Civic Ferio Vi-RS
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение Re: Civic Ferio Vi-RS » 03 окт 2012, 13:10
Хондаверт я брал. Хондаверт-хондата одна фигня в сути, ром-эмулятор с даталогом. Внешне по мозгам не скажешь, что там в них стоит, и рулится и то и то в Smanager.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 04 окт 2012, 01:07
Сгонял в гараж подсобрал мотор. Весы пригодились, разброс был небольшой в массе шатунов и поршней, скомбинировал вообще четко. Поставил стопоры, колечки и затянул шатуны. Низ похоже готов.
Теперь маслонасос. На данный момент у меня есть насосы: родной D15Z7, два от овощных D15 105 hp с вертикальным дросселем (Z3 как мне кажется), D16A9 DOHC, D15B JDM 130 hp с пятого поколения и ZC DOHC карбюраторный. Собрался с духом и перемерил все эти насосы - размеры, зазоры и всё такое. Будут мне ночью сниться сегодня %)
Геометрически они вроде все заменяемы. Сразу есть разница - на DOHC-ах нет щупа в насосе, он спереди. На 130сильном D15 с 5-го поколения помоему тоже, точно не знаю, там угол отломлен. Измерил все зазоры которые регламентированы в букваре, измерил размеры шестерен и посадочное под колено. У некоторых измерил объём между шестернями. Вот такие результаты (щупы были 0.05, 0.10, 0.15 и так далее):
Номинальные зазоры / сервислимиты:
Между шестернями: 0.02-0.14 / 0.20
Зазор с корпусом: 0.10-0.18 / 0.20
Зазоры с крышкой: 0.03-0.08 / 0.15
И производительность:
SOHC: 44L @ 6250 RPM
DOHC: 67L @ 6750 RPM
Если пересчитать на одни обороты, допустив что всё линейно, то выходит так:
SOHC: 44L @ 6250 RPM
DOHC: 62L @ 6250 RPM
Далее, если опять допустить что производительность линейно зависит от объема между шестернями, то:
SOHC: 44L -> ~3.5 сс
DOHC: 62L -> ~5 cc
В этом случае выходит, что из не-DOHC моторов насос от D15Z7 самый производительный, 4 cc -> ~50L @ 6250 RPM. Логически это можно объяснить, на 3Stage много рокеров и маслоканалов к ним. Хотя возможно выдаю желаемое за действительное
Изучил возможность внедрения кишков от DOHC насоса в SOHC, в овощные всё входит, нужно поточить немного внутри на координатке. И щуп там на месте. Было бы клёво найти шестерни отдельно для заказа, по букварю вроде как выходит что это заменяемые части. В общем, пока собираюсь на Z7 насосе, если давки не хватит буду колхозить гибрид SOHC-DOHC.
Теперь маслонасос. На данный момент у меня есть насосы: родной D15Z7, два от овощных D15 105 hp с вертикальным дросселем (Z3 как мне кажется), D16A9 DOHC, D15B JDM 130 hp с пятого поколения и ZC DOHC карбюраторный. Собрался с духом и перемерил все эти насосы - размеры, зазоры и всё такое. Будут мне ночью сниться сегодня %)
Геометрически они вроде все заменяемы. Сразу есть разница - на DOHC-ах нет щупа в насосе, он спереди. На 130сильном D15 с 5-го поколения помоему тоже, точно не знаю, там угол отломлен. Измерил все зазоры которые регламентированы в букваре, измерил размеры шестерен и посадочное под колено. У некоторых измерил объём между шестернями. Вот такие результаты (щупы были 0.05, 0.10, 0.15 и так далее):
Номинальные зазоры / сервислимиты:
Между шестернями: 0.02-0.14 / 0.20
Зазор с корпусом: 0.10-0.18 / 0.20
Зазоры с крышкой: 0.03-0.08 / 0.15
И производительность:
SOHC: 44L @ 6250 RPM
DOHC: 67L @ 6750 RPM
Если пересчитать на одни обороты, допустив что всё линейно, то выходит так:
SOHC: 44L @ 6250 RPM
DOHC: 62L @ 6250 RPM
Далее, если опять допустить что производительность линейно зависит от объема между шестернями, то:
SOHC: 44L -> ~3.5 сс
DOHC: 62L -> ~5 cc
В этом случае выходит, что из не-DOHC моторов насос от D15Z7 самый производительный, 4 cc -> ~50L @ 6250 RPM. Логически это можно объяснить, на 3Stage много рокеров и маслоканалов к ним. Хотя возможно выдаю желаемое за действительное
Изучил возможность внедрения кишков от DOHC насоса в SOHC, в овощные всё входит, нужно поточить немного внутри на координатке. И щуп там на месте. Было бы клёво найти шестерни отдельно для заказа, по букварю вроде как выходит что это заменяемые части. В общем, пока собираюсь на Z7 насосе, если давки не хватит буду колхозить гибрид SOHC-DOHC.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 30 окт 2012, 00:32
Серега молоток, все по уму! Кстате коллектор думаешь с петей воять? Если да то прикинь по цене сколько выйдет если что можно привести по моей скидке с Владика.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 11 ноя 2012, 15:55
Немного отвлечемся от текущей стройки, которая снова месяц в спящем режиме.
Такие мысли - зафранкенштейнить 4wd от ек5. Мысль далеко не первый раз меня посещает. И тут вроде наклюнулся распил. Что мне будет нужно?
навскидку:
мкпп. сильно надеюсь что кишки в s22 заменяемы с s20.
кардан с подвесами
редуктор
приводы задние
рычаги подвески. какие? продольные только, или всё кучей?
на продольных конечно ступицы с тормозами. там вроде барабаны и вообще 4х100, но это поди победимо.
рычаг кпп+тросы
бензобак
трасса выхлопа
подрамник. что-то мне помнится, что подрамник там не снимается. или я путаю?
Подскажите... или отговорите %)
Такие мысли - зафранкенштейнить 4wd от ек5. Мысль далеко не первый раз меня посещает. И тут вроде наклюнулся распил. Что мне будет нужно?
навскидку:
мкпп. сильно надеюсь что кишки в s22 заменяемы с s20.
кардан с подвесами
редуктор
приводы задние
рычаги подвески. какие? продольные только, или всё кучей?
на продольных конечно ступицы с тормозами. там вроде барабаны и вообще 4х100, но это поди победимо.
рычаг кпп+тросы
бензобак
трасса выхлопа
подрамник. что-то мне помнится, что подрамник там не снимается. или я путаю?
Подскажите... или отговорите %)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 11 ноя 2012, 16:07
мой совет как есть доделать
а то с 4вд так меня и не обгонишь
а то с 4вд так меня и не обгонишь
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Topmo3
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Civic EK3 D15B
Сообщение
хотя возможноя не прав)
Re: Civic Ferio Vi-RS » 11 ноя 2012, 18:03
если не ошибаюсь то на вэдовых как раз снимается подрамник, а у нас приварен, и рычаги скорее всего придется менять всеhck писал(а):Немного отвлечемся от текущей стройки, которая снова месяц в спящем режиме.
Такие мысли - зафранкенштейнить 4wd от ек5. Мысль далеко не первый раз меня посещает. И тут вроде наклюнулся распил. Что мне будет нужно?
навскидку:
мкпп. сильно надеюсь что кишки в s22 заменяемы с s20.
кардан с подвесами
редуктор
приводы задние
рычаги подвески. какие? продольные только, или всё кучей?
на продольных конечно ступицы с тормозами. там вроде барабаны и вообще 4х100, но это поди победимо.
рычаг кпп+тросы
бензобак
трасса выхлопа
подрамник. что-то мне помнится, что подрамник там не снимается. или я путаю?
Подскажите... или отговорите %)
хотя возможноя не прав)
-
melodicme
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 17 ноя 2012, 16:05
пара весёлых стартов и хана полному приводу. Трансмиссия слабая и на турбо будет постоянно иметь мозк. На моноприводе максимальная нагрузка будет равнятся сцеплению с дорогой и это очень сильно будет облегчать жизнь кпп и сцепе.
Лучше доделать, продать и купить эво.
Лучше доделать, продать и купить эво.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 17 ноя 2012, 16:57
У меня раз в год происходит заскок "а вкорячу ка я полнопривод!". Потом я взвешиваю все за-против и отметаю эту мысль. Так случилось и в этот раз Тут просто весь свап за 15 тыщ подвернулся как раз, поэтому в этот раз я даже написал сюда о заскоке %)melodic писал(а):пара весёлых стартов и хана полному приводу. Трансмиссия слабая и на турбо будет постоянно иметь мозк. На моноприводе максимальная нагрузка будет равнятся сцеплению с дорогой и это очень сильно будет облегчать жизнь кпп и сцепе.
Лучше доделать, продать и купить эво.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 17 ноя 2012, 20:02
В очередной раз была масса причин, вплоть до фазы луны, месяц не ездить в гараж. Продолжаем зебростройку (неделю строю, месяц нет).
Кольца NRP. Маслосъемные кольца с направляющим стержнем внутри, как попало не собрать. Установил как в мануале, по 15 градусов между замками.
Сами кольца - через 90 градусов, и так чтобы замки не попадали на палец или места перекладок. Удобно ориентировать на отверстия шпилек ГБЦ. Компрессионные кольца устанавливаются надписями вверх.
Собрал родной маслонасос, ибо он самый сильный из того что у меня есть.
Поставил. Шестерня ГРМ очень нехотя оделась на неродное колено, пришлось упереть колено в стол и постучать кувалдочкой. Без фанатизма конечно, но тем не менее руками она уже не снимется.
Привернул разное в поддоне. Полукруглая нахлобучка закрывает маслоканал, по которому стекает масло из головы. Причина - в этот канал входит маслоуловитель системы PCV. Эта фиговина, кмк, уменьшает количество масла которое вихрем от колена может туда закидывать.
Накрыл поддоном, пока что без прокладок. В этот раз все чистые гайки и болты перед установкой искупал в WD40, от неё остается какая то парафиновая пленка, ржаветь не будет.
Комплект опор мотора Hardrace. Родные давно поизорвались.
Было - стало.
Всякие моментики, всё по науке.
Вот эта опора не очень болтон сперва вставала, но оказалось надо крепеж бачка ГУР ослабить и всё поместится.
Остальные опоры встали как родные.
Прикрутил к мотору основные крепежные элементы, чтобы закинуть под капот.
Подготовил место, подразумевалось что мотор встанет на две подушки и домкрат поддоном.
Так в итоге и случилось, но заняло это минут двадцать. Мотор тяжелый и неудобный, и в подушки никак лезть не хотел, упираясь всеми возможными местами. Открутил нижнюю подушку, лучше не стало - назад она не влезала %) Короче порочный путь, нужно было повесить мотор на верхнюю опору и домкрат, и уже потом приворачивать кронштейн компрессора.
Кольца NRP. Маслосъемные кольца с направляющим стержнем внутри, как попало не собрать. Установил как в мануале, по 15 градусов между замками.
Сами кольца - через 90 градусов, и так чтобы замки не попадали на палец или места перекладок. Удобно ориентировать на отверстия шпилек ГБЦ. Компрессионные кольца устанавливаются надписями вверх.
Собрал родной маслонасос, ибо он самый сильный из того что у меня есть.
Поставил. Шестерня ГРМ очень нехотя оделась на неродное колено, пришлось упереть колено в стол и постучать кувалдочкой. Без фанатизма конечно, но тем не менее руками она уже не снимется.
Привернул разное в поддоне. Полукруглая нахлобучка закрывает маслоканал, по которому стекает масло из головы. Причина - в этот канал входит маслоуловитель системы PCV. Эта фиговина, кмк, уменьшает количество масла которое вихрем от колена может туда закидывать.
Накрыл поддоном, пока что без прокладок. В этот раз все чистые гайки и болты перед установкой искупал в WD40, от неё остается какая то парафиновая пленка, ржаветь не будет.
Комплект опор мотора Hardrace. Родные давно поизорвались.
Было - стало.
Всякие моментики, всё по науке.
Вот эта опора не очень болтон сперва вставала, но оказалось надо крепеж бачка ГУР ослабить и всё поместится.
Остальные опоры встали как родные.
Прикрутил к мотору основные крепежные элементы, чтобы закинуть под капот.
Подготовил место, подразумевалось что мотор встанет на две подушки и домкрат поддоном.
Так в итоге и случилось, но заняло это минут двадцать. Мотор тяжелый и неудобный, и в подушки никак лезть не хотел, упираясь всеми возможными местами. Открутил нижнюю подушку, лучше не стало - назад она не влезала %) Короче порочный путь, нужно было повесить мотор на верхнюю опору и домкрат, и уже потом приворачивать кронштейн компрессора.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 19 ноя 2012, 19:06
Дим, в силу моих замут никакой болтон не встанет, варить будем с Петей. Но, работы там будет совсем немного, я выточил фланцы на все, нужно будет только приварить между ними куски труб, пара-тройка часов работы. Но за предложение спасибоDim600 писал(а):Серега молоток, все по уму! Кстате коллектор думаешь с петей воять? Если да то прикинь по цене сколько выйдет если что можно привести по моей скидке с Владика.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 19 ноя 2012, 20:16
Наконец удалось найти маховик для сцепы 212 мм. По понятным физическим причинам 212 диск держит больше момента, чем 200-й. Маховик оказался беспробежным, с контрактного мотора с HR-V, вот уж где я не ожидал его встретить Жеке Сарычу спасибо за помощь в поиске.
Почистил щеткой ржу. Поверхность очень бодрая, выработки не ощущается вообще на границах трения диска. Один косячок - замятость, на разборе видать ударили. Но мизерная и на внутреннем диаметре, застучал её ровно с плоскостью, покатит.
Exedy Stage 1. По их каталогам этот диск и корзина должны удержать 227 ft/lbs, что в привычных цифрах выглядит как 307 N*m.
На усиленной пружине двойные лепестки. Ну и сам диск усиленная органика. Вот отсюда берется момент.
Такой от дисклеймер
Ещё с первого снятия КПП года 4 назад я хотел такую направляшку. Можно и без неё конечно, но с ней удобно. Ну и учитывая то какая цепкая тут корзина - соосность в данном случае сильно желательна.
Хэндмэйд какой то. Контроль качества наверное
Лепестки после установки должны встать параллельно плоскости диска, так типа самый лучший вариант, по мануалу изыди.
В комплекте пришел выжимной и смазка для всяких трущихся мест. На всякий случай взял и поменял его снова.
Гламурно %)
Одел КПП и посадил силовую установку на все пять подушек.
Подсобрал разное на тыльной стороне мотора. Теперь под датчик давления масла нужно вкрутить проставку для отбора отфильтрованного масла на разные благородные цели. Но сделать это мешает коса, вернее её короб. Во время замеров на D15Z7 я её люто изогнул, сейчас можно подправить при сборке как надо.
Было так.
Вот так торчит проставка.
Стало так.
И результат, ничего никуда не упирается.
И дальнейшая сборка. Каждый раз удивляюсь, как много всяких трубочек и проводков там %)
Почистил щеткой ржу. Поверхность очень бодрая, выработки не ощущается вообще на границах трения диска. Один косячок - замятость, на разборе видать ударили. Но мизерная и на внутреннем диаметре, застучал её ровно с плоскостью, покатит.
Exedy Stage 1. По их каталогам этот диск и корзина должны удержать 227 ft/lbs, что в привычных цифрах выглядит как 307 N*m.
На усиленной пружине двойные лепестки. Ну и сам диск усиленная органика. Вот отсюда берется момент.
Такой от дисклеймер
Ещё с первого снятия КПП года 4 назад я хотел такую направляшку. Можно и без неё конечно, но с ней удобно. Ну и учитывая то какая цепкая тут корзина - соосность в данном случае сильно желательна.
Хэндмэйд какой то. Контроль качества наверное
Лепестки после установки должны встать параллельно плоскости диска, так типа самый лучший вариант, по мануалу изыди.
В комплекте пришел выжимной и смазка для всяких трущихся мест. На всякий случай взял и поменял его снова.
Гламурно %)
Одел КПП и посадил силовую установку на все пять подушек.
Подсобрал разное на тыльной стороне мотора. Теперь под датчик давления масла нужно вкрутить проставку для отбора отфильтрованного масла на разные благородные цели. Но сделать это мешает коса, вернее её короб. Во время замеров на D15Z7 я её люто изогнул, сейчас можно подправить при сборке как надо.
Было так.
Вот так торчит проставка.
Стало так.
И результат, ничего никуда не упирается.
И дальнейшая сборка. Каждый раз удивляюсь, как много всяких трубочек и проводков там %)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 ноя 2012, 01:04
Голову отдавал шлифовать, и попутно решил заново притереть клапаны при сборке.
Колпачки опять оказались elring %) Но теперь четко написано какой куда ставить, проблем не возникло.
Рассухарка от жигулей за 120 рублей. Это просто фрутис какой то!
Родная система PCV. В будущем она будет совсем некстати.
Так как потом добраться до этого клапана будет сложно, сразу решил перенести его выше. Вставка вместо клапана, кусок шланга и металлическая трубка для того чтобы не прожалась хомутами. Вообще пытался аккуратно вскрыть родной клапан, но переломал их все. Когда то давно получалось, разбирал, но тут не вышло.
Теперь будет так
"Клапан" %)
Шпильки ARP. В букваре написано что очень надо тянуть их с родной ARP-смазкой молибденовой, но так вышло что не вышло. Маслом типа тоже можно затянуть, но с протяжкой n раз (http://arp-bolts.com/pages/technical_installation.shtml" target="_blank , "The Lubricant Is The Key"). Купил какую то просто смазку с диоксидом молибдена от BP и смазал ей все резьбы. Уверенно заявляю, что на ней резьбы тянутся равномернее на большие моменты, чем на моторном масле, проверено самолично. При затяжке нет рывков и скрежета.
В блок шпильки заворачиваются от руки, прямо так и написано в инструкции.
Голова после уже двух шлифовок, померил ещё раз объем спиртом и шприцем.
Удобно выравнивать на болтах крепления распредвала 32 сс ровно намерил.
Старый и новый коллекторы. Таки решил запилить коллектор без ЕГР.
Запилка. Сверло на 8 только нашлось. В целом нифига сложного, час работы внимательной.
А ещё случился конфуз при сборке. Собственно, я собирал весь низ именно так для того, чтобы потом примерить где и как пойдут маслошланги и зафиналить установку проставки. Собрал, покрутил проставку, нашел единственно верный вариант отвода, по другому шланг не вывести из под коллектора. И стал затягивать. Резьба на датчике британская коническая, 1/8 BSPT, 28 витков на дюйм. Если затянуть слабо - будет мокрить. Когда проставка встала как надо - было ещё слабо. А когда я стал добавлять ещё виток - стало сильно, но градусов через 180 всего. Свернулась шея у проставки. Причем причина оказалась в самой проставке, как я позже понял. Она из нежного алюминия, и в "папе" коническом, который и так то 10 мм примерно в диаметре, отверстие под масло 5 мм. Очень нежная деталь короче. Свернул проставку когда понял что не доверну и потянул назад её. Досадно... Валек Гранин очень выручил, сделал новую такую же резьбу на следующий же день на своих ювелирных станках, спасибо ему! Проставка стала короче на 10 мм
А дальше ещё незадача. Взял экстракторы, но фиг то они смогли вывернуть алюминиевый обломок. Выгрызло всё, но вывернуть не вышло.
Пришлось всё разобрать назад разумеется. Позатыкал все отверстия, попарился с экстракторами капитально.
И в итоге пришлось поступить вот так.
Далее взял более родной метчик 1/8NPT-27 и сделал новую резьбу.
Вышло вот так. Пришлось конечно снимать поддон, постель, и промывать/продувать маслоканалы.
Так как теперь резьба NPT, завернул туда вот такие крепкие латунные детальки.
В этот раз не усердствовал особо, хотя с латунью уже не страшно. Затянул достаточно крепко, но теперь закрепил фиксатором резьбы. Есть правда легкое опасение что в паре латунь/алюминий при тепловых расширениях может погнать масло. Можно было герметиком замазать. Но думаю всё будет огонь и так. А, ну и маслодатчик с резьбой другой %) в виток на дюйм разница, заворачивается оборота на 4. Думаю достаточно, и фиксатор уплотнит.
Вот так "клапан" сидит в камере PCV
Повторная сборка с новой проставкой.
Прокладку в этот раз взял оригинальную. Накрыл блок ГБЦ и протянул по инструкции от шпилек, 20-40-60 ft/lbs
Поставил ремень ГРМ. На фотках выше на нем видно стрелочку. Фишка в том, что ставить его надо так же, как снимали, и написано это тоже в букваре. Логично всё.
Про щуп я чота поздновато вспомнил, когда уже крышку клапанную одел %)
Доработал впуск сверлом на 12.
Прислюнил двухпроводный КХХ.
Не знаю как там на F моторах, а ставить впуск на D серию когда голова уже на моторе - изрядный гемор, в плане нижней гайки. Но в целом реально. Раньше я думал что вообще никак, и поэтому ставил голову со впуском.
Впуск на месте, теперь без EGR. Ну и PCV внизу нет.
Сразу почистил все тосольные сочленения от отложений, в прошлый раз капало. Этот патрубок подрезал, выкинув прожатые места.
В радиатор печки дунул сперва керхером, потом компрессором. Выдувал ошметки прошлой неудачной прокладки ГБЦ elring. Одел патрубки и зажал за непродавленные места.
Теперь PCV. Отрезал лишнее на трубке и вставил внутрь металлическую трубку, для зажима.
Вот так теперь стоит клапан. Он тут конечно перемерзнет, но нужен он только на обкатку, ничего страшного. Буду греть рукой перед выездом -) Или термолентой обмотать можно.
Закрылось как родное.
На новом коллекторе меньше вакуумных сосок, пришлось заехать в жигулячий магазин за тройничком. Временно опять же.
Пока телевизор доступен, зачистил на нем все побои от ралли-спринов на степановке (каменные глыбы земли %)) и задул антигравием.
Выгнул буксировочные опоры, и вокруг них тоже заантигравил ржу.
Родной радиатор, половинка однорядная.
Новый радиатор, "почувствуйте разницу" (с). CXRacing трехрядный цельноалюминиевый.
Радиатор не очень лезет на свое место. Вернее, очень не лезет.
Дальше Петя наверное со мной здороваться перестанет. Взял ножевку и попилил родной девственный японский телевизор %) Загнул, примерил, разогнул назад, зачистил всё и от души залил все антигравием изнутри и снаружи, потом загнул снова и залил ещё раз.
Продолжение наверное в следующем месяце. Но надеюсь что раньше ))
Колпачки опять оказались elring %) Но теперь четко написано какой куда ставить, проблем не возникло.
Рассухарка от жигулей за 120 рублей. Это просто фрутис какой то!
Родная система PCV. В будущем она будет совсем некстати.
Так как потом добраться до этого клапана будет сложно, сразу решил перенести его выше. Вставка вместо клапана, кусок шланга и металлическая трубка для того чтобы не прожалась хомутами. Вообще пытался аккуратно вскрыть родной клапан, но переломал их все. Когда то давно получалось, разбирал, но тут не вышло.
Теперь будет так
"Клапан" %)
Шпильки ARP. В букваре написано что очень надо тянуть их с родной ARP-смазкой молибденовой, но так вышло что не вышло. Маслом типа тоже можно затянуть, но с протяжкой n раз (http://arp-bolts.com/pages/technical_installation.shtml" target="_blank , "The Lubricant Is The Key"). Купил какую то просто смазку с диоксидом молибдена от BP и смазал ей все резьбы. Уверенно заявляю, что на ней резьбы тянутся равномернее на большие моменты, чем на моторном масле, проверено самолично. При затяжке нет рывков и скрежета.
В блок шпильки заворачиваются от руки, прямо так и написано в инструкции.
Голова после уже двух шлифовок, померил ещё раз объем спиртом и шприцем.
Удобно выравнивать на болтах крепления распредвала 32 сс ровно намерил.
Старый и новый коллекторы. Таки решил запилить коллектор без ЕГР.
Запилка. Сверло на 8 только нашлось. В целом нифига сложного, час работы внимательной.
А ещё случился конфуз при сборке. Собственно, я собирал весь низ именно так для того, чтобы потом примерить где и как пойдут маслошланги и зафиналить установку проставки. Собрал, покрутил проставку, нашел единственно верный вариант отвода, по другому шланг не вывести из под коллектора. И стал затягивать. Резьба на датчике британская коническая, 1/8 BSPT, 28 витков на дюйм. Если затянуть слабо - будет мокрить. Когда проставка встала как надо - было ещё слабо. А когда я стал добавлять ещё виток - стало сильно, но градусов через 180 всего. Свернулась шея у проставки. Причем причина оказалась в самой проставке, как я позже понял. Она из нежного алюминия, и в "папе" коническом, который и так то 10 мм примерно в диаметре, отверстие под масло 5 мм. Очень нежная деталь короче. Свернул проставку когда понял что не доверну и потянул назад её. Досадно... Валек Гранин очень выручил, сделал новую такую же резьбу на следующий же день на своих ювелирных станках, спасибо ему! Проставка стала короче на 10 мм
А дальше ещё незадача. Взял экстракторы, но фиг то они смогли вывернуть алюминиевый обломок. Выгрызло всё, но вывернуть не вышло.
Пришлось всё разобрать назад разумеется. Позатыкал все отверстия, попарился с экстракторами капитально.
И в итоге пришлось поступить вот так.
Далее взял более родной метчик 1/8NPT-27 и сделал новую резьбу.
Вышло вот так. Пришлось конечно снимать поддон, постель, и промывать/продувать маслоканалы.
Так как теперь резьба NPT, завернул туда вот такие крепкие латунные детальки.
В этот раз не усердствовал особо, хотя с латунью уже не страшно. Затянул достаточно крепко, но теперь закрепил фиксатором резьбы. Есть правда легкое опасение что в паре латунь/алюминий при тепловых расширениях может погнать масло. Можно было герметиком замазать. Но думаю всё будет огонь и так. А, ну и маслодатчик с резьбой другой %) в виток на дюйм разница, заворачивается оборота на 4. Думаю достаточно, и фиксатор уплотнит.
Вот так "клапан" сидит в камере PCV
Повторная сборка с новой проставкой.
Прокладку в этот раз взял оригинальную. Накрыл блок ГБЦ и протянул по инструкции от шпилек, 20-40-60 ft/lbs
Поставил ремень ГРМ. На фотках выше на нем видно стрелочку. Фишка в том, что ставить его надо так же, как снимали, и написано это тоже в букваре. Логично всё.
Про щуп я чота поздновато вспомнил, когда уже крышку клапанную одел %)
Доработал впуск сверлом на 12.
Прислюнил двухпроводный КХХ.
Не знаю как там на F моторах, а ставить впуск на D серию когда голова уже на моторе - изрядный гемор, в плане нижней гайки. Но в целом реально. Раньше я думал что вообще никак, и поэтому ставил голову со впуском.
Впуск на месте, теперь без EGR. Ну и PCV внизу нет.
Сразу почистил все тосольные сочленения от отложений, в прошлый раз капало. Этот патрубок подрезал, выкинув прожатые места.
В радиатор печки дунул сперва керхером, потом компрессором. Выдувал ошметки прошлой неудачной прокладки ГБЦ elring. Одел патрубки и зажал за непродавленные места.
Теперь PCV. Отрезал лишнее на трубке и вставил внутрь металлическую трубку, для зажима.
Вот так теперь стоит клапан. Он тут конечно перемерзнет, но нужен он только на обкатку, ничего страшного. Буду греть рукой перед выездом -) Или термолентой обмотать можно.
Закрылось как родное.
На новом коллекторе меньше вакуумных сосок, пришлось заехать в жигулячий магазин за тройничком. Временно опять же.
Пока телевизор доступен, зачистил на нем все побои от ралли-спринов на степановке (каменные глыбы земли %)) и задул антигравием.
Выгнул буксировочные опоры, и вокруг них тоже заантигравил ржу.
Родной радиатор, половинка однорядная.
Новый радиатор, "почувствуйте разницу" (с). CXRacing трехрядный цельноалюминиевый.
Радиатор не очень лезет на свое место. Вернее, очень не лезет.
Дальше Петя наверное со мной здороваться перестанет. Взял ножевку и попилил родной девственный японский телевизор %) Загнул, примерил, разогнул назад, зачистил всё и от души залил все антигравием изнутри и снаружи, потом загнул снова и залил ещё раз.
Продолжение наверное в следующем месяце. Но надеюсь что раньше ))
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 ноя 2012, 03:28
проставка что латунная что алюминиевая гавно. и то и другое часто ломается. самый правильный вариант брать масло проставку под фильтр и из неё делатьвыход на шланг подачи на втек или турбу кому что по вкусу. ещё раз внимательно посмотри на эту конструкцию из перехордничков если она тебе внушает доверие с твоим подходом то я хз...
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 ноя 2012, 10:14
Я её в руках держал, и ключами затягивал. Доверие она внушает, хочешь заезжай в гости, дам ещё одну такую руками потрогать.
Отбирать нефильтрованное масло с маслофильтра - плохая затея. Сендвич там у меня будет, но для других задач.
Отбирать нефильтрованное масло с маслофильтра - плохая затея. Сендвич там у меня будет, но для других задач.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 ноя 2012, 10:28
Антигравий плохой антикор
зачищать не надо, родной грунт с краской очень хорошо защищают от коррозии, лучше любого ремонтного покрытия.
родной телек жалко, лучше-бы радиатор доработали
зачищать не надо, родной грунт с краской очень хорошо защищают от коррозии, лучше любого ремонтного покрытия.
родной телек жалко, лучше-бы радиатор доработали