Аккумулятор
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Аккумулятор » 10 дек 2010, 13:10
Это похоже сигналка перезагружается по просадке напряжения. Знакомый ставил на питание тамогавка аккумулятор маленький(типа FIAM 0.5ач) с развязкой от бортсети диодом шотки(с малым падением). Помогало. Но если мотор не заведется, сигналка аккум разрядит попытками запуститься.
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Аккумулятор » 10 дек 2010, 13:16
да причем тут аккумулятор? вот возьмем пример, что и акумулятор впоряде и двигатель в хорошем состоянии. и на машине мы ездим на работу допустим. итак по шагам
1. заводим утром машину с ключа, ночью положим было -30
2. прогреваем далее едем трудимся к 9.00. днем всяко потеплело скажем до -25
3. поработали машина постояла 9 часов в 18.00 спокойно завелась с брелка
4. приехали домой в 19.00 заглушили и домой
5. наутро скажем история повторяется
а теперь давайте пощитаем и подумаем
во первых, по личному опыту -30 это точка такая что машина может завестись а может вообще колом встать. лично у меня позапрошлую зиму при -27 еще заводилась, при -31 уже все никак (после ночевки)
во вторых с 19 до 8 утра след дня проходит сколько часов? правильно, 13 просто мы во сне их не замечам ) к тому же ночью холоднее, и двигатель остывает куда сильнее чем днем за 9 часов при более высокой температуре.
очевидные, блин, вещи, а вы тут моск разрываете
1. заводим утром машину с ключа, ночью положим было -30
2. прогреваем далее едем трудимся к 9.00. днем всяко потеплело скажем до -25
3. поработали машина постояла 9 часов в 18.00 спокойно завелась с брелка
4. приехали домой в 19.00 заглушили и домой
5. наутро скажем история повторяется
а теперь давайте пощитаем и подумаем
во первых, по личному опыту -30 это точка такая что машина может завестись а может вообще колом встать. лично у меня позапрошлую зиму при -27 еще заводилась, при -31 уже все никак (после ночевки)
во вторых с 19 до 8 утра след дня проходит сколько часов? правильно, 13 просто мы во сне их не замечам ) к тому же ночью холоднее, и двигатель остывает куда сильнее чем днем за 9 часов при более высокой температуре.
очевидные, блин, вещи, а вы тут моск разрываете
к20а
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Аккумулятор » 10 дек 2010, 13:19
как на томогавках не знаю, на другой не менее душманской сигналке старлайн Б9 можно выставить число попыток, после которых она больше двигатель не заводит и базлать начинает, что мол эпик фэйл )
к20а
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение
Re: Аккумулятор » 10 дек 2010, 13:28
как причём аккумулятор...от него же стартер работает да и не только он при пуске....я из своего опыта рассказываю плохой аккум зимой беда (если машина замой плохо заводиться он конечно просто одна из возможных причин)...у меня машина в любой мороз заводилась если аккумулятор с тепла вынести или от кого нить запитаться....
у меня томогавк делает 4 попытки и отрубаеться если не получилось завести и тогда выходишь и ключиком))
у меня томогавк делает 4 попытки и отрубаеться если не получилось завести и тогда выходишь и ключиком))
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Аккумулятор » 10 дек 2010, 13:42
так парень переживает чейто у него замерзлая машина с брелка не заводится а с ключа заводится, а если завести с ключа то потом теплая по сути машина заводится всяко разно. как рекомендация поройся в сигналке, выстави ей время удержания стартера побольше
и еще мая не понимайт как акумулятор, который заряд не держит и ниже 9 вольт разряжается за ночь вообще машину завести может? у акумуляторов вольтамперная характеристика от 14 до 11 вольт практически ровная, а ниже 10 резко вниз уходит, то есть "запаса тока" в нем нету и стартер бодро крутить он не в силах
и еще мая не понимайт как акумулятор, который заряд не держит и ниже 9 вольт разряжается за ночь вообще машину завести может? у акумуляторов вольтамперная характеристика от 14 до 11 вольт практически ровная, а ниже 10 резко вниз уходит, то есть "запаса тока" в нем нету и стартер бодро крутить он не в силах
к20а
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение
Re: Аккумулятор » 10 дек 2010, 13:49
прошлой зимой смотрел свой..тыкнул вольтметром в него))-26 градусов было..показывает 11,9 в, (с сигналки не завелась до этого) кручу ключ на вольтметре цифра 6,5 в и машина заводиться.....
-
AmatoAm
Сообщение
Re: Аккумулятор » 10 дек 2010, 13:57
у меня стоит StarLine A8 - с ней и буду разбираться.
спасибо за помощь.
спасибо за помощь.
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Аккумулятор » 10 дек 2010, 14:35
естественно при кручении ключом напряжение просаживается, я говорю про характеристику в состоянии покоя. ты вот еще внимание обрати сколько ты ключ держишь когда сам заводишь и сколько сигналка ключ держит. тогда думаю окончательно все ясно будетDenissss писал(а):прошлой зимой смотрел свой..тыкнул вольтметром в него))-26 градусов было..показывает 11,9 в, (с сигналки не завелась до этого) кручу ключ на вольтметре цифра 6,5 в и машина заводиться.....
к20а
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Аккумулятор » 11 дек 2010, 11:02
моск парите
холодный пуск:
старт с ключа: 13 Вольт -> стартер - > 7-9 Вольт -> 1-2 попытки и запуск мотора
старт с брелка:13 Вольт -> стартер - > 7-9 Вольт -> сброс блока сигналки, либо отключение алгоритма запуска. Запуск не произошел.
холодный пуск:
старт с ключа: 13 Вольт -> стартер - > 7-9 Вольт -> 1-2 попытки и запуск мотора
старт с брелка:13 Вольт -> стартер - > 7-9 Вольт -> сброс блока сигналки, либо отключение алгоритма запуска. Запуск не произошел.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Аккумулятор » 11 дек 2010, 11:55
Петя прав!
Всяко происходит подача на стартер, когда напряжение меньше положенного - запуск не производица, только электроника всё проделывает это быстро, и вам кажецо, что попытки не было.....
Всяко происходит подача на стартер, когда напряжение меньше положенного - запуск не производица, только электроника всё проделывает это быстро, и вам кажецо, что попытки не было.....
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Аккумулятор » 11 дек 2010, 12:29
это получается штатный режим работы дистануционного запуска. если в любом случае напряжение просаживается как тогда вообще это работает? при условии что томагавку при 9 вольтах уже крышу срывает
к20а
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Аккумулятор » 11 дек 2010, 12:36
Ёмкость акума в холода серьёзно падает, отсюда и траблы
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Аккумулятор » 11 дек 2010, 12:40
а у меня сигналка сама запускает движок, если напряжение падает ниже положенного уровня
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Аккумулятор » 11 дек 2010, 12:48
как морозы начались, в -18 с брелка не заводилось, понапряжению сбрасывалась.
поставил новый аккум (cene), вчера с темпером на моторе -27 (салон -31) завелась с брелка
с живым аккумом в прошлом году бывало автозапуск не срабатывал, причиной был термодатчик на моторе.
Ну и от мотора много зависит. На сивике в -30 нормально крутит и заводит, а на акорде с тем же маслом и аккумом трудно
поставил новый аккум (cene), вчера с темпером на моторе -27 (салон -31) завелась с брелка
с живым аккумом в прошлом году бывало автозапуск не срабатывал, причиной был термодатчик на моторе.
Ну и от мотора много зависит. На сивике в -30 нормально крутит и заводит, а на акорде с тем же маслом и аккумом трудно
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Аккумулятор » 11 дек 2010, 13:06
Правильно, Цивик "полторашка", Аккорд чуть поболее, поэтому и тяжелее))
Вернуться в «Что выбрать? Где купить?»