Согласен, назад дороги нет!Neogen писал(а):раз тюнинг начат, значит уже не овощь
Honda integra DC-5
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение Re: Honda integra DC-5 » 09 июн 2009, 00:42
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
-
NikoS81Ni
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 10 июн 2009, 19:55
автор возьми лучше гонкуDim600 писал(а):Да не пилить я его не собираюсь. (Стеклопластик и по возможностям карбон) А вообще на гонки есть мысля или мечта взять гибрид K20/24AHondovod писал(а):ошибся, до 2.5л твой класс
и охота тебе пилить машина твоего красивого? Было-б зачем, результат то нулевой будет.
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 11 июн 2009, 10:11
Таких советов на редлайнерс я уже наслушался, типа возьми тупер и будет тебе счастье. Но для меня намного интереснее сам процес превращения беззащитной овечки в волка. И быть крутым гонщиком на изначально сильном авто намного проще чем заряжать более слабый. Но трудности только закаляют. А что ты имееш в виду по словом гонка (NSX чтоли)?автор возьми лучше гонку
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 11 июн 2009, 10:40
среди nsx тоже есть овощи так сказать
http://honda-club.tomsk.ru/phpbb3/viewt ... ?f=5&t=696 отзыв по тест драйву с дром.ру
http://honda-club.tomsk.ru/phpbb3/viewt ... ?f=5&t=696 отзыв по тест драйву с дром.ру
ACURA MDX YD2, 2007г.
-
NikoS81Ni
Сообщение
беззащитной овечкой она не смотрится изначально имхо
а КПД тюнинга думаю будет больше на красноголовом моторе, вложения одни результат другой
гонка это где удельная мощность вес/лс менее 5
а вообще, бог в помощь, интереснее когда в томске больше хороших машин
Re: Honda integra DC-5 » 11 июн 2009, 19:38
сам этот кузов смотрится сам по себе гонкой, так что наблюдая её в городе (ещё и с выпуском) люди думают что под капотом минимум 200лсDim600 писал(а):Таких советов на редлайнерс я уже наслушался, типа возьми тупер и будет тебе счастье. Но для меня намного интереснее сам процес превращения беззащитной овечки в волка. И быть крутым гонщиком на изначально сильном авто намного проще чем заряжать более слабый. Но трудности только закаляют. А что ты имееш в виду по словом гонка (NSX чтоли)?автор возьми лучше гонку
беззащитной овечкой она не смотрится изначально имхо
а КПД тюнинга думаю будет больше на красноголовом моторе, вложения одни результат другой
гонка это где удельная мощность вес/лс менее 5
а вообще, бог в помощь, интереснее когда в томске больше хороших машин
Последний раз редактировалось NikoS81 11 июн 2009, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 11 июн 2009, 19:43
на настоящих гонках вес в кг. меньше мощности
правда хондо тока одну такую модель делала, и нифига не массово.
правда хондо тока одну такую модель делала, и нифига не массово.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
NikoS81Ni
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 11 июн 2009, 19:51
я имел ввиду относительно повседневной ездыarrow писал(а):на настоящих гонках вес в кг. меньше мощности
правда хондо тока одну такую модель делала, и нифига не массово.
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 12 июн 2009, 14:50
сам этот кузов смотрится сам по себе гонкой, так что наблюдая её в городе (ещё и с выпуском) люди думают что под капотом минимум 200лс
беззащитной овечкой она не смотрится изначально имхо
а КПД тюнинга думаю будет больше на красноголовом моторе, вложения одни результат другой
гонка это где удельная мощность вес/лс менее 5
а вообще, бог в помощь, интереснее когда в томске больше хороших машин[/quote]
КПД не сомненно на красноголовом моторе выше - это и закономерно. Я просто хочу проверить сколько способоен дать К20А3. И замерить его результат на квотере. Кстате никто не знает в Новосибе стенд для замера мощности пеоявился?
Спасибо за пожелания!!!
беззащитной овечкой она не смотрится изначально имхо
а КПД тюнинга думаю будет больше на красноголовом моторе, вложения одни результат другой
гонка это где удельная мощность вес/лс менее 5
а вообще, бог в помощь, интереснее когда в томске больше хороших машин[/quote]
КПД не сомненно на красноголовом моторе выше - это и закономерно. Я просто хочу проверить сколько способоен дать К20А3. И замерить его результат на квотере. Кстате никто не знает в Новосибе стенд для замера мощности пеоявился?
Спасибо за пожелания!!!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 12 июн 2009, 15:14
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Rider_race
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 12 июн 2009, 18:18
эм.... зачем тебе диск сцепления - керамика? Ставь усиленое волокно и не парься. Будет держать до 250 сил. Или ты 2кг буста собрался делать? )))
EG8 -> EG6 SiR2 -> Torneo CL1 R -> Accord CL7 R
RIDe system studio |HONDA|
RIDe system studio |HONDA|
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 14 июн 2009, 16:41
Да нет турбы пока в планах нет! А усиленное волокно какого бренда? Просто мне понадобится облегченный маховик, усиленная корзина и сам диск вот пока не надумал какой фирмы брать! Если есть варианты посоветуй?Rider_race писал(а):эм.... зачем тебе диск сцепления - керамика? Ставь усиленое волокно и не парься. Будет держать до 250 сил. Или ты 2кг буста собрался делать? )))
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 16 июн 2009, 09:58
Дмитрий! вот тебе интересный вариант вместо турбы, но некоторые весчи надо будет уточнить, почему... поймешь прочтя это.
http://www.9000rpm.ru/node/54
если нет внехи то...
Механический нагнетатель (компрессор) Comptech - Honda AccordAcura TSX 2.4 (2003-2008)
з.ы. двигатели линейки K поидеи должен встать на любой двиг из этой серии
Механический нагнетатель (компрессор) для Honda Accord 2.4л - ТОЛЬКО для версий с 6МКПП!
Для установки и правильной работы механического нагнетателя необходимы следующие детали:
1. Настроенный блок управления двигателем "Hondata",
2. Система "холодного впуска" воздуха "АЕМ",
3. Спортивный выпускной коллектор "Comptech" или "TODA Racing",
4. Спортивная выпускная система на выбор - "Comptech" или "Mugen".
По результатам измерений на мощностном стенде после установки и настройки мощность Honda Accord (К24) составила 265 л.с. и 250 нм!
и цена комплекта не ахти 5385$
ниже фоточка как это выглядит на бояне-еврее
з.ы. фоты взяты отсюда http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... 419766565/
есть чего интересного почитать
http://www.9000rpm.ru/node/54
если нет внехи то...
Механический нагнетатель (компрессор) Comptech - Honda AccordAcura TSX 2.4 (2003-2008)
з.ы. двигатели линейки K поидеи должен встать на любой двиг из этой серии
Механический нагнетатель (компрессор) для Honda Accord 2.4л - ТОЛЬКО для версий с 6МКПП!
Для установки и правильной работы механического нагнетателя необходимы следующие детали:
1. Настроенный блок управления двигателем "Hondata",
2. Система "холодного впуска" воздуха "АЕМ",
3. Спортивный выпускной коллектор "Comptech" или "TODA Racing",
4. Спортивная выпускная система на выбор - "Comptech" или "Mugen".
По результатам измерений на мощностном стенде после установки и настройки мощность Honda Accord (К24) составила 265 л.с. и 250 нм!
и цена комплекта не ахти 5385$
ниже фоточка как это выглядит на бояне-еврее
з.ы. фоты взяты отсюда http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... 419766565/
есть чего интересного почитать
- Вложения
-
- 6.jpg (77.75КБ)3086 просмотров
-
- 5.jpg (80.73КБ)3088 просмотров
-
- 4.jpg (88.77КБ)3080 просмотров
-
- 3.jpg (70.6КБ)3078 просмотров
-
- 2.jpg (87.31КБ)3079 просмотров
-
- 1.jpg (87.56КБ)3079 просмотров
ACURA MDX YD2, 2007г.
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 16 июн 2009, 18:42
За совет конечно спасибо, но дрыгатель то у меня не красноголовый и как он себя поведет при свапе такого девайса неизвестно. Ознакомлюсь с инфой по ссылке может что иподчерпну полезного для себя! Но выглядит люто!!!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Rider_race
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 17 июн 2009, 03:33
Возьми легкий маховик fidanza и усиленное волокно от ,например, Exedy (st1) и будет тебе счастье! )) А то керамика точно под 3кг буста ))
EG8 -> EG6 SiR2 -> Torneo CL1 R -> Accord CL7 R
RIDe system studio |HONDA|
RIDe system studio |HONDA|
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 19 июн 2009, 13:04
Ок. Учту твой совет при выборе!Rider_race писал(а):Возьми легкий маховик fidanza и усиленное волокно от ,например, Exedy (st1) и будет тебе счастье! )) А то керамика точно под 3кг буста ))
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!