Вопросы по разного рода мелочам

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05
Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  25 май 2009, 00:10

25 май 2009, 00:10

MaTaDoP писал(а):Зайди к Бильштайну,может и киты по цене устроят...
бильштайны вата, кони интересней.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  25 май 2009, 11:56

25 май 2009, 11:56

arrow писал(а):нужно по одному убитому амортизатору перед/зад на civic es. у кого нить мож мусор завалялс в гараже?
нужно с целью распилить/померить и спросить есть ли подходящие на ЕС амортизаторы KONI.
у меня есть передние 2 штуки от EU1(уставшие), если подойдут, отдам :!:
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  25 май 2009, 12:45

25 май 2009, 12:45

нед, вопрос о заднем амортизаторе отпал. нужен только передний. от еу не подойдет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Ma
MaTaDoP

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  28 июн 2009, 23:33

28 июн 2009, 23:33

чото последнее время заводиться стала тяжко,с брелка тока со второй попытки,с ключа тоже долго крутить приходится чем раньше,к чему бы это?воздухан чистый,свечам 3 т/км...
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  29 июн 2009, 10:11

29 июн 2009, 10:11

По зиме это к аккуму (померяй вольтаж под нагрузкой стартера), сейчас возможно топливный фильтр уже засран.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  29 июн 2009, 10:48

29 июн 2009, 10:48

MaTaDoP писал(а):чото последнее время заводиться стала тяжко,с брелка тока со второй попытки,с ключа тоже долго крутить приходится чем раньше,к чему бы это?воздухан чистый,свечам 3 т/км...


заправляешься на Сибнефте?

просто уже от нескольких людей слышу про завод машины не с полпинка. ( у меня так же)
заметилось от последнийх двух заправок на сибнефте. есть подозрение что бенз хреновый завезли...
потому как все кто говорил про плохой завод в последнее время заправляются на сибнефте. ( 92 бенз)

как бак искаьаю поеду заправляться на лукойл. для пробы.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  29 июн 2009, 10:52

29 июн 2009, 10:52

Все время заправляюсь на Сибнефти - нет проблем с запуском.
Ma
MaTaDoP

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  29 июн 2009, 13:42

29 июн 2009, 13:42

последние 4 полных бака на Роснефти по времени где то 3 месяца,тоже думал про топливник, ему пробега уже 20т.км всего то)
Mr
Mr.Nik

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  03 июл 2009, 15:12

03 июл 2009, 15:12

Люди подскажите кто знает. Из под распределителя (трамблера) на Аскоте подтекает масло, знаю и нашел для него уплатнительные кольца, а теперь вопрос - не знаю и немогу найти на схемах, есть ли там сальник ??????? позванил в екзист там ничего путевого ответить не смогли, поэтому подскажите есть ли он там ??? и если мона то на схеме!
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  05 июл 2009, 22:07

05 июл 2009, 22:07

вчера при чистке заслонки обнаружил вот такой датчик (на фото выделено), что он делает?
соединен между топливной рейкой и впуском, попытался продуть ничего не получилось.
Вложения
2.JPG
2.JPG (92.69КБ)1921 просмотр
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  06 июл 2009, 10:49

06 июл 2009, 10:49

Это регулятор давки топлива
Ma
MaTaDoP

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  06 июл 2009, 11:23

06 июл 2009, 11:23

+1,а "напуркуа" ты крышку клапанов снял при чистке дроселя?
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  06 июл 2009, 12:41

06 июл 2009, 12:41

крышку снимал, когда клапана регулил :) но не в этот раз, просто другого фото с этим клапаном не нашел.
нашел нафиг он нужен:

Он же регулятор давления топлива (РДТ).

На днях мне поменяли сие устройство на Бош, старый (Пекар) забрал, дома взял отвертку в руки, разобрал. Уж очень я любознательный. :о)

Вход. Это тот штуцер, которым РДТ вставляется в топливную рампу. На штуцере одето уплотнительное кольцо, точно такое же как на форсунках.
Выход. Обычный обжимной штуцер, на который надевается шланг обратки.
Штуцер вакуумной регулировки давления - более тонкий, чем "выход", от него идет короткий шланг на впускной коллектор.

По сути, РДТ имеет 2 камеры, разделенные резиновой диафрагмой, аналогичной диафрагме в механическом бензонасосе. Условно назовем их "топливной" и "воздушной". На топливной стороне диафрагмы стоит тарелочка, которая перекрывает выход. На воздушной стороне диафрагмы стоит тарелка, в которую упирается достаточно мощная (пальцами не сдавить) пружина. Обратный конец пружины упирается в тарелку, которая в Пекаровском РДТ может перемещаться по высоте с помощью наружного винта регулировки. В Бошевском такой системы регулировки нет, видимо там более точные характеристики пружин.

Принцип работы получается простой - даление топлива давит на диафрагму, в определенный момент открывая вход. При выключенном двигателе давление в системе регулируется ТОЛЬКО ПРУЖИНОЙ.
На заведенном двигателе создаваемое в коллекторе разрежение начинает противодействовать пружине, что позволяет плавно регулировать давление в рампе в зависимости от оборотов двигателя.

Отсюда вывод - без вакуумной регулировки можно ездить, но расход будет слегка увеличен.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=839
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  06 июл 2009, 16:56

06 июл 2009, 16:56

Задача клапана - поддерживать одинаковое давление топлива относительно давления во впуске, чтобы форсунка всегда лила положенный объем в единицу времени. Скажем, если бы клапана не было - при почти закрытом дросселе, когда во впуске максимальное разрежение, а давление топлива неизменно - форсунка бы наливала в цилиндр больше, т.к. топливо бы "высасывало" разрежением, вдобавок к давлению в рампе. А с клапаном - разрежение возросло - пружину сжало, клапан стал более мягким в сторону топлива и скинул излишки давления из рампы в обратку.

За разъяснение сего процесса спасибо Hondovod-у ;о)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  06 июл 2009, 17:19

06 июл 2009, 17:19

Регулятор тоже проверяется на плотность закрывания и давление. У меня старый после 2атм пропускать начинал, что не есть норма. Мотор был склонен к детонации в жару + не пёр как надо.

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте