Коренной сальник

Ремонт и обслуживание автомобиля.
ni
nikacoy
Re: Коренной сальник  »  29 апр 2009, 14:49

29 апр 2009, 14:49

accord писал(а):АлеKSеу
Где ж ты это коренной сальник за 150 руб нашел да и еще оригинал ?
он до кризиса стоил от 600 руб
Снятие коробки на цивике EU еще тот гемор
подрамник над снимать
иначе коробка в него упирается
тоесть нада коробку снизу снимать? а не на верх поднимать? это существенно усложняет задачу(((
На экзисте мой сальник еu1 стоит около 680 рашн рублс)
Есть ХОРОШИЕ сервисы на примете, где взялись бы за сабж и ещё хорошо и качественно сделали?
ni
nikacoy

Re: Коренной сальник  »  29 апр 2009, 14:54

29 апр 2009, 14:54

еще одна весщь:
Подскажите пжлста, какова вероятность разгерметизации двигателя с поддоном в районе коренного сальника???
Могло ли в морозы давануть масло через прокладку, а не через сальник???
Чо конкретно с моей машиной пока не знаю... как потеплеет поеду на эстакаду с фонариком... там точнее станет ясно...
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Коренной сальник  »  29 апр 2009, 14:59

29 апр 2009, 14:59

Я расчитывал сверху вытащить, а там при разборке будет конкретно видно.
сервис это свои руки, правда они что то боятся :)
ni
nikacoy

Re: Коренной сальник  »  29 апр 2009, 15:14

29 апр 2009, 15:14

Я бы с удовольствием сам поменял, но пока даже не представляю алгоритм действий и все нужные инструменты и приблуды, а с этим можно круто встрять( ибо своего гаража нет - надо в гости к кому-то напрашиваться, в этом случае делать придется все оперативно и со знанием дела, чтоб не кидать там машину в разобранном виде на недельку-другую, и не раздражать хозяев гаража...)
а как сдергивать коробас снизу даже представить пока не могу( там же пресс всего снимать придется(
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Коренной сальник  »  30 апр 2009, 13:51

30 апр 2009, 13:51

какой из сальников менять на коробке 12 или 13?
Вложения
коробка.jpg
коробка.jpg (54.31КБ)3073 просмотра
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Коренной сальник  »  30 апр 2009, 16:09

30 апр 2009, 16:09

12- приводной вал (внутренняя граната)
13- первичный вал
че течет, то менять
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Коренной сальник  »  30 апр 2009, 16:40

30 апр 2009, 16:40

я заказать хочу, а что из них течет не знаю
на двигателе однозначно буду менять, а из этих что быстрее начинает бежать
или все же оба поменять?
Ma
MaTaDoP

Re: Коренной сальник  »  01 май 2009, 04:32

01 май 2009, 04:32

меняй оба,так надежней... :wink:
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Коренной сальник  »  01 май 2009, 10:46

01 май 2009, 10:46

в принципе сальники приводов если что можно будет поменять без снятия коробки.так что их можно не менять.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Коренной сальник  »  01 май 2009, 11:30

01 май 2009, 11:30

Действительно подорожал
91214-PAA-A01 Сальник коленвала 10 402,08р.
ni
nikacoy

Re: Коренной сальник  »  29 май 2009, 01:27

29 май 2009, 01:27

Cегодня снял защиту на стыке двигла и коробки. Посмотрел и нихера не понял. Масло сифонит только ориентировочно с стыка поддона. Маховик и жестяная защита девственно чисты. Повозюкал палцем возле сальника, повыше стыка с поддоном, до куда смог добраться...
Вопрос? Может у кого давило сальники? какие симптомы? похоже внешне/нет?
я лично грешу уже не на сальник, а на поддон, подтянул его чуть-чуть седня.
Прошу помочь разобраться :shock:
Вложения
DSC00228.JPG
поддон в масле
DSC00228.JPG (109.63КБ)2974 просмотра
DSC00227.JPG
Зато все остальное сухо
DSC00227.JPG (82.45КБ)2971 просмотр
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Коренной сальник  »  29 май 2009, 10:01

29 май 2009, 10:01

у меня когда на старом моторе лило через коренной(1л/400км), маховик был чистым, а днище кузова все в масле, до самой кормы
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Коренной сальник  »  29 май 2009, 10:50

29 май 2009, 10:50

даже если бежит с поддона, то протяжка не поможет, надо снимать обезжиривать и
1. менять прокладку
2. мазать герметиком
и прикручивать.
ni
nikacoy

Re: Коренной сальник  »  29 май 2009, 11:34

29 май 2009, 11:34

АлеKSеу писал(а):даже если бежит с поддона, то протяжка не поможет, надо снимать обезжиривать и
1. менять прокладку
2. мазать герметиком
и прикручивать.

Для проведения данной процедуры надо быть уверенным, что это точно поддон, а бестолку его снимать и прикручивать только время тратить( Просто есть мнение, что сальник сопливит тоненькой струйкой, а у меня вся задняя часть мотора в масле... Вот и спрашиваю у бывалых)
Hondovod писал(а):у меня когда на старом моторе лило через коренной(1л/400км), маховик был чистым, а днище кузова все в масле, до самой кормы
Нифига... У меня пока не так все страшно вроде, поддон только в говне и почему-то засран "стыковочный отсек в коробке, где маховик находится", но там масло походу уже давно и не много... Больше нигде масло обнаружить не удалось...
Убывает масло примерно 500 мл. на пару тысяч.
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Коренной сальник  »  29 май 2009, 11:48

29 май 2009, 11:48

задняя часть мотора может еще от маслянного фильтра или датчика давления быть залитой, или ты про то место, где соединение с коробкой?

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте