Civic Ferio Vi-RS
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Civic Ferio Vi-RS » 21 ноя 2012, 17:22
белая колбаска мне кажется со временем продавиться может. Выстругивай из засохшего герметика
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение 
Re: Civic Ferio Vi-RS » 21 ноя 2012, 17:33
Так и сделаю, если хватит диаметра тубы. Колбаса совершенно точно мягкая. Спасибо за дельный советHondovod писал(а):белая колбаска мне кажется со временем продавиться может. Выстругивай из засохшего герметика

[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение 
Re: Civic Ferio Vi-RS » 21 ноя 2012, 23:01
антифриз - ОЧЕНЬ текучая жидкостьЕсть правда такой момент, что жижу возможно сложнее продавливать.

RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 21 ноя 2012, 23:14
не настолько. вязкости у воздуха и воды в пластовых условиях аж на 4 порядка различаются.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 22 ноя 2012, 02:22
Сделаю то же самое с радиатором родным и всё станет ясно.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 22 ноя 2012, 11:14
Поверил манометры. На одном было отклонение 0.4, переставил стрелку как надо. А колесный вообще оказался самым точным. Теперь разбег на всех 0.05-0.1 бар. Витьке Арафу спасибо за поверенный манометр.
Расковырял тубы. "Колбаса" то что надо, Пете Хондоводу спасибо за бодрую мысль
Взялся переделывать отвод масла. С большим трудом отвернул всё с тройника, в блоке осталась пипка NPT-NPT. Поддувая воздух в масляный фильтр , чтобы засохший фиксатор не сыпался в маслоканал, стал отворачивать. Чуть стронулось и встало колом. Покрутил вверх-вниз, результата мало. Стало очень грустно, поднажал и вывернул "через нехочу". Был почти уже уверен, что с резьбой вместе выверну, но всё обошлось, слава Соичиро.
Прогнал метчиком, дуя воздух, чтобы убрать остатки фиксатора. И завернул так же на фиксатор переход на -4AN
Теперь где то наверху нужно будет заколхозить маслоколлектор на 4 порта. Сращивать тройники не хочу, да и как то крепить это нужно. Есть мысль сделать его из цельного бруска алюминия, резать NPT уже научен. Где найти в городе болванку, что нибудь типа 20х40х100, или больше, подскажите.
Расковырял тубы. "Колбаса" то что надо, Пете Хондоводу спасибо за бодрую мысль

Взялся переделывать отвод масла. С большим трудом отвернул всё с тройника, в блоке осталась пипка NPT-NPT. Поддувая воздух в масляный фильтр , чтобы засохший фиксатор не сыпался в маслоканал, стал отворачивать. Чуть стронулось и встало колом. Покрутил вверх-вниз, результата мало. Стало очень грустно, поднажал и вывернул "через нехочу". Был почти уже уверен, что с резьбой вместе выверну, но всё обошлось, слава Соичиро.
Прогнал метчиком, дуя воздух, чтобы убрать остатки фиксатора. И завернул так же на фиксатор переход на -4AN
Теперь где то наверху нужно будет заколхозить маслоколлектор на 4 порта. Сращивать тройники не хочу, да и как то крепить это нужно. Есть мысль сделать его из цельного бруска алюминия, резать NPT уже научен. Где найти в городе болванку, что нибудь типа 20х40х100, или больше, подскажите.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 22 ноя 2012, 11:36
Вот такую картинку нашел, полезную для меня. А то во всех этих тюнингах метрические резьбы вообще не в ходу %)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение 
рисуй эскиз штуцера. Лучше сделаем по заводскому и вваришь его.
А то такая красота везде, а тут "гараж" какойто.
Re: Civic Ferio Vi-RS » 22 ноя 2012, 11:55
рисуй эскиз штуцера. Лучше сделаем по заводскому и вваришь его.
А то такая красота везде, а тут "гараж" какойто.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 22 ноя 2012, 11:59
рисуй опять же картинку.Где найти в городе болванку, что нибудь типа 20х40х100, или больше, подскажите.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 22 ноя 2012, 12:04
Валёк, чем штуцер тебе не угодил? ) в его герметичности я уверен на 100%, сопли герметика удалил и всё нормально. Подобные конструкции врезные продаются на ebay, меня жаба правда задавила, там чота долларов 30 за штуцер. Могу покрасить его аккуратно, чтобы тебе угодить )) Скажи только в какой цвет 
С коллектором ага, прикину какой брусок мне надо, сообщу тебе. Там не очень тривиальная задача, мало его сделать - надо чтобы он держался как минимум за две точки, и ещё держал большую бочку датчика давления масла для показомтера.

С коллектором ага, прикину какой брусок мне надо, сообщу тебе. Там не очень тривиальная задача, мало его сделать - надо чтобы он держался как минимум за две точки, и ещё держал большую бочку датчика давления масла для показомтера.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 22 ноя 2012, 12:40
http://www.ebay.com/itm/CXRacing-AN10-O ... 7c&vxp=mtr" target="_blank - фирмА, за 65 баксов %) Ну нафиг, мне слив обошелся в $1
И его если чо можно снять и пробку туда прислюнить. Пусть так будет.

[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение 
Re: Civic Ferio Vi-RS » 23 ноя 2012, 22:43
Валек, нужен квадратный алюминиевый брусок, 30х40х140 мм. Стругать его уже по месту придется. Был бы очень благодарен, особенно если он сразу весь ровный и красивый бы былGranin писал(а):рисуй опять же картинку.Где найти в городе болванку, что нибудь типа 20х40х100, или больше, подскажите.

[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 24 ноя 2012, 08:24
В 10 вечера внезапно подумалось, что пора бы уже и погудеть. Так как пятница - собрался да поехал в гараж.
Первый затык на пути к старту - маслоотвод. Маслоколлектор пока только в проекте, поэтому просто привернул манометр, не подключая датчик аварийного давления. Шланг тоже временно взят готовый и брошен как попало, поэтому обмотал его в оплетку, чтобы нигде не терся. Собрал всё на фиксатор (кроме AN фитингов), установил и даже притянул к мотору хомутиком, чтобы не скакало. Забыл правда этот манометр тоже поверить, это потом сделаю.
Дыра в поддоне. Вырезал туда затычку из засохшего полиуретанового герметика
Гранин наверное икал дома, когда я её делал и напяливал на штуцер
Затянул хомутом. Весьма неплохо кстати вышло, забыл сфотать.
Выпуск. Пока сток, но штаны хотел поставить от B18 орхии. Внешне очень похожи. Есть порт под лямбду, он то мне собственно и нужен, чтобы поставить туда ширик и снять на сток мозге окончательные даталоги AFR
Пока туда затычка - переход с M18х1.5 на 1/8 NPT и NTP заглушка. В дальнейшем эта пробка будет в коллекторе и в NTP будет EGT.
Фокус не удался - штаны уперлись в коробку. Даже болгарка не помогла - доболгарил до дырки и плюнул, поставил родные штаны.
На обкатку в мотор минералка 15w40, в коробку тоже допустимое 5w30 по некоторым причинам, в охлаждайку сразу G12. Ушло его почти 6 литров с таким радиатором. Фильтр - оригинал хендай
Дешево и сердито. Заткнул сальники приводов КПП белой колбасой. Из приводов кстати не бежит масло... если скорость не включать. Это я выяснил когда на сток моторе на 2-й передаче давление масла во втеке проверял, не заткнув приводы
Залил все жижи. Тихо, сухо, всё огонь.
Далее впуск. Купил фильтр от интегры тип рэ, дубликат недорогой, не нулевик патсанский. Долго парился затолкать его в гофру, так и не смог. Схалявить не удалось, в итоге пришлось делать всё в точности в соответствии с техрегламентами Honda Motors, используя только фирменные расходные материалы - изоленту и проволку. Опять же, временно сделал.
Бачок расширительный блин дома ещё забыл, забрал отмыть и не привез. Пришлось опять всё делать по мануалу.
Дабы сток мозг дал качественно обкатать мотор, нужно чтобы он думал что всё под капотом как надо. ЕГР прикручивать некуда, а надо мозгу обратную связь отдавать. Закрыл клапан крышкой, которой хотел глушить ЕГР до замены впуска.
И профессионально установил на мотор.
Вот как то так всё выглядит в сумме. Не то что в недосервисах делают!
Итак, вроде можно заводить. Ещё раз подтянул всякие гайки, сделал трубу на улицу гофроканалом толстым, и подцепил аккум. Прежде чем заводить, выяснил где какой клапан втек. Затем не заворачивая свечей и не подключая мозг прокрутил стартером мотор, раза три по 10 секунд. Надеялся что масла накачает. Фиг то там. Завернул свечи, подключил мозг. Пощелкал выключателем, чтобы бензонасос продавил воздух и натужно заурчал. И ключ на старт. Завелась сразу же
Стрелка масла лежала в нуле секунды три, потом подскочила в 5.5 бар, обороты 1500 примерно.
Перво наперво испугал какой то гул. Оказалось, из фильтра идет, это видимо воздух где то воет гуляя по коллектору и голове
А всё остальное - в норме! Несколько раз внимательно всё смотрел - сухо. Маслоотвод тоже сухой, держит фиксатор. В прошлый замер давления на стоке у меня гнало масло из под всех NPT резьб, хотя тянул я их от души.
Следующим шагом было зажигание. Помятуя как в прошлый раз промахнулся на зуб, сразу проверил метку. Разжился человеческим стробоскопом, просто песня. Ну и метка на месте.
Дальше стал греть и ждать. Нагрелось, повентилировалось, обучилось. Масло нагрелось, давление на ХХ упало до 1.2 бара. Похоже причина в SAE40, прошлые тесты я на тридцатке делал, и там на ХХ было меньше. Следующий тест - давление по оборотам. Вот тут я не увидел чего ожидал, и это заставляет чесать репу. Ождал, что на 2 барах стрелка будет "подвисать" с ростом оборотов - форсы на 2 бара открываются. Ан нет, не подвисает. Вообще ничего не происходит. Как так - не понимаю. Расход чтоли там маленький масла. Или из-за разбега открываются форсунки по очереди и это не заметно на стрелке. Или не работает мой колхоз... Фиг пойми. Попробовал повторить тест по мануалу - 3.5 бара на 3000 должно быть. У меня на 2800. На стоке мерил - было 3 на 3000. SAE40 опять же, но форсунки как же... ? Единственное, что приходит в голову - типа насос слегка в байпасе всегда работает, и когда расход вырастает - байпас меньше перепускает. Или с фильтом что нибудь. После сна буду думать это, 7 утра доходит, не думается уже.
Следующий, самый очковый тест - втек. стэйж1 (12->16) опасений не вызывал, а вот стэйж2 вызывал, зазор p2v уменьшился на точеных витарах. Попробовал стэйж1, руками замыкая соленоид. Давка прыгнула, звук поменялся. И затем коротенько закоротил второй соленоид. Звук опять поменялся, но сухого металлического стука я не услышал, слава богам
Попробовал смелее, подержал подольше - всё огонь! Далее проверил уже в боевом режиме, на 6200, включив 2-ю передачу. Не клёво конечно новорожденный мотор в отсечку крутить, но думаю разик без нагрузки не страшно. Да и лучше пусть он сразу в гараже дриснет, нежели потом, после обкатки, при первом втеке где нибудь на трассе 
Ещё момент. Радиатор более "дышащий" этот, вентилятор почти не шумит. На стоке шумел сильно. И включается он теперь на 10 секунд, раньше было ощутимо больше. Есть значит приход с радиатора.
И ещё момент. На легком дросселе (2-3 крпм) начинаются прыжки оборотов мозгами (кратковременные провалы до 800). Что не так пока не понял. Грешил на подсос, попробовал пережимать трубки, отключить свой колхоз с PCV - нет эффекта, козлит. Может под IACV сосет, или под прокладкой ДЗ, я там сам её подрезал под свои нужды. Завтра буду думать.
В целом вот так. С момента разбора прошло 2.5 месяца, из которых месяц я машиной не занимался. Результат переделки, относительно стока, который был 2.5 месяца назад:
- D15 блок 75.5 мм
- маслофорсунки (надеюсь %))
- блокгард
- поршни YCP Vitara (зазор p2w 0.06 мм)
- шатуны Eagle H-beam
- колено 45/45 D15 JDM (вкладыши Taiho STD, зазор в шейках 0.04-0.05 мм)
- шпильки ГБЦ ARP
- СЖ 8.9 ~ 9.0 (http://www.zealautowerks.com/advanced-c ... 0,7500,0,0" target="_blank)
- маслоотвод на турбину и показометр давления
- слив масла в поддон
- начисто выпилен EGR (пока висит для сток мозга)
- сцепление 212 мм Exedy Stage 1
- Ребилд КПП от Synchrotech (подшипники, сальники, карбоновые синхронизаторы, пружины синхронизаторов)
- подушки двигателя HardRace
- Радиатор CXRacing цельнолюминевый трехрядный
- выпилен штатный воздухозабор (несовместим с будущими переделками)
- PCV вынесен из камеры маслоуловителя на впускной коллектор, для последующего выпила минимальными усилиями
Всё это сделано под будущее турбо. Сейчас всё работает на сток мозге, чтобы обкатать мотор по корректной прошивке заводкой.
Мотору присвоен индекс D15K1
Первый затык на пути к старту - маслоотвод. Маслоколлектор пока только в проекте, поэтому просто привернул манометр, не подключая датчик аварийного давления. Шланг тоже временно взят готовый и брошен как попало, поэтому обмотал его в оплетку, чтобы нигде не терся. Собрал всё на фиксатор (кроме AN фитингов), установил и даже притянул к мотору хомутиком, чтобы не скакало. Забыл правда этот манометр тоже поверить, это потом сделаю.
Дыра в поддоне. Вырезал туда затычку из засохшего полиуретанового герметика


Выпуск. Пока сток, но штаны хотел поставить от B18 орхии. Внешне очень похожи. Есть порт под лямбду, он то мне собственно и нужен, чтобы поставить туда ширик и снять на сток мозге окончательные даталоги AFR
Пока туда затычка - переход с M18х1.5 на 1/8 NPT и NTP заглушка. В дальнейшем эта пробка будет в коллекторе и в NTP будет EGT.
Фокус не удался - штаны уперлись в коробку. Даже болгарка не помогла - доболгарил до дырки и плюнул, поставил родные штаны.
На обкатку в мотор минералка 15w40, в коробку тоже допустимое 5w30 по некоторым причинам, в охлаждайку сразу G12. Ушло его почти 6 литров с таким радиатором. Фильтр - оригинал хендай


Далее впуск. Купил фильтр от интегры тип рэ, дубликат недорогой, не нулевик патсанский. Долго парился затолкать его в гофру, так и не смог. Схалявить не удалось, в итоге пришлось делать всё в точности в соответствии с техрегламентами Honda Motors, используя только фирменные расходные материалы - изоленту и проволку. Опять же, временно сделал.
Бачок расширительный блин дома ещё забыл, забрал отмыть и не привез. Пришлось опять всё делать по мануалу.
Дабы сток мозг дал качественно обкатать мотор, нужно чтобы он думал что всё под капотом как надо. ЕГР прикручивать некуда, а надо мозгу обратную связь отдавать. Закрыл клапан крышкой, которой хотел глушить ЕГР до замены впуска.
И профессионально установил на мотор.
Вот как то так всё выглядит в сумме. Не то что в недосервисах делают!
Итак, вроде можно заводить. Ещё раз подтянул всякие гайки, сделал трубу на улицу гофроканалом толстым, и подцепил аккум. Прежде чем заводить, выяснил где какой клапан втек. Затем не заворачивая свечей и не подключая мозг прокрутил стартером мотор, раза три по 10 секунд. Надеялся что масла накачает. Фиг то там. Завернул свечи, подключил мозг. Пощелкал выключателем, чтобы бензонасос продавил воздух и натужно заурчал. И ключ на старт. Завелась сразу же

Перво наперво испугал какой то гул. Оказалось, из фильтра идет, это видимо воздух где то воет гуляя по коллектору и голове

Следующим шагом было зажигание. Помятуя как в прошлый раз промахнулся на зуб, сразу проверил метку. Разжился человеческим стробоскопом, просто песня. Ну и метка на месте.
Дальше стал греть и ждать. Нагрелось, повентилировалось, обучилось. Масло нагрелось, давление на ХХ упало до 1.2 бара. Похоже причина в SAE40, прошлые тесты я на тридцатке делал, и там на ХХ было меньше. Следующий тест - давление по оборотам. Вот тут я не увидел чего ожидал, и это заставляет чесать репу. Ождал, что на 2 барах стрелка будет "подвисать" с ростом оборотов - форсы на 2 бара открываются. Ан нет, не подвисает. Вообще ничего не происходит. Как так - не понимаю. Расход чтоли там маленький масла. Или из-за разбега открываются форсунки по очереди и это не заметно на стрелке. Или не работает мой колхоз... Фиг пойми. Попробовал повторить тест по мануалу - 3.5 бара на 3000 должно быть. У меня на 2800. На стоке мерил - было 3 на 3000. SAE40 опять же, но форсунки как же... ? Единственное, что приходит в голову - типа насос слегка в байпасе всегда работает, и когда расход вырастает - байпас меньше перепускает. Или с фильтом что нибудь. После сна буду думать это, 7 утра доходит, не думается уже.
Следующий, самый очковый тест - втек. стэйж1 (12->16) опасений не вызывал, а вот стэйж2 вызывал, зазор p2v уменьшился на точеных витарах. Попробовал стэйж1, руками замыкая соленоид. Давка прыгнула, звук поменялся. И затем коротенько закоротил второй соленоид. Звук опять поменялся, но сухого металлического стука я не услышал, слава богам


Ещё момент. Радиатор более "дышащий" этот, вентилятор почти не шумит. На стоке шумел сильно. И включается он теперь на 10 секунд, раньше было ощутимо больше. Есть значит приход с радиатора.
И ещё момент. На легком дросселе (2-3 крпм) начинаются прыжки оборотов мозгами (кратковременные провалы до 800). Что не так пока не понял. Грешил на подсос, попробовал пережимать трубки, отключить свой колхоз с PCV - нет эффекта, козлит. Может под IACV сосет, или под прокладкой ДЗ, я там сам её подрезал под свои нужды. Завтра буду думать.
В целом вот так. С момента разбора прошло 2.5 месяца, из которых месяц я машиной не занимался. Результат переделки, относительно стока, который был 2.5 месяца назад:
- D15 блок 75.5 мм
- маслофорсунки (надеюсь %))
- блокгард
- поршни YCP Vitara (зазор p2w 0.06 мм)
- шатуны Eagle H-beam
- колено 45/45 D15 JDM (вкладыши Taiho STD, зазор в шейках 0.04-0.05 мм)
- шпильки ГБЦ ARP
- СЖ 8.9 ~ 9.0 (http://www.zealautowerks.com/advanced-c ... 0,7500,0,0" target="_blank)
- маслоотвод на турбину и показометр давления
- слив масла в поддон
- начисто выпилен EGR (пока висит для сток мозга)
- сцепление 212 мм Exedy Stage 1
- Ребилд КПП от Synchrotech (подшипники, сальники, карбоновые синхронизаторы, пружины синхронизаторов)
- подушки двигателя HardRace
- Радиатор CXRacing цельнолюминевый трехрядный
- выпилен штатный воздухозабор (несовместим с будущими переделками)
- PCV вынесен из камеры маслоуловителя на впускной коллектор, для последующего выпила минимальными усилиями
Всё это сделано под будущее турбо. Сейчас всё работает на сток мозге, чтобы обкатать мотор по корректной прошивке заводкой.
Мотору присвоен индекс D15K1

[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 24 ноя 2012, 12:31
ну поздравляю, Серега
только ИМХО - с минералкой ты погорячился...

RD1
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 24 ноя 2012, 12:52
Спасибо.
Минералка на обкатку. Я уже писал про то как синтетикой обкатывался безрезультатно. Ну и если пороешь интернет, увидишь что на минералке все и обкатываются. Заметь, это не лукойл помоешный. На канистре написано "премиум минерал ойл", и стоит оно не 400 рублей за канистру. Ну и SAE 15w40 как бы честно дает понять, что это за масло. На улице я машину оставлять на нем не буду
Минералка на обкатку. Я уже писал про то как синтетикой обкатывался безрезультатно. Ну и если пороешь интернет, увидишь что на минералке все и обкатываются. Заметь, это не лукойл помоешный. На канистре написано "премиум минерал ойл", и стоит оно не 400 рублей за канистру. Ну и SAE 15w40 как бы честно дает понять, что это за масло. На улице я машину оставлять на нем не буду

[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]