а как Ильяс трехрядник ставил?
тоже пилил?
Civic Ferio Vi-RS
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 ноя 2012, 10:31
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 ноя 2012, 10:36
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.ph ... 6&start=33" target="_blankilyas писал(а):Установлен радиатор алюминиевый 3-х рядный.
Для установки потребовалось:
Распрямить верхнюю скобу радиатора, чтобы отодвинуть его от телевизора.
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 ноя 2012, 10:40
Родной грунт отвалился слоями. Чистил я для того чтобы эти пласты отлетевшие убрать. Антигравий Body, мне очень понравился, время покажет. Радиатор там не вариант было запилить, у меня почему то совсем сильно он уперся, в отличии от Вити и Ильяса.Hondovod писал(а):Антигравий плохой антикор
зачищать не надо, родной грунт с краской очень хорошо защищают от коррозии, лучше любого ремонтного покрытия.
родной телек жалко, лучше-бы радиатор доработали
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 ноя 2012, 10:42
Я всё это видел, и звонил и Вите, и Ильясу. У них похоже радиаторы были другие, так как пробки точно были другие, у обоих патрубки порвало. У меня пробка 1.1, и радиатор упирается и сверху и снизу в телевизор.anisimch писал(а):viewtopic.php?f=26&t=1576&start=33ilyas писал(а):Установлен радиатор алюминиевый 3-х рядный.
Для установки потребовалось:
Распрямить верхнюю скобу радиатора, чтобы отодвинуть его от телевизора.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 ноя 2012, 13:18
иммено такую латунную шнягу Славик выковыривал когда обломилась эта конструкция. делалось всё снизу с матами дня два.hck писал(а):Я её в руках держал, и ключами затягивал. Доверие она внушает, хочешь заезжай в гости, дам ещё одну такую руками потрогать.
Отбирать нефильтрованное масло с маслофильтра - плохая затея. Сендвич там у меня будет, но для других задач.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 ноя 2012, 13:28
Алюминиевая бы точно отломилась, хлипкая. Латунька похожа на правду, но и её конечно может отломить от вибраций. Вот тут - http://www.beesandgoats.com/boostfaq/g2icturbo.html" target="_blank - написано что так делать не надо, а надо заворачивать переход на AN фитинг и выводить тройник наверх. Но у меня это как то не стреляет, хотя можно ещё конечно подумать, пока не поздно. Я думаю что проставку можно к фильтру будет прижать чтобы она не тряслась, и будет нормально.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 ноя 2012, 13:35
у меня вроде тоже цхрейсинг радик. тока 2 рядный. я пасатижами подогнул телевизор и из баллочика краской дунул. крышка с виду такая же была у меня. так что я не советовал бы с ней ездить.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 ноя 2012, 13:38
На ваших крышках вроде 1.3 было написано, нет? Проверить не сложно её, это я сделаю.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 ноя 2012, 13:49
да точно такая же как у тебя. вот фото нашел кое как.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 ноя 2012, 14:00
Немного иное, у меня нету цепочки и колечка. Пробку я изучил как следует, сделана она нормально, перекосов и облоев уродских не заметил. Нужно будет дунуть в неё и посмотреть где откроется.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 ноя 2012, 16:27
Телек и вправду зря пилил. Причем покромсал самое нагруженное место.
В углах всегда делают "косынки" для укрепления и "скругления" для того, чтобы не было концентратора напряжений.
Как бы потом не пошла трещина по месту разреза дальше.
Конструкция из тройников действительно не очень удачно на мой взляд. Случайно приложив силу (или вибрация) с дальнего угла как раз обломиться под корень у блока (плечо большое). Лучше подумать как развязать тройник с блоком через гибкий шланг какой нибудь спецовый. Или на крайняк повернуть всю конструкцию на 90градусов вниз что бы параллельно блоку шло (меньше вероятность поломки будет)
В углах всегда делают "косынки" для укрепления и "скругления" для того, чтобы не было концентратора напряжений.
Как бы потом не пошла трещина по месту разреза дальше.
Конструкция из тройников действительно не очень удачно на мой взляд. Случайно приложив силу (или вибрация) с дальнего угла как раз обломиться под корень у блока (плечо большое). Лучше подумать как развязать тройник с блоком через гибкий шланг какой нибудь спецовый. Или на крайняк повернуть всю конструкцию на 90градусов вниз что бы параллельно блоку шло (меньше вероятность поломки будет)
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 ноя 2012, 17:08
Я понимаю зачем там ребро жесткости. Других приемлимых вариантов у меня не было, за радиатором и так почти нет места а там ещё пайпинг вести.
Тройник я планирую закрепить, когда отведу шланг.
Тройник я планирую закрепить, когда отведу шланг.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 21 ноя 2012, 16:58
Радиатор у меня встает прямо со скрежетом. Уперся он в том числе и снизу в телевизор, если использовать родные подушки. Возникла бодрая мысль отлить подушки из полиуретанового стекольного герметика. Вырезал формы.
Обмазал поверхности густой смазкой и залил герметиком, потом выставил как мне нужно, со всеми необходимыми зазорами и отступами.
Вот так встал радиатор после варварского запила телевизора и отлива подушек. Вроде неплохо. На телевизоре в зоне запила отштамповано ещё ребро жесткости под капот, мне хочется верить что не будет там ничего рвать. Если будет - придется заварить и пилить радиатор как Петя предложил.
"Турбо" коллектор от втек-е.
Почти как надо встал, закрепить за блок его нужно будет обязательно, на нем повиснет турбина. Турбину впрочем я тоже планирую закрепить. Вопрос тепловых расширений и деформаций пока открыт...
Коллектор примерил чтобы понять куда делать слив. Хочется больше не лазить в мотор. Больше часа крутил в руках турбину так и эдак, определился. Для слива я вывернул из старой головы один из штуцеров. Можно конечно было ввариться, но это надо штуцер с люмини, сварку, ездить. Решил сам вколхозить.
Гайка на такую мелкую резьбу неожиданно нашлась в жигулячем магазине за 30 рублей.
Продырявил поддон, подточил его изнутри в более-менее плоскость.
Отпилил гайку как надо, подобрал шайбы. Снаружи подошла какая то коническая шайба из АКПП торнео, облил её антигравием чтобы не ржавела сильно. Нравится мне этот баллончик %)
Решил не полагаться на сделанные напильником плоскости.
Сюда герметик и фиксатор.
Под коническую шайбу тоже герметика, когда зажал его подавило отовсюду. Уверен что вышло герметично. Хотя, коллективный разум сейчас может найти и тут косяки и придется переделывать
Пробка слива масла с сверхсильным магнитом, пусть собирает всякие ошметки от притирки.
И результат. Пока надо законопатить эту дырку. Уровень масла ниже этого отверстия, к слову.
Бодрая идея с подушками обломалась о суровые сроки высыхания герметика. В такой толстый слой он схватился снаружи и успокоился, почти неделю прождал - толку нет. Залитые подушки походу на год надо будет на чердак закидывать. Достал вот такую колбасу.
Выпилил на время из неё подушки. Слабовато, но на сборку покатит, хотя бы примерить что и как.
Не знаю зачем тут эта фотка оказалась. Но пусть будет %)
Всё как надо, зазоры есть.
Тут тоже зазоры, сюда шланги маслокулера вести.
Пропеллер толстенный...
Прямо и не знаю, как тут пайпинг протаскивать потом от интеркулера. Наверное придется поставить слимовый пропеллер.
Провод питания тоже внатяг вышел, разогнул немного кронштейн и опустил разъем ниже.
Бачок у меня не то чтобы оделся не до конца - он не оделся никак вообще. Снял кронштейн и доработал у него угол нижней плоскости, которая прижата к лонжерону. Было так.
Стало так.
Теперь бачок стоит под углом, но никуда не упирается, и до конца защелкнут. Но думаю это всё временно тоже.
Напуганный пробкой провел тесты. Зацепил компрессов в систему, надул 1 бар.
Нету пузырей, пробка держит.
Добавил до 1.2 бара
Активно запузырило с примерно 1.1 бара.
Мне кажется всё нормально и эту пробку можно оставить. Есть правда такой момент, что жижу возможно сложнее продавливать. Но и другой момент - горячая пружина наверное мягче. Для честного опыта надо в живую систему манометр врезать, но это мне лень.
Кстати я тут выяснил, что у Ильяса лопнул патрубок на не этой пробке. Он сразу поставил пробку не китайскую. А у Вити патрубок лопнул именно на этой пробке. Так что прямо и не знаю, как быть тут, советуйте.
Критика приветствуется. За телевизор мне стыдно, и отвод масла я переделаю
Обмазал поверхности густой смазкой и залил герметиком, потом выставил как мне нужно, со всеми необходимыми зазорами и отступами.
Вот так встал радиатор после варварского запила телевизора и отлива подушек. Вроде неплохо. На телевизоре в зоне запила отштамповано ещё ребро жесткости под капот, мне хочется верить что не будет там ничего рвать. Если будет - придется заварить и пилить радиатор как Петя предложил.
"Турбо" коллектор от втек-е.
Почти как надо встал, закрепить за блок его нужно будет обязательно, на нем повиснет турбина. Турбину впрочем я тоже планирую закрепить. Вопрос тепловых расширений и деформаций пока открыт...
Коллектор примерил чтобы понять куда делать слив. Хочется больше не лазить в мотор. Больше часа крутил в руках турбину так и эдак, определился. Для слива я вывернул из старой головы один из штуцеров. Можно конечно было ввариться, но это надо штуцер с люмини, сварку, ездить. Решил сам вколхозить.
Гайка на такую мелкую резьбу неожиданно нашлась в жигулячем магазине за 30 рублей.
Продырявил поддон, подточил его изнутри в более-менее плоскость.
Отпилил гайку как надо, подобрал шайбы. Снаружи подошла какая то коническая шайба из АКПП торнео, облил её антигравием чтобы не ржавела сильно. Нравится мне этот баллончик %)
Решил не полагаться на сделанные напильником плоскости.
Сюда герметик и фиксатор.
Под коническую шайбу тоже герметика, когда зажал его подавило отовсюду. Уверен что вышло герметично. Хотя, коллективный разум сейчас может найти и тут косяки и придется переделывать

Пробка слива масла с сверхсильным магнитом, пусть собирает всякие ошметки от притирки.
И результат. Пока надо законопатить эту дырку. Уровень масла ниже этого отверстия, к слову.
Бодрая идея с подушками обломалась о суровые сроки высыхания герметика. В такой толстый слой он схватился снаружи и успокоился, почти неделю прождал - толку нет. Залитые подушки походу на год надо будет на чердак закидывать. Достал вот такую колбасу.
Выпилил на время из неё подушки. Слабовато, но на сборку покатит, хотя бы примерить что и как.
Не знаю зачем тут эта фотка оказалась. Но пусть будет %)
Всё как надо, зазоры есть.
Тут тоже зазоры, сюда шланги маслокулера вести.
Пропеллер толстенный...
Прямо и не знаю, как тут пайпинг протаскивать потом от интеркулера. Наверное придется поставить слимовый пропеллер.
Провод питания тоже внатяг вышел, разогнул немного кронштейн и опустил разъем ниже.
Бачок у меня не то чтобы оделся не до конца - он не оделся никак вообще. Снял кронштейн и доработал у него угол нижней плоскости, которая прижата к лонжерону. Было так.
Стало так.
Теперь бачок стоит под углом, но никуда не упирается, и до конца защелкнут. Но думаю это всё временно тоже.
Напуганный пробкой провел тесты. Зацепил компрессов в систему, надул 1 бар.
Нету пузырей, пробка держит.
Добавил до 1.2 бара
Активно запузырило с примерно 1.1 бара.
Мне кажется всё нормально и эту пробку можно оставить. Есть правда такой момент, что жижу возможно сложнее продавливать. Но и другой момент - горячая пружина наверное мягче. Для честного опыта надо в живую систему манометр врезать, но это мне лень.
Кстати я тут выяснил, что у Ильяса лопнул патрубок на не этой пробке. Он сразу поставил пробку не китайскую. А у Вити патрубок лопнул именно на этой пробке. Так что прямо и не знаю, как быть тут, советуйте.
Критика приветствуется. За телевизор мне стыдно, и отвод масла я переделаю

[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 21 ноя 2012, 17:14
витина пробка у меня в гараже где-то валяется, если найду, отдам на сравнение
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit