ну тут уже на вкус и цветcivic13 писал(а):и двиг 2,5 литраhuLyaLya писал(а):у меня сига стоит на -18 и молотит 20 минут
когда были лютые ибоморозы машину оставлял без печки прогревалось до нормальной температуры 70-80градусов
когда бывало оставлял печку по забывчивости максимум 20-30 градусов при том что у меня войлок под копотом
Вопросы по разного рода мелочам
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение Re: Вопросы по разного рода мелочам » 05 янв 2013, 20:19
Acura MDX j35a 2001г
- Dreadful
- Новичок
- auto:Fit
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 05 янв 2013, 21:00
вчера вечером спустилась, отпубила печку, автозапуск стоит на -10 по 12 мин.
в пол 7го автозапуск не случился... пришлось вылезать из теплой постели и заводить машину с ключа. с 3й попытки завела. поставила на 24 мин греться. в 10 утра завелась с брелка. утром поехала на диагностику стартера и генератора. все ок сказали. аккумулятор в норме. сегодня купила одеяло под капот.
сказали.. что это просто такая машина у меня мерзлявая.. вот и гадай... в чем проблема
без печки, магнитолы и проч. нагрузки... все равно замерзает... при бортовой темп в -10 и температуре за бортом - 20
в пол 7го автозапуск не случился... пришлось вылезать из теплой постели и заводить машину с ключа. с 3й попытки завела. поставила на 24 мин греться. в 10 утра завелась с брелка. утром поехала на диагностику стартера и генератора. все ок сказали. аккумулятор в норме. сегодня купила одеяло под капот.
сказали.. что это просто такая машина у меня мерзлявая.. вот и гадай... в чем проблема
без печки, магнитолы и проч. нагрузки... все равно замерзает... при бортовой темп в -10 и температуре за бортом - 20
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 05 янв 2013, 21:37
на -10 в салоне ? или -10 дрыготеля ?;)Dreadful писал(а):вчера вечером спустилась, отпубила печку, автозапуск стоит на -10 по 12 мин.
в пол 7го автозапуск не случился... пришлось вылезать из теплой постели и заводить машину с ключа. с 3й попытки завела. поставила на 24 мин греться. в 10 утра завелась с брелка. утром поехала на диагностику стартера и генератора. все ок сказали. аккумулятор в норме. сегодня купила одеяло под капот.
сказали.. что это просто такая машина у меня мерзлявая.. вот и гадай... в чем проблема
без печки, магнитолы и проч. нагрузки... все равно замерзает... при бортовой темп в -10 и температуре за бортом - 20
Acura MDX j35a 2001г
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 05 янв 2013, 21:41
а чё за сигналка-то стоит?
и когда с ключа заводишь как именно с третьего раза она заводится?
свечи меняли 4 шт. или все 8-мь?
топливную мыли?
фильтр бензиновый меняли?
и когда с ключа заводишь как именно с третьего раза она заводится?
свечи меняли 4 шт. или все 8-мь?
топливную мыли?
фильтр бензиновый меняли?
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Dreadful
- Новичок
- auto:Fit
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 05 янв 2013, 23:52
конечно, не на температуру в салоне, а на датчик, который на двигателе
аллигатор у меня..
вот сейчас постояла 4 часа, проверила - 7 бортовая температура, запустила с брелка она только со второго раза пропикала, значит первый раз неудачный был.. причем я перед тем как поставить машину.. ездила по городу приличное время.
асвечи меняла летом всем комлектом, на той неделе в сервисе их проверили, сказали, что в норме. Машина ездит хорошо, не дергает.
что такое топливная (я не специалист в местном слэнге), безнофильтр тоже не меняли, я бы поменяла, но не предложили
какая цена вопроса?
аллигатор у меня..
вот сейчас постояла 4 часа, проверила - 7 бортовая температура, запустила с брелка она только со второго раза пропикала, значит первый раз неудачный был.. причем я перед тем как поставить машину.. ездила по городу приличное время.
асвечи меняла летом всем комлектом, на той неделе в сервисе их проверили, сказали, что в норме. Машина ездит хорошо, не дергает.
что такое топливная (я не специалист в местном слэнге), безнофильтр тоже не меняли, я бы поменяла, но не предложили
какая цена вопроса?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 06 янв 2013, 00:11
топливная это - форсунки+дроссель+кхх
у меня на прошлом цивике до промытия оных вообще заводился и глох сразу при температуре ниже -5
скока фильтр стоит хз, я тока на свою шушлайку цены знаю...
у меня на прошлом цивике до промытия оных вообще заводился и глох сразу при температуре ниже -5
скока фильтр стоит хз, я тока на свою шушлайку цены знаю...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 06 янв 2013, 00:33
У меня аллигатор стабильно заводит машину со второй попытки и очень редко с третьей. Кстати, если машина не на охране стоит, то автозапуск не сработает.
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 06 янв 2013, 00:36
не знаю поставил старлайн а91 с первого раза постоянно
кручение стартера по максимуму
кручение стартера по максимуму
Acura MDX j35a 2001г
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 06 янв 2013, 00:43
Несколько раз разряжал разные кальциевые аккумы просто в ноль, скажем забытым светом в багажнике на неделю в гараже. Живы и по сей день, и нормально заводят автомобили в морозы. Solite и Rocket, кальциевые. Чисто свинцовый аккум постоянно газит, требует доливки электролита, и вокруг него вечно всё ржавое. Это совковые такие коробки, с дырочками в пробках. Вряд ли кто-то такие пользует.Stas писал(а):Раз застыла(акум сел) - то можно выкидывать аккумулятор, новым он уже никогда не станет.(их вредно разряжать)
В общем на первый взгляд, действительно вина в нём(как понял, когда поставила на автопрогрев, в начале запускаеца, потом нет)
И да совет, если дело дойдёт до покупки онного, то лучше поставить помошнее, наплював что в штатное место он не лезет.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 06 янв 2013, 00:50
я вот вообще про гелевые слышал чекаво
Acura MDX j35a 2001г
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
А то что кальцевые разряжал вноль, и они не теряли свои свойства - ну незнаю. Тест хочешь? Оставь один из своих кальцевых(которые несколько раз разряжены были в ноль) и новый
поставь на мороз(ну минус 25-30 например) на пару дней, и попытайся запустица затем....
Я же не спорю, зарядить его можно и эксплуатировать, но он уже никогда не будет новым))
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 06 янв 2013, 01:07
Совковые неплохие аккумы - но сейчас их нету. Да и характеристики ихние были не под стать сегодняшним требованиям.hck писал(а):Несколько раз разряжал разные кальциевые аккумы просто в ноль, скажем забытым светом в багажнике на неделю в гараже. Живы и по сей день, и нормально заводят автомобили в морозы. Solite и Rocket, кальциевые. Чисто свинцовый аккум постоянно газит, требует доливки электролита, и вокруг него вечно всё ржавое. Это совковые такие коробки, с дырочками в пробках. Вряд ли кто-то такие пользует.Stas писал(а):Раз застыла(акум сел) - то можно выкидывать аккумулятор, новым он уже никогда не станет.(их вредно разряжать)
В общем на первый взгляд, действительно вина в нём(как понял, когда поставила на автопрогрев, в начале запускаеца, потом нет)
И да совет, если дело дойдёт до покупки онного, то лучше поставить помошнее, наплював что в штатное место он не лезет.
А то что кальцевые разряжал вноль, и они не теряли свои свойства - ну незнаю. Тест хочешь? Оставь один из своих кальцевых(которые несколько раз разряжены были в ноль) и новый
поставь на мороз(ну минус 25-30 например) на пару дней, и попытайся запустица затем....
Я же не спорю, зарядить его можно и эксплуатировать, но он уже никогда не будет новым))
-
OKSOK
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 06 янв 2013, 01:52
Проблема же в том, что с брелка заводится не хочет, а с ключа заводится??? У меня тоже фит, и тоже аллигатор, время прокрутки стартера стоит минимальное, автозапуском не пользуюсь, а грею машину котлом, и когда начинаешь заводить с пульта, то заводится с 3го раза! А вы хотите, чтобы она холодная с 1го раза завелась. Еще раз говорю, что фиты плохо заводятся в мороз и быстро остывают!Dreadful писал(а):конечно, не на температуру в салоне, а на датчик, который на двигателе
аллигатор у меня..
вот сейчас постояла 4 часа, проверила - 7 бортовая температура, запустила с брелка она только со второго раза пропикала, значит первый раз неудачный был.. причем я перед тем как поставить машину.. ездила по городу приличное время.
асвечи меняла летом всем комлектом, на той неделе в сервисе их проверили, сказали, что в норме. Машина ездит хорошо, не дергает.
что такое топливная (я не специалист в местном слэнге), безнофильтр тоже не меняли, я бы поменяла, но не предложили
какая цена вопроса?
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 06 янв 2013, 02:15
просто надо выставлять максимальное время на стартер ! говорят тоже помогает и не остужать машину ниже 15градусов все будет заводить и работать с первого раза !
Acura MDX j35a 2001г
- neyl
- Член клуба
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 06 янв 2013, 03:45
OKS владел Фитом 1.5 два года, стояла обычная томагавка 9010, автозапуск на -10, прогрев десять мин, короче все настройки заводские. В любой мороз заводилась с первого раза с сигналки.
Было глючила всего пару раз:
1: Зимой начала гнать в том плане, что после нажатия кнопки автозапуска, на брелок приходил сигнал что машина завелась, а на самом деле не успевала схватывать, а сигнал уже на брелок уходил.
В итоге оказалась заправка говно, на большой подгорной Газпром, просто он по дороге был. Сменил заправку и все прошло.
2: Тупо было минус 40 с небольшим ветром, автозапуск запищал что не смог завести с трех попыток, а я был мягко сказать нетрезв и подумал что еще пару часиков достоит до утра, в итоге вызывал оторевайку.
Было глючила всего пару раз:
1: Зимой начала гнать в том плане, что после нажатия кнопки автозапуска, на брелок приходил сигнал что машина завелась, а на самом деле не успевала схватывать, а сигнал уже на брелок уходил.
В итоге оказалась заправка говно, на большой подгорной Газпром, просто он по дороге был. Сменил заправку и все прошло.
2: Тупо было минус 40 с небольшим ветром, автозапуск запищал что не смог завести с трех попыток, а я был мягко сказать нетрезв и подумал что еще пару часиков достоит до утра, в итоге вызывал оторевайку.
- Dreadful
- Новичок
- auto:Fit
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 06 янв 2013, 04:11
на улице - 23... 3 часа ночи... она вот щас не завелась..
автозапуск поставила на каждые 2 часа... (вечером утеплила автотеплом капот)... кердец короче
пошла к ней.... к родимой....
автозапуск поставила на каждые 2 часа... (вечером утеплила автотеплом капот)... кердец короче
пошла к ней.... к родимой....
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»