Чек не чек...вот в чём вопрос...
-
pshonps
Сообщение Чек не чек...вот в чём вопрос... » 17 окт 2012, 23:26
Начну что называется с "затылка" надеясь в ходе дискуссии либо выявить поломку,либо повысить свои интеллектуальные познания... При газульке свыше 3500 оборотов загорается чек,мультитрон выдаёт то 131ТК,то 132ТК. Ставлю машину,утром чек не горит. Кислородный датчик( по мануалу)? Проблема появилась после замены масла с 5-40 на 0-30. Вязкость масла?Датчик давления масла? Может опять попробовать 5-40 и посмотреть... Машина Стрим 2001г. двиг D17A. Ваше авторитетное мнение.....
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос... » 17 окт 2012, 23:30
> то 131ТК,то 132ТК
Это что? обычные DTC известны?
Это что? обычные DTC известны?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
pshonps
Сообщение
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос... » 17 окт 2012, 23:46
Код ошибки 131ТК-низкий уровень сигнала..132ТК-высокий уровень сигнала
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос... » 17 окт 2012, 23:50
нормальным сканером для начала считать ошибки
потом дальше решать что делать
потом дальше решать что делать
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос... » 17 окт 2012, 23:50
Впервые слышу о таких кодах. Обычные ODB2 ридеры отдают коды в общепринятом формате, Pxxxx например. Самодиагностика по MIL отдает двузначные коды. А это что-то видимо внутрненнее от некого мультитрона. Это БК как я понимаю. Сделай самодиагностику лучше.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Вопрос автору. А что побудило в свой движок налить 0W30??? Даже если движка "свежеконтрактная", то все равно это 5W30 или 5W40. Хотя не уверен что причина в этом. Вот почитай про масла
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос... » 18 окт 2012, 00:54
+1, либо прога у тебя какая-то странная. Я смотрел прогой Scantool на карманном сканере, ошибки адекватно писал.accord писал(а):нормальным сканером для начала считать ошибки
Вопрос автору. А что побудило в свой движок налить 0W30??? Даже если движка "свежеконтрактная", то все равно это 5W30 или 5W40. Хотя не уверен что причина в этом. Вот почитай про масла
-
pshonps
Сообщение
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос... » 18 окт 2012, 08:40
Продиагностирую-отпишусь... А помаслу-залил рекомендованное производителем,двиг перевалил 150,на сервисе сказали желательно пожиже,решил попробовать. Опять же по маслам сколько людей,столько и мнений и мнения разных "авторитетов" чертовски противоречивы. Думаю надо смотреть самому на поведение авто,что ему лучше. Мне показалось,что на 30ке двиг работает хуже,чем на 40ке. Попробую залить опять 5-40,погляжу что будет.
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос... » 18 окт 2012, 09:10
У меня уже второй двиг. В первый ли 5W40 он тыщ 200 отбегал на тот момент, сейчас с февраля контракт тыщ в 70 не более. Лью 5W30 нареканий нет. Марка Liqui Moly.
И это, для особо умных, двиг я менял не из-за масла, на форуме писал что и как получилось
А вообще да - сколько людей столько мнений, я свой выбор делал по совету людей у которых бОльший опыт владения авто как у меня.
И это, для особо умных, двиг я менял не из-за масла, на форуме писал что и как получилось
А вообще да - сколько людей столько мнений, я свой выбор делал по совету людей у которых бОльший опыт владения авто как у меня.
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос... » 18 окт 2012, 10:00
а я вот поле капитального ремонта залил техасо 5в40 синтетика... на данный момент пробег уже 7 тысяч после ремонта одна замена масла уже была слил чистенькое прозрачное, сейчас на щюпе цвет масла такой же как и при замене) моторчик частенько в отсечке масло не жрет ни капли) очень рекомендую)
Real VtecMan)))
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос... » 18 окт 2012, 10:08
вообще на мотор с большим пробегом заливают масло погуще, тк зазоры все немного увеличиваются. говорят даже жор слегка уменьшается. Где тебе могли только 0-30 порекомендовать....
-
pshonps
Сообщение
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос... » 18 окт 2012, 16:57
Да ткнули пальцем в каку то книгу сделали умное лицо и говорят надо вообще 0-20 лить....Ну я потумкал малость и решил нп зиму 0-30 залить и посмотреть что получится. Скажу,что уже не нравится: чек стал загораться,за 3500 км уже литр съелся(чего не было на 5-40),хотя тапок не давлю,ну и по собственным ощущениям как то не айс....civic13 писал(а):вообще на мотор с большим пробегом заливают масло погуще, тк зазоры все немного увеличиваются. говорят даже жор слегка уменьшается. Где тебе могли только 0-30 порекомендовать....
-
pshonps
Сообщение
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос... » 18 окт 2012, 17:06
Да знаешь,лил финскую настю,лил японское голд,лил кастрол,лил немецкий гудрон(все 5-40) и как бы нареканий не было особо... Хотел попробовать недымицу или ликви молю,а чет черт дернул залить кастрол 0-30...Покатаю до холодов,посмотрю что и как да поменяю скорее всего как раз на молю!Dimidrol писал(а):У меня уже второй двиг. В первый ли 5W40 он тыщ 200 отбегал на тот момент, сейчас с февраля контракт тыщ в 70 не более. Лью 5W30 нареканий нет. Марка Liqui Moly.
И это, для особо умных, двиг я менял не из-за масла, на форуме писал что и как получилось
А вообще да - сколько людей столько мнений, я свой выбор делал по совету людей у которых бОльший опыт владения авто как у меня.
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос... » 18 окт 2012, 17:07
лей 5w40 и не слушай ни кого)
у меня друг в автоматный торнео 0w20 лил и жаловался, что масло жрет)
но чек не горел правда у него.
у меня друг в автоматный торнео 0w20 лил и жаловался, что масло жрет)
но чек не горел правда у него.
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос... » 18 окт 2012, 22:11
гы, поржал над авторитетами)) "чем больше пробег, тем жиже масло надо" ))))))
всегда наоборот было)
всегда наоборот было)
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- brooks
- Весьма положительная личность
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос... » 22 окт 2012, 19:02
в принципе я в свое пихло лью ТАТ17, и ничего, не жалуюсь))
компрессия увеличилась, СЖ под 20!!!! прёт как больная, всем советую)))
на низах просто не узнать:)))
иронизирую конечно, пять лет на касторке 5W40 езжу - мотор чистый
5-7к наезда и все в порядке, единственное, клапана смотрю на въезде)
компрессия увеличилась, СЖ под 20!!!! прёт как больная, всем советую)))
на низах просто не узнать:)))
иронизирую конечно, пять лет на касторке 5W40 езжу - мотор чистый
5-7к наезда и все в порядке, единственное, клапана смотрю на въезде)
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»