Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 06 ноя 2012, 12:35
петя, я не кормлю, в ремонте коленвалов у меня сугубо шкурный интерес.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
mozgmo
Сообщение
После шлифовки валы обязательно полируются .
Тут озвучили что можно купить вал за тыщу , дык выгодней купить его и поставить. Только он должен быть в хорошем состоянии и без полос(задиров) + надо промерить подобранные вкладыши зажатые в постелях нутромером (на эллепс ) .
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 06 ноя 2012, 16:31
Рихтуют при значительных прогибах (например где взять человеку вал который стоит 100т.р., ) , потом шлифуют .arrow писал(а):про шлифовку тебе никто не говорил. рихтовать коленвалы у нас никто не умеет.
при чем тут овал и пластигейдж? понятно что овал микрометром мерят.
кстате я не очень вкурсе. разве полировать коленвалы не нужно? с завода то они полированные.
После шлифовки валы обязательно полируются .
Тут озвучили что можно купить вал за тыщу , дык выгодней купить его и поставить. Только он должен быть в хорошем состоянии и без полос(задиров) + надо промерить подобранные вкладыши зажатые в постелях нутромером (на эллепс ) .
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 06 ноя 2012, 17:05
это на д моторы за тыщу купить можно, как надо было ТС. мне на ф/х кв значительно дороже стоит.
объясни какой смысл шлифовать кривое колено? ну выведешь ты шейки коренные, но шатунные то всё равно несоосны будут оси вращения, т.е. зазоры в них не сделать нормально и соответственно ресурс намного меньше.
объясни какой смысл шлифовать кривое колено? ну выведешь ты шейки коренные, но шатунные то всё равно несоосны будут оси вращения, т.е. зазоры в них не сделать нормально и соответственно ресурс намного меньше.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
mozgmo
Сообщение
Зазоры какие (в шатунах ) ? , уточни поподробней мысль .
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 06 ноя 2012, 17:23
arrow писал(а): т.е. зазоры в них не сделать нормально и соответственно ресурс намного меньше.
Зазоры какие (в шатунах ) ? , уточни поподробней мысль .
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 06 ноя 2012, 19:48
ну если колен всё повело значит и шейки шатунные криво будут стоять относительн оси коленвала. их то никак шлифовкой не выправить.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
mozgmo
Сообщение
К примеру были бмв выпуск какого то года , так там там допуск на биения 0.1 , почему такой большой допуск завод выставлял - дык потому что там валы азотировали в следствие чего происходил увод оси до 0.1 но на них стояли производительные насосы . Такой вал не подлежал шлифовки так как глубина твердости маленькая .
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 07 ноя 2012, 10:34
лови момент , такого никто не расскажет , а лучше следи за язычкомHondovod писал(а):хватит кормить троля
А кто сказал что они идеально с завода стоят там есть допуск при обработке 2ару соток туда сюда не говоря уже о мелких косячках конвейера . Делите ваши 0.09 пополам получаем смещение 0.045 - не о чем вопрос . Вот еслиб у вас вал был в прогиб 0.3 и выше яб уже не рекомендовал его делать , на нем уже будет биение моховичка прилично (это делается) , биение шкива (покататься пойдет).arrow писал(а):ну если колен всё повело значит и шейки шатунные криво будут стоять относительн оси коленвала. их то никак шлифовкой не выправить.
К примеру были бмв выпуск какого то года , так там там допуск на биения 0.1 , почему такой большой допуск завод выставлял - дык потому что там валы азотировали в следствие чего происходил увод оси до 0.1 но на них стояли производительные насосы . Такой вал не подлежал шлифовки так как глубина твердости маленькая .
- Akari
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:CR-V RD1
Сообщение
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 09 ноя 2012, 23:30
а на хонду думаешь нормальный ремонт дешевле? ну разве что по принципу линейкой промерил, молотком стукнул, сваркой прихватил, проволокой намертво примотал то да... да и ценник 40 это процентов на 90 оригинальные запчасти + работа... практически любой овощной движок вписывается примерно в этот ценник...Stas писал(а):Фигасе - Тойота народный автомобиль... Ну-нуmozg писал(а):
про хонду не буду , но про тойоту озвучу - полный капремонт 40тр , даже если все выкинуть в 50-60 "хотя это не не нужно
- новый http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1440" target="_blank ... Cat=Toyota 413 810,24р.
так о чем речь ?
Я вот подешевле вам нашёл http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1+366+645" target="_blank
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 22 дек 2012, 00:57
Вопрос такой: удобней при наличии лебётки и ямы в верх или вниз снимать двигатель в сборе с коробкой на 6-ом сивике?
мне больше нравиться вверх...
скидывать ли радиаторы?
можно ли чтобы не разгерметизировать систему кондея открутить компрессор от блока и снять-поставить двиг?
мне больше нравиться вверх...
скидывать ли радиаторы?
можно ли чтобы не разгерметизировать систему кондея открутить компрессор от блока и снять-поставить двиг?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 23 дек 2012, 02:45
вверх вместе с коробкой не вытащишь
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»