Civic Ferio Vi-RS

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46
Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 ноя 2012, 10:31

20 ноя 2012, 10:31

а как Ильяс трехрядник ставил?

тоже пилил?
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 ноя 2012, 10:36

20 ноя 2012, 10:36

ilyas писал(а):Установлен радиатор алюминиевый 3-х рядный.

Для установки потребовалось:

Распрямить верхнюю скобу радиатора, чтобы отодвинуть его от телевизора.
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.ph ... 6&start=33" target="_blank
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 ноя 2012, 10:40

20 ноя 2012, 10:40

Hondovod писал(а):Антигравий плохой антикор
зачищать не надо, родной грунт с краской очень хорошо защищают от коррозии, лучше любого ремонтного покрытия.
родной телек жалко, лучше-бы радиатор доработали
Родной грунт отвалился слоями. Чистил я для того чтобы эти пласты отлетевшие убрать. Антигравий Body, мне очень понравился, время покажет. Радиатор там не вариант было запилить, у меня почему то совсем сильно он уперся, в отличии от Вити и Ильяса.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 ноя 2012, 10:42

20 ноя 2012, 10:42

anisimch писал(а):
ilyas писал(а):Установлен радиатор алюминиевый 3-х рядный.

Для установки потребовалось:

Распрямить верхнюю скобу радиатора, чтобы отодвинуть его от телевизора.
viewtopic.php?f=26&t=1576&start=33
Я всё это видел, и звонил и Вите, и Ильясу. У них похоже радиаторы были другие, так как пробки точно были другие, у обоих патрубки порвало. У меня пробка 1.1, и радиатор упирается и сверху и снизу в телевизор.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 ноя 2012, 13:18

20 ноя 2012, 13:18

hck писал(а):Я её в руках держал, и ключами затягивал. Доверие она внушает, хочешь заезжай в гости, дам ещё одну такую руками потрогать.

Отбирать нефильтрованное масло с маслофильтра - плохая затея. Сендвич там у меня будет, но для других задач.
иммено такую латунную шнягу Славик выковыривал когда обломилась эта конструкция. делалось всё снизу с матами дня два.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 ноя 2012, 13:28

20 ноя 2012, 13:28

Алюминиевая бы точно отломилась, хлипкая. Латунька похожа на правду, но и её конечно может отломить от вибраций. Вот тут - http://www.beesandgoats.com/boostfaq/g2icturbo.html" target="_blank - написано что так делать не надо, а надо заворачивать переход на AN фитинг и выводить тройник наверх. Но у меня это как то не стреляет, хотя можно ещё конечно подумать, пока не поздно. Я думаю что проставку можно к фильтру будет прижать чтобы она не тряслась, и будет нормально.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 ноя 2012, 13:35

20 ноя 2012, 13:35

у меня вроде тоже цхрейсинг радик. тока 2 рядный. я пасатижами подогнул телевизор и из баллочика краской дунул. крышка с виду такая же была у меня. так что я не советовал бы с ней ездить.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 ноя 2012, 13:38

20 ноя 2012, 13:38

На ваших крышках вроде 1.3 было написано, нет? Проверить не сложно её, это я сделаю.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 ноя 2012, 13:49

20 ноя 2012, 13:49

да точно такая же как у тебя. вот фото нашел кое как.
Вложения
IMG_2840.jpg
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 ноя 2012, 14:00

20 ноя 2012, 14:00

Немного иное, у меня нету цепочки и колечка. Пробку я изучил как следует, сделана она нормально, перекосов и облоев уродских не заметил. Нужно будет дунуть в неё и посмотреть где откроется.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 ноя 2012, 16:27

20 ноя 2012, 16:27

Телек и вправду зря пилил. Причем покромсал самое нагруженное место.
В углах всегда делают "косынки" для укрепления и "скругления" для того, чтобы не было концентратора напряжений.
Как бы потом не пошла трещина по месту разреза дальше.

Конструкция из тройников действительно не очень удачно на мой взляд. Случайно приложив силу (или вибрация) с дальнего угла как раз обломиться под корень у блока (плечо большое). Лучше подумать как развязать тройник с блоком через гибкий шланг какой нибудь спецовый. Или на крайняк повернуть всю конструкцию на 90градусов вниз что бы параллельно блоку шло (меньше вероятность поломки будет)
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 ноя 2012, 17:08

20 ноя 2012, 17:08

Я понимаю зачем там ребро жесткости. Других приемлимых вариантов у меня не было, за радиатором и так почти нет места а там ещё пайпинг вести.

Тройник я планирую закрепить, когда отведу шланг.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 ноя 2012, 17:13

20 ноя 2012, 17:13

если че радиатор пильнем и телек заварим
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  21 ноя 2012, 16:58

21 ноя 2012, 16:58

Радиатор у меня встает прямо со скрежетом. Уперся он в том числе и снизу в телевизор, если использовать родные подушки. Возникла бодрая мысль отлить подушки из полиуретанового стекольного герметика. Вырезал формы.
DSC00596.JPG
Обмазал поверхности густой смазкой и залил герметиком, потом выставил как мне нужно, со всеми необходимыми зазорами и отступами.
DSC00606.JPG
Вот так встал радиатор после варварского запила телевизора и отлива подушек. Вроде неплохо. На телевизоре в зоне запила отштамповано ещё ребро жесткости под капот, мне хочется верить что не будет там ничего рвать. Если будет - придется заварить и пилить радиатор как Петя предложил.
DSC00608.JPG
DSC00610.JPG
"Турбо" коллектор от втек-е.
DSC00615.JPG
Почти как надо встал, закрепить за блок его нужно будет обязательно, на нем повиснет турбина. Турбину впрочем я тоже планирую закрепить. Вопрос тепловых расширений и деформаций пока открыт...
DSC00616.JPG
Коллектор примерил чтобы понять куда делать слив. Хочется больше не лазить в мотор. Больше часа крутил в руках турбину так и эдак, определился. Для слива я вывернул из старой головы один из штуцеров. Можно конечно было ввариться, но это надо штуцер с люмини, сварку, ездить. Решил сам вколхозить.
DSC00617.JPG
Гайка на такую мелкую резьбу неожиданно нашлась в жигулячем магазине за 30 рублей.
DSC00618.JPG
Продырявил поддон, подточил его изнутри в более-менее плоскость.
DSC00619.JPG
Отпилил гайку как надо, подобрал шайбы. Снаружи подошла какая то коническая шайба из АКПП торнео, облил её антигравием чтобы не ржавела сильно. Нравится мне этот баллончик %)
DSC00620.JPG
Решил не полагаться на сделанные напильником плоскости.
DSC00622.JPG
Сюда герметик и фиксатор.
DSC00623.JPG
Под коническую шайбу тоже герметика, когда зажал его подавило отовсюду. Уверен что вышло герметично. Хотя, коллективный разум сейчас может найти и тут косяки и придется переделывать :)
DSC00625.JPG
Пробка слива масла с сверхсильным магнитом, пусть собирает всякие ошметки от притирки.
DSC00627.JPG
И результат. Пока надо законопатить эту дырку. Уровень масла ниже этого отверстия, к слову.
DSC00633.JPG
Бодрая идея с подушками обломалась о суровые сроки высыхания герметика. В такой толстый слой он схватился снаружи и успокоился, почти неделю прождал - толку нет. Залитые подушки походу на год надо будет на чердак закидывать. Достал вот такую колбасу.
DSC00634.JPG
Выпилил на время из неё подушки. Слабовато, но на сборку покатит, хотя бы примерить что и как.
DSC00635.JPG
Не знаю зачем тут эта фотка оказалась. Но пусть будет %)
DSC00637.JPG
Всё как надо, зазоры есть.
DSC00639.JPG
Тут тоже зазоры, сюда шланги маслокулера вести.
DSC00641.JPG
Пропеллер толстенный...
DSC00642.JPG
Прямо и не знаю, как тут пайпинг протаскивать потом от интеркулера. Наверное придется поставить слимовый пропеллер.
DSC00643.JPG
Провод питания тоже внатяг вышел, разогнул немного кронштейн и опустил разъем ниже.
DSC00644.JPG
Бачок у меня не то чтобы оделся не до конца - он не оделся никак вообще. Снял кронштейн и доработал у него угол нижней плоскости, которая прижата к лонжерону. Было так.
DSC00646.JPG
Стало так.
DSC00648.JPG
Теперь бачок стоит под углом, но никуда не упирается, и до конца защелкнут. Но думаю это всё временно тоже.
DSC00651.JPG
Напуганный пробкой провел тесты. Зацепил компрессов в систему, надул 1 бар.
DSC00654.JPG
Нету пузырей, пробка держит.
DSC00655.JPG
Добавил до 1.2 бара
DSC00656.JPG
Активно запузырило с примерно 1.1 бара.
DSC00657.JPG
Мне кажется всё нормально и эту пробку можно оставить. Есть правда такой момент, что жижу возможно сложнее продавливать. Но и другой момент - горячая пружина наверное мягче. Для честного опыта надо в живую систему манометр врезать, но это мне лень.

Кстати я тут выяснил, что у Ильяса лопнул патрубок на не этой пробке. Он сразу поставил пробку не китайскую. А у Вити патрубок лопнул именно на этой пробке. Так что прямо и не знаю, как быть тут, советуйте.


Критика приветствуется. За телевизор мне стыдно, и отвод масла я переделаю :oops:
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  21 ноя 2012, 17:14

21 ноя 2012, 17:14

витина пробка у меня в гараже где-то валяется, если найду, отдам на сравнение
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте