в общем у сестры есть почти гоношный болид. "таёта дует" называется. сигналка тамагавк какой то, честно не знаю какой. вчера машин простоял день и внезапно вечером случилось вот что.
акумулятор подключаю, вроде пучком все.
сигналку тыкаю брелок, он от тыканья в любую кнопку издает звук такой, когда связь находит с блоком своим.
и начинает аварийкой моргать постоянно.
зажигание включается, мозга диагностику проходят, а вот если мотор заводить, то эрекции нету.
я так понимаю сигналка поломалась? или аккумулятор кончился и не дает годного напряжения. я не мерял сколь с него дается. у ней там еще имобилайзер есть. и на всякий случай где у нас щас адекватные электрики по городу?
виноваты сигналка или акумулятор?
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение виноваты сигналка или акумулятор? » 24 янв 2013, 12:46
к20а
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: виноваты сигналка или акумулятор? » 24 янв 2013, 13:01
мне кажется батарейка в брелке скончалась.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: виноваты сигналка или акумулятор? » 24 янв 2013, 13:09
батарею стоит зарядить и попробывать с ключа. скорей всего от просадки напруши томагав уходит в перезагрузку.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: виноваты сигналка или акумулятор? » 24 янв 2013, 13:17
такие моменты лучше хотяб на телефон снимать, чтоб понятней было
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: виноваты сигналка или акумулятор? » 24 янв 2013, 13:28
у меня телефон забыл как запоминать изображения (((
батарейка в брелке целая. и проблема не в нем. проблема в том, что машина машет аварийкой и стартер не крутится. с ключа не крутится. поеду на обеде напругу мерить с акумлятора. отпишусь потом
батарейка в брелке целая. и проблема не в нем. проблема в том, что машина машет аварийкой и стартер не крутится. с ключа не крутится. поеду на обеде напругу мерить с акумлятора. отпишусь потом
к20а
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: виноваты сигналка или акумулятор? » 24 янв 2013, 14:02
ну получается она стоит на сиге и стартер заблочен. дверь открыта зажинаие включено вот она и ругается, а то что без звука - может бесшумный режим сиги
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: виноваты сигналка или акумулятор? » 24 янв 2013, 15:58
бида не в напружении. прикурились от дургой машины, периодически мигает аварийкой, стартер не крутится. короче ничо не изменилось.
может из-за вчерашней оттепели вода в нее попала, да закоротило чего. блок сигнализации с разбегу не нашел под колонкой рулевой. нашел коробушку с двумя подстроечниками, где настраивается чувствительность датчиков. на ней диодики периодически то мигают, то не мигают, типо сработал не сработал чтоль.
civic13, натолкнул на мысль. что может быть просто брелок навернулся. у него состояние такое... не очень. но сирена на машине не орет, бесшумный режим на ней выключен 100%. ну может самостоятельно как включился
а блокированный стартер как может быть блокирован, если я ключом кручу? штатный иммобилайзер по всей видимости включен в обвод сигналки, потому что без ключа а замке с брелка машина не заводится
может из-за вчерашней оттепели вода в нее попала, да закоротило чего. блок сигнализации с разбегу не нашел под колонкой рулевой. нашел коробушку с двумя подстроечниками, где настраивается чувствительность датчиков. на ней диодики периодически то мигают, то не мигают, типо сработал не сработал чтоль.
civic13, натолкнул на мысль. что может быть просто брелок навернулся. у него состояние такое... не очень. но сирена на машине не орет, бесшумный режим на ней выключен 100%. ну может самостоятельно как включился
а блокированный стартер как может быть блокирован, если я ключом кручу? штатный иммобилайзер по всей видимости включен в обвод сигналки, потому что без ключа а замке с брелка машина не заводится
к20а
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: виноваты сигналка или акумулятор? » 24 янв 2013, 16:07
возможно провод от замка на стартер перерезан и через сигнализацию идет
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: виноваты сигналка или акумулятор? » 24 янв 2013, 16:19
только это ничего не дает в сложившейся ситауации (
к20а
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: виноваты сигналка или акумулятор? » 24 янв 2013, 16:54
как вариант, Лёха сбрось настройки сиги в дефолтные.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: виноваты сигналка или акумулятор? » 24 янв 2013, 16:56
найди кнопку валет от сиги, вкл зажигание и нажми кнопку. она с сиги снимется, если стоит на ней
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: виноваты сигналка или акумулятор? » 24 янв 2013, 18:01
да-да! ...перейди в режим valet все охранные функции должны сняться
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: виноваты сигналка или акумулятор? » 24 янв 2013, 18:02
может быть так, что сигналка забыла что вот этот брелок от нее?
можно по внешнему виду брелка определить какая модель сигналки?
можно по внешнему виду брелка определить какая модель сигналки?
к20а
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: виноваты сигналка или акумулятор? » 24 янв 2013, 18:08
нее, ты найди сам блок и найди кнопку, это верняк!
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: виноваты сигналка или акумулятор? » 24 янв 2013, 18:19
просто брелок не говорит, что сигналка сработала. молчит себе как ни в чем не бывало. ну если он кончился, то понятно
к20а
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»