Где именно написан код краски кузова на Civic Ferio (кузов LA-ES1)?
Знакомые сказали искать на двери, но там я не нашел ничего
Может не там искал? (цивик кстати белый), может кто-нибудь знает каким их цветом красили в 2001-м? Попробовал цвет 040, но он похоже слишком "белый" для него...
Где именно написан код краски кузова на Civic Ferio LA-ES1?
-
JockerJo
Сообщение Где именно написан код краски кузова на Civic Ferio LA-ES1? » 22 ноя 2012, 09:37
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Где именно написан код краски кузова на Civic Ferio LA-ES1? » 22 ноя 2012, 09:49
код краски написан на табличке где и номер кузова на правом стакане передней стойки
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Где именно написан код краски кузова на Civic Ferio LA-ES1? » 22 ноя 2012, 09:57
вот от моего бывшего
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Где именно написан код краски кузова на Civic Ferio LA-ES1? » 22 ноя 2012, 13:58
а у меня я такой надписи не нашёл. где нить в аккордах ещё пишут такое?
на ЦФ3 видел такую надпись а у меня нету.
на ЦФ3 видел такую надпись а у меня нету.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
-
OKSOK
Сообщение
Re: Где именно написан код краски кузова на Civic Ferio LA-ES1? » 22 ноя 2012, 14:11
Ну вобще вроде как должна быть наклейка в проеме водительской двери
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Где именно написан код краски кузова на Civic Ferio LA-ES1? » 22 ноя 2012, 14:28
нам наклейка с рекомендациями по давлениям в шинах
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Где именно написан код краски кузова на Civic Ferio LA-ES1? » 22 ноя 2012, 14:36
жень, у меня на нынешнем цивике наклейка в проеме передней пассажирской двери
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
JockerJo
Сообщение
У меня код NH578
Re: Где именно написан код краски кузова на Civic Ferio LA-ES1? » 22 ноя 2012, 14:42
Спасибо огромное Код найден!anisimch писал(а):вот от моего бывшего
У меня код NH578
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
а этот код цвета что вообще даёт?
типа малярам как краску разбавлять или чего?
Re: Где именно написан код краски кузова на Civic Ferio LA-ES1? » 22 ноя 2012, 16:07
ок. нада полазать ещё раз.anisimch писал(а):жень, у меня на нынешнем цивике наклейка в проеме передней пассажирской двери
а этот код цвета что вообще даёт?
типа малярам как краску разбавлять или чего?
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Где именно написан код краски кузова на Civic Ferio LA-ES1? » 22 ноя 2012, 17:09
можно по нему краску нужного цвета купить, но один -, код кодом, а на мой код 12 оттенков еще идет и лючек всеравно пришлось отдавать...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Где именно написан код краски кузова на Civic Ferio LA-ES1? » 22 ноя 2012, 17:24
ясно. пасиба Серёг.
надо озадачиться однако со своим цветом.
надо озадачиться однако со своим цветом.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
-
JockerJo
Сообщение
Re: Где именно написан код краски кузова на Civic Ferio LA-ES1? » 22 ноя 2012, 17:56
Кто-нибудь что-нибудь слышал о японской краске SOFT99 в баллончиках? (спрей)
Название такое:
"SOFT 99" Краска- спрей 300мл H-446 (NH-578)
Картинки и информация:
http://uniqom.ru/?idg=28&idsg=253&idb=3 ... &idt=2&m=g" target="_blank
http://www.soft99.ru/catalog/kuzovnye-raboty/462/" target="_blank
Краску по цене 354 руб. за 300 мл. баллончик можно купить тут:
http://купить-в-красноярске.рф
как думаете, сколько таких баллончиков надо на 1 бампер?
Название такое:
"SOFT 99" Краска- спрей 300мл H-446 (NH-578)
Картинки и информация:
http://uniqom.ru/?idg=28&idsg=253&idb=3 ... &idt=2&m=g" target="_blank
http://www.soft99.ru/catalog/kuzovnye-raboty/462/" target="_blank
Краску по цене 354 руб. за 300 мл. баллончик можно купить тут:
http://купить-в-красноярске.рф
как думаете, сколько таких баллончиков надо на 1 бампер?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Где именно написан код краски кузова на Civic Ferio LA-ES1? » 22 ноя 2012, 17:59
нисколько не надо
балончиками не покрасишь нормально, а переделывать после них потом в 1.5 раза дороже отдашь
подбери в автоэмалях скоко надо грамм нормальной краски и отдай малярам,тебе его все равно подготавливать как понимаю самому, а за "просто облить" много денег не попросят.
балончиками не покрасишь нормально, а переделывать после них потом в 1.5 раза дороже отдашь
подбери в автоэмалях скоко надо грамм нормальной краски и отдай малярам,тебе его все равно подготавливать как понимаю самому, а за "просто облить" много денег не попросят.
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Где именно написан код краски кузова на Civic Ferio LA-ES1? » 25 ноя 2012, 02:23
У меня на стойке пассажирской.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
-
JockerJo
Сообщение
Все же результат покраски зависит от наличия мозгов и правильных рук, почитал я про покраску с баллончика, и понял, что для локальной покраски он не чуть не хуже хорошего компрессора (давление достаточное и не скачет), сопло думаю там тоже не тяп ляп.
Пишут, что она сохнет быстрее чем та, которую льют на подборе, и если красить как рекомендуют производители баллончика, то вероятно есть риск, что поверхность будет матовая, т.к. пока краска летит - она сохнет, а эта краска сохнет быстрее чем та, которая из банок - вылетает с краскопульта, поэтому как я понимаю баллончик надо чуть ближе подносить, и чуть быстрее двигать, чем краскопульт, а это ведь накладывает свои ограничения на покраску и добавляет некоторые сложности. В общем надо маленько отступить от правил малярных работ и больше придерживаться рекомендаций производителя этого баллончика и все должно получиться .
А вот маляры все разные, думаю есть и такие у кого компрессор "хреновый" а денег зарабатывать надо, поэтому красит тем что есть .
Думаю, что, как раз компрессоры вполне могут не иметь того качества от которого зависит качественная покраска и как правило отдавая на покраску дяде Васе по объявлению можно нарваться на такой "сервис", который в тихушку напакостит, не подозревая об этом. Ни кто же не показывает свое оборудование, а заводское для покраски стоит очень дорого, и у многих наверное "самоделкины" собраны на ЗИЛовском компрессоре (почитав интернет, понял, что именно этот компрессор популярен у маляров ) с баллоном от газовой плиты, конечно есть хорошие образцы, а ведь есть и ржавые грязные развалюхи, в которых компрессорное масло вовсе не компрессорное, и парами вылетает вместе с краской, или влагоотделитель давно пора на свалку выкинуть, и несмотря на это он работает годами .
В ремонте кузова как правило отдал тачку/деталь, забрал готовую, и не знаешь что было и как, лак скроет все грехи
В общем надо пробовать, искать какой-то компромисс хорошему маляру
Может не все так страшно на самом деле в покраске, как кажется
Re: Где именно написан код краски кузова на Civic Ferio LA-ES1? » 26 ноя 2012, 11:21
Вот в баллоне на сколько я понимаю достаточное для покраски давление, а краска там японская, думаю, не самая плохая по качеству. А на подборе налить могут совсем разной краски, некачественной за то в цвет.Hondovod писал(а):нисколько не надо
балончиками не покрасишь нормально, а переделывать после них потом в 1.5 раза дороже отдашь
подбери в автоэмалях скоко надо грамм нормальной краски и отдай малярам,тебе его все равно подготавливать как понимаю самому, а за "просто облить" много денег не попросят.
Все же результат покраски зависит от наличия мозгов и правильных рук, почитал я про покраску с баллончика, и понял, что для локальной покраски он не чуть не хуже хорошего компрессора (давление достаточное и не скачет), сопло думаю там тоже не тяп ляп.
Пишут, что она сохнет быстрее чем та, которую льют на подборе, и если красить как рекомендуют производители баллончика, то вероятно есть риск, что поверхность будет матовая, т.к. пока краска летит - она сохнет, а эта краска сохнет быстрее чем та, которая из банок - вылетает с краскопульта, поэтому как я понимаю баллончик надо чуть ближе подносить, и чуть быстрее двигать, чем краскопульт, а это ведь накладывает свои ограничения на покраску и добавляет некоторые сложности. В общем надо маленько отступить от правил малярных работ и больше придерживаться рекомендаций производителя этого баллончика и все должно получиться .
А вот маляры все разные, думаю есть и такие у кого компрессор "хреновый" а денег зарабатывать надо, поэтому красит тем что есть .
Думаю, что, как раз компрессоры вполне могут не иметь того качества от которого зависит качественная покраска и как правило отдавая на покраску дяде Васе по объявлению можно нарваться на такой "сервис", который в тихушку напакостит, не подозревая об этом. Ни кто же не показывает свое оборудование, а заводское для покраски стоит очень дорого, и у многих наверное "самоделкины" собраны на ЗИЛовском компрессоре (почитав интернет, понял, что именно этот компрессор популярен у маляров ) с баллоном от газовой плиты, конечно есть хорошие образцы, а ведь есть и ржавые грязные развалюхи, в которых компрессорное масло вовсе не компрессорное, и парами вылетает вместе с краской, или влагоотделитель давно пора на свалку выкинуть, и несмотря на это он работает годами .
В ремонте кузова как правило отдал тачку/деталь, забрал готовую, и не знаешь что было и как, лак скроет все грехи
В общем надо пробовать, искать какой-то компромисс хорошему маляру
Может не все так страшно на самом деле в покраске, как кажется
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»