Да ладно, тут и без гонок очень хорошо ошущаеца "держак" новой шипованной резины и через год))
А вот между вторым и третьим годом, такой разницы уже не будет...
Но это далеко ещё не значит, что резиной нужно втариваца ежегодно
Зимняя резина (отзывы)
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Зимняя резина (отзывы) » 24 окт 2012, 03:35
-
OKSOK
Сообщение
Re: Зимняя резина (отзывы) » 24 окт 2012, 12:17
На резине стирается верхний мягкий слой, поэтому и перестает она так отлично держать, даже если все шипы на месте.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
-
OKSOK
Сообщение
Re: Зимняя резина (отзывы) » 24 окт 2012, 12:35
Читала про резину, не помню на каком сайте, но суть как бы в том, что верхний слой резины - мягкий, за счет него в первый сезон эксплуатации такое хорошее сцепление, но он типо быстро стирается, поэтому на след. сезон уже не так держит, вот как-то так было написано.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Зимняя резина (отзывы) » 24 окт 2012, 12:41
надо на завод написать, чтоб на второй и третий сезон этот слой тоже делали А то они не в курсе
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Зимняя резина (отзывы) » 24 окт 2012, 12:56
это к липучке на сколько помню применимо, в шипованой же немного другая технология, хотя и не исключаю, что схожесть всё же есть.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
-
OKSOK
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Зимняя резина (отзывы) » 24 окт 2012, 13:47
в этом основная сложность - найти компетентное мнение специалиста и сделать правильные выводы. Читать можно всё что угодно.
Например журна АиФ и спиид-инфо и тд.
Например журна АиФ и спиид-инфо и тд.
-
OKSOK
Сообщение
Re: Зимняя резина (отзывы) » 24 окт 2012, 14:30
Ну конечно же не такие издания были прочитаны...
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Бывает делают более твердый слой, но он ниже протектора, чтоб шип держать, либо придать общую жесткость шины.
Причины в другом. Липучка со временем перестает держать из-за износа ламелей. Обычно после первого сезона ламели закругляются, ухудшается их краевой эффект при складывании.
Второй этап износа это укорачивание ламелей (протектора). Ламелям труднее складываться, они ведут себя подобно цельной шашке протектора.
Re: Зимняя резина (отзывы) » 02 ноя 2012, 13:20
делать на 1 сезон 1-миллиметровый верхний слой специальной резины на липучке не технологично и не логично. Специально для тебя могу замерить твердость, уверен она одинаковая будет сверху и если срезать 1мм, 2мм.OKS писал(а):Читала про резину, не помню на каком сайте, но суть как бы в том, что верхний слой резины - мягкий, за счет него в первый сезон эксплуатации такое хорошее сцепление, но он типо быстро стирается, поэтому на след. сезон уже не так держит, вот как-то так было написано.
Бывает делают более твердый слой, но он ниже протектора, чтоб шип держать, либо придать общую жесткость шины.
Причины в другом. Липучка со временем перестает держать из-за износа ламелей. Обычно после первого сезона ламели закругляются, ухудшается их краевой эффект при складывании.
Второй этап износа это укорачивание ламелей (протектора). Ламелям труднее складываться, они ведут себя подобно цельной шашке протектора.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Зимняя резина (отзывы) » 03 ноя 2012, 02:11
Тоже слышал что резина зимняя не однородная.
есть слой в котором шляпка шипа сидит, а есть мягкий слой наружный.
есть слой в котором шляпка шипа сидит, а есть мягкий слой наружный.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Зимняя резина (отзывы) » 03 ноя 2012, 02:32
чо слышать, это в пресс-релизах на картинках нарисовано
но этот слой глубоко, под протектором
но этот слой глубоко, под протектором
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Зимняя резина (отзывы) » 03 ноя 2012, 03:20
Просто надо осознавать как зимняя резина работает и за счёт чего, и бредовость по разным слоям отпадёт сама собой.
С таким подходом - мягкие слики за лёд держаца будут лучше чем твёрдые... Самим-то не смешно?
Петя прав.
С таким подходом - мягкие слики за лёд держаца будут лучше чем твёрдые... Самим-то не смешно?
Петя прав.
-
OKSOK
Сообщение
Re: Зимняя резина (отзывы) » 03 ноя 2012, 12:35
Данное про шипованную резину было написано.Hondovod писал(а):делать на 1 сезон 1-миллиметровый верхний слой специальной резины на липучке не технологично и не логично. Специально для тебя могу замерить твердость, уверен она одинаковая будет сверху и если срезать 1мм, 2мм.OKS писал(а):Читала про резину, не помню на каком сайте, но суть как бы в том, что верхний слой резины - мягкий, за счет него в первый сезон эксплуатации такое хорошее сцепление, но он типо быстро стирается, поэтому на след. сезон уже не так держит, вот как-то так было написано.
Бывает делают более твердый слой, но он ниже протектора, чтоб шип держать, либо придать общую жесткость шины.
Причины в другом. Липучка со временем перестает держать из-за износа ламелей. Обычно после первого сезона ламели закругляются, ухудшается их краевой эффект при складывании.
Второй этап износа это укорачивание ламелей (протектора). Ламелям труднее складываться, они ведут себя подобно цельной шашке протектора.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Зимняя резина (отзывы) » 03 ноя 2012, 22:12
про шипованную то же самое + отверстие и тело шипа изнашиваются, увеличивается их подвижность, выше писалось.