Цивик. Хруст при смене направления движения

Ремонт и обслуживание автомобиля.
ni
nikacoy
Цивик. Хруст при смене направления движения  »  22 сен 2008, 20:40

22 сен 2008, 20:40

Всем Здрасте!
Вообщем такая трабла: например включаешь заднюю, и как только нагрузка на двиг идет (ну например, когда задом на бордюр заезжаешь) раздается единократный хруст, похожий на металлический (наподобие того, как гранаты дохнут).
После смены направления движения (вперед) раздается такой же в точности хруст.
Было проведено следующее расследование:
Машина ставилась на ровную площадку. Зажимался тормоз и поочередно включались передняя и задняя передачи... и давалась нагрузка на двиг, тоесть педаль газа нажималась... Хруст также раздавался.
Исследования показали, что хруст находится в районе приводов... ну ессно первая мысль: гранаты! но ни одна из 4х гранат не стучит при езде в поворотах и разных плоскостях колес... да и люфтов не обнаружено!
Тогда сняли переднее колесо, и повторили опыт с тормозом. результаты весьма странные: короче момент хруста совпадает с тем как немного прокручивается диск с болтом ступичным (диск 1), относителтно тормозного диска (диск 2, на фото).
Весь прикол в том, чтот этии 2 диска должны быть плотно прижаты друг к другу затянутыми болтами на шпильках колеса.
Вопрос к знатокам: могут ли они тем неменее проворачиваться во время езды и очень хорошо затянутых гайках на колесах???
Или причину хруста мне следует искать где-то еще?
Может кто-то сталкивался с такими траблами? или знает их природу? если подозревать гранаты, то как из можно вычислить/исключить?
Кстати трабла данная у меня с почти начала пользования машиной (около года)... может на цивиках 7-го поколения так и надо?
Поделитесь соображениями, советами кому не жалко:) ибо трабла не фатальная, но не приятная очень.
Машинка: Цивик EU1 на вариаторе. в Рф меньше года.
Вложения
20092008413.jpg
20092008413.jpg (140.81КБ)4877 просмотров
Последний раз редактировалось nikacoy 23 сен 2008, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  22 сен 2008, 22:00

22 сен 2008, 22:00

проверь переднюю подушку двигателя еще
ni
nikacoy

уже  »  23 сен 2008, 00:18

23 сен 2008, 00:18

Да... блин первым делом тоже подумал на подушки, даже ценник и возможность заказа посмотрел...
Но, увы на яме оказалось, что подушки колебания движка отрабатывают отлично, хоть и гнет их аж пипец, ну а во вторых ни трещин на них нету ни следов износа... так что подушки отпали у меня уже...
Гранаты тоже как я понимаю отпадают... да и хрустеть они должны на ходу только вроде... тестил их резким газом с выворотом руля до упора и резкими виляниями по дороге на акселлераторе...
А могут эти 2 диска как-то не надежно быть прижаты шпильками колес?
У меня уже весь моск взорвался если честно(
vi
vitz043

  »  23 сен 2008, 00:37

23 сен 2008, 00:37

Когда ты снимал колесо ты гайки на место без колеса затягивал, если нет то диск и будет проворачиваться, а так могут просто колодки немного сдвигаться впрерёд и назад, а самое вероятное было на Лексусе RX330 в Тойота центре делали подвеску и не дотянули сайленблок переднего рычага который крепится к кузову и при начале движения он сдвигался вперёд и назад.
ni
nikacoy

да врроде  »  23 сен 2008, 00:46

23 сен 2008, 00:46

сайленты даже не шевелятся вроде... да и не гремят на ямках
вот болты затягивал на снятых дисках... вроде не появлялся треск, я обрадовался, колеса поставил на место, гайки аж ногами затянул, а оно опять вылезло... надо еще попробовать на колесах со снятыми колпаками посмотреть проворачивается или нет... а вообще мне кажется там затяжка достаточно сильно должна их сжимать... завтра попробую исключить/подтвердить эту версию...
А вообще такого рода хруст из-за чего еще может возникать? стойки кстати менялись на машине с полгода назад... может там чего не доделали? хотя при езде стуков нет!
vi
vitz043

  »  23 сен 2008, 00:53

23 сен 2008, 00:53

Стука может и не быть, там тоже на вид всё было затянуто, а оказалось двигаеться.А звук точно спереди.
ni
nikacoy

  »  23 сен 2008, 00:59

23 сен 2008, 00:59

завтра попробую... под сайлент ключ гаечный запихать, чтоб он не гнулся вообще.
Ну а так я смотрел, пока товарищ передачи переключал и тормозил, все вообще стоит. вся конструкция недвижима, поэтому и сайленты были исключены из списка... ну в принципе перепроверить не помешает...
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  23 сен 2008, 10:03

23 сен 2008, 10:03

Когда диск прикручен, вряд ли там стучать будет.
Подобный стук возникает, когда лопнута подушка или отсутствуют резиновые боковины на них или когда она не затянута. Мотор туда-сюда ототдвигается и долбится обоймой подушки.
Эту смотрел?
Изображение
ni
nikacoy

не на подушки не похоже  »  23 сен 2008, 11:11

23 сен 2008, 11:11

я прям снизу машины руку прикладывал к приводам стук явно от них...
а резиновые боковушки подушек целые и находятся на своих местах... там вообще не видно, что двигатель до них даже доходит...
а боковая вертикальная (как на рисунке) у меня вообще слева находится, да и не шевелится почти... основной расколбас двигателя на нижних (передней, задней) подушках, но вроде они не при чем... хотя если знаешь как их можно проверить (кроме как визуально) напиши. попробую... думаю седня опять этим стуком заняться)
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  23 сен 2008, 11:17

23 сен 2008, 11:17

ну хз, тогда смотреть надо.
Еще бывает колодки не отходят (пальцы закисли или поршень) и бьются об суппорт при смене направления движения.
ni
nikacoy

а как же...  »  23 сен 2008, 11:22

23 сен 2008, 11:22

а подшипник ступичный гнать не могёт?
Или гранаты? как вариант...
ni
nikacoy

  »  23 сен 2008, 11:25

23 сен 2008, 11:25

Hondovod писал(а):ну хз, тогда смотреть надо.
Еще бывает колодки не отходят (пальцы закисли или поршень) и бьются об суппорт при смене направления движения.
Еще видишь печенька какая: стук не просто при смене движения, а именно при нагрузке сильной... тоесть если включить заднюю и не трогать сильно газ-она без всякого трезка потихоньку назад поедет...
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  23 сен 2008, 11:30

23 сен 2008, 11:30

Подшипник, тогда бы у тебя ступица люфтила и вой в салоне был при быстрой езде. Но такой стук вряд ли был.
Если думаешь на гранаты, сними привод и проверь люфт. Но вряд ли. Тогла бы этот стук был при разгоне после торможения двигателем.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  23 сен 2008, 11:32

23 сен 2008, 11:32

про диск, что ты писал, так колесо к шпилькам крепится, которые на ступице непосредственно, тормозной диск тут ни при чем.
ni
nikacoy

ну аот так...  »  23 сен 2008, 21:03

23 сен 2008, 21:03

вот схема всего механизма...
Сегодня еще раз убедился, что стук от прокрутки гранаты, прям руку прикладывал на месте входа грнаты в ступицу и подшипник, проворачивается и стучит именно там! тоесть привод и граната немного прокручиваются относительно ступицы колеса, (при этом появляется характерный стук) тоесть либо Диск1, проворачивается относительно диска2, либо диск1 проскакивает на шлицах гранаты, что вообще нереально кажется...
То, что это не сайленты и подушки-100%
Собираюсь попробовать поменять колеса с зада на передок поставить... может чего даст
Вложения
ImageLoader.jpg
ImageLoader.jpg (42.57КБ)4823 просмотра

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте