ждем и мозг.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 10 сен 2012, 12:29
мне кажется для начала что бы объективно оценить нужно померить мап скоко кажет в обычной машине и сколько на дроселях. Ну или накройняк тупой вакумометр подвесить и сравнить. это даст хотябы какоето более менее чётко понимание сколько там чего и как дребезжит. а так прав на дудках обычно со злыми валами дрочеля и хх очень высокие. кстати на ДЦ5 холостые при движении на нейтрале 2000об. предполагаю специально для того что бы вакумник работал очень хорошо.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 10 сен 2012, 12:37
мысли перехода на лопату не было?
RD1
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 10 сен 2012, 12:38
нах... тем более с 4 дроселями придётся делать ресивер вокруг как у 4а-ге.. вобщем весь смысл теряется.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 10 сен 2012, 12:45
Надо осциллом смотреть как мап скачет. Стрелочные и трубочные показометры усредняют.
И судя по пульсации городить ресивер для него.
Только после этого можно будет мозг настраивать.
И судя по пульсации городить ресивер для него.
Только после этого можно будет мозг настраивать.