
Ушастые сайлентблоки
-
MaTaDoPMa
Сообщение Re: Ушастые сайлентблоки » 07 июн 2009, 23:29
проделал сегодня сию процедуру,Петин съемник просто вещь!!!на одну сторону уходит часа 1.5-2 с перекурами,сайленты на ЕК-3 кузовах выпресовывать наружу(Из машины так сказать),рычаг упирал домкратом,компенсатор полностью откручивал(не поленитесь пометить маркером регулировочную шайбу) опускал подвеску,при запресовке следить на сколько вылез сайлент изнутри рычага должно быть 1.1мм а снаружи почти заподлицо,затягиваем с помощником,мы затягиваем он обстукивает через вороток оправку,заходит ловчее и быстрее...предлогаю обозвать эту процедуру "Испытание Хондовода" 

- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Ушастые сайлентблоки » 15 мар 2010, 11:14
Номерки кто нибудь может подсказать деталей?
на Ваших интеграх ведь они такие же как на моем цивике?
на Ваших интеграх ведь они такие же как на моем цивике?
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Ушастые сайлентблоки » 15 мар 2010, 11:32
На орхии тоже такие же ушастики ставятся.
Я вот в выходные менял.
но не задача сайленты попались какаие то бракованные чтоли.. на 1 мм больше чем нужно (81мм)
хотя должны быть 80мм ( ну плюс пару десяток можно ещё)
пришлось протачивать сайленты по наружному диаметру.
Менял просто как и делал это раньше:
открутил два болта керпления самого сайлента.
отуртил две болта на которых держится рычаг в районе ступицы
и один болт гре реактивная тяга или как там она называется (где регулируется схождение)
снял рычаг не снимая троса ручника и провода АБС
положил рячаг рядом на трубу выбил старый и забил новый сайлент.
на одну сторону полностью ушло меньше 2 часов.
спасибо Арроу за помощь!
Я вот в выходные менял.
но не задача сайленты попались какаие то бракованные чтоли.. на 1 мм больше чем нужно (81мм)
хотя должны быть 80мм ( ну плюс пару десяток можно ещё)
пришлось протачивать сайленты по наружному диаметру.
Менял просто как и делал это раньше:
открутил два болта керпления самого сайлента.
отуртил две болта на которых держится рычаг в районе ступицы
и один болт гре реактивная тяга или как там она называется (где регулируется схождение)
снял рычаг не снимая троса ручника и провода АБС
положил рячаг рядом на трубу выбил старый и забил новый сайлент.
на одну сторону полностью ушло меньше 2 часов.
спасибо Арроу за помощь!
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»