Honda Integra DC1

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
old1980
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
Откуда:Северск-Томск
Сообщения:3094
Зарегистрирован:24 дек 2010, 14:24
Re: Honda Integra DC1  »  30 дек 2011, 19:27

30 дек 2011, 19:27

полезные тесты!
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Honda Integra DC1  »  30 дек 2011, 21:12

30 дек 2011, 21:12

их в прессу надо!
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  30 дек 2011, 21:48

30 дек 2011, 21:48

Да это так, вилами по воде, больше субъективно
Вот морозы ударят, очень интересно то же самое провести. А сейчас, в тепло выгодней на хаке-7 по льду ехать, чем на контике.
Аватара пользователя
old1980
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
Откуда:Северск-Томск
Сообщения:3094
Зарегистрирован:24 дек 2010, 14:24

Re: Honda Integra DC1  »  30 дек 2011, 21:56

30 дек 2011, 21:56

всё равно полезно.
вполне показательно какая резина в каких условиях проигрывает-выигрывает
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  31 дек 2011, 20:19

31 дек 2011, 20:19

В тест резин добавил хаку-5.
Сыну гоночное кресло подогнал, скоро вместе ездить будем :)
Всех с наступающим новым годом!
кр.jpg
кр.jpg (160.42КБ)3766 просмотров
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  04 мар 2012, 18:19

04 мар 2012, 18:19

В общем ведро не подвело. Всегда выполняло все мои маневры на 101%. Управляемость была на высоте, позволяла валить в ходовых виражах. Наконец удалось стабилизировать корму для скоростных конфигов. Это позволило победить в личном зачете на "ледовой битве сибири-2".
Как сказал когда-то кроссовик Ковальчук про свой авто "Если некоторые из остальных машин можно было представить себе в виде отточенного клинка, то этот автомобиль был хирургическим скальпелем."
В чем-то я тут согласен.
z_509a8ac1.jpg
z_509a8ac1.jpg (137.29КБ)3683 просмотра
z_a5ca620e.jpg
z_a5ca620e.jpg (256.78КБ)3683 просмотра
z_c5a681ec.jpg
z_c5a681ec.jpg (181.49КБ)3683 просмотра
z_3d59e6e2.jpg
z_3d59e6e2.jpg (168.82КБ)3683 просмотра
Ntrack3.rar
(6.8МБ)330 скачиваний
Аватара пользователя
Integra
Ведьмочка
Ведьмочка
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:2772
Зарегистрирован:01 мар 2009, 15:09

Re: Honda Integra DC1  »  04 мар 2012, 18:36

04 мар 2012, 18:36

какой сынуля лапочка! ))) кресло матерое )))

фото с гонок хорошие, где можно еще посмотреть?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  04 мар 2012, 18:56

04 мар 2012, 18:56

фотки вот тут ссылки ловить
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151740505-p6.html" target="_blank
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  29 мар 2012, 22:54

29 мар 2012, 22:54

Спасибо Владичеку, привез родной мозг OBD1 P29-020 от сивика EH1 4вд МТ (zc dohc 4-го, последнего поколения) Большая редкость. Цена 600р.
Езжу сейчас на немного другом блоке управления OBD0 PM7 от CRX автоматного (zc dohc 3-го поколения). Свою карбюраторную косу OBD1 адаптировал под инжектор OBD0. Глянул у него карты зажигания и топлива, довольно агрессивные, посмотрю как будет ехать на родном Р29-м, но на этом вполне неплохо едет.
Еще есть халявный мозг OBD0 PR3-003 от мотора B16A МТ. Он втековый. Его буду адаптировать под свой мотор. Идея такая, в карты "не втек" зашить мои, заводские карты с РМ7, в карты "втек" зашить мюгеновские для моего же мотора, они злые и отсечка там ближе к 8000.
Включение втек-карт сделать с 4500 об/мин, выкл 4300, чтоб в овощном режиме ездить на обычных картах.
Отключение режима втек-карт вывести на тумблер (линия контроля давления масла во втек-магистрали). Тумблер выключен - едешь на родных картах при любых оборотах, тумблер включен - при достижении 4500 об/мин включаются агрессивные карты. Так можно и экономичность, и динамику поймать.
Это тюнинг с околонулевым бюджетом, который пригодится на случай возможного легкого атмотюнинга.
Вот только датчик детонации надо, его желательно поставить. От таза интересно подойдет? И сколько он стоит?
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda Integra DC1  »  29 мар 2012, 23:48

29 мар 2012, 23:48

петя, не знаю как от таза, у меня дд от 3с тоётовского вкручен, на разборках такие чот совсем недорого стоят.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  30 мар 2012, 00:02

30 мар 2012, 00:02

спасибо, посмотрю еще тоетовские по разборам
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  03 апр 2012, 00:41

03 апр 2012, 00:41

В общем распаял оба мозга PR3 и PM7. Выпаял ПЗУ с прошивкой и впаял сокет.
Теперь можно настройки ковырять, когда понадобится.

Мозг OBD0, довольно доступный и дешевый, во владике они по 500-600р. Вот эта микросхема ПЗУ
DC120331001.jpg
DC120331001.jpg (59.99КБ)3586 просмотров
DC120331002.jpg
DC120331002.jpg (105.39КБ)3586 просмотров
Чтоб родную микросхему сохранить, использовал вот такой отсос олова
DC120331004.jpg
DC120331004.jpg (236.19КБ)3586 просмотров
А это уже впаянная цанговая кроватка и вставленная флеш-память AT29C256. Аналогов куча, что было, то и взял.
DC120331009.jpg
DC120331009.jpg (230.22КБ)3586 просмотров
Из выпаянной микросхемы вычитал прошивку, сравнил с какой-то РМ7, что скачал с pgmifi.org, оказалась один в один той же самой.
Все манипуляции с чтением-прошивкой делал старым добрым программатором и таким-же ноутбуком
Программы редактирования прошивки - TurboEdit, BRE, Obd0Edit. Брал всё на pgmfi.org
DC120331006.jpg
DC120331006.jpg (158.17КБ)3586 просмотров
DC120331005.jpg
DC120331005.jpg (208.36КБ)3586 просмотров
Скрины топливных карт и зажигания. По горизонтали обороты, по вертикали количество топлива/угол. Набор кривых - каждая принадлежит определенному расходу воздуха (давлению МАР-сенсора). Чем меньше ее номер, тем больше расход воздуха. Потом принтскрины получше сделаю.
Слева заводские настройки, справа, от какого-то шмюгена для сток зц дохц мотора

Топливо, зажигание
IMG_2758.jpg
IMG_2758.jpg (212.25КБ)3586 просмотров
IMG_2765.jpg
IMG_2765.jpg (201.12КБ)3586 просмотров
на незаводской настройке на низах грусновато, зато на тапкевпол мотор не теряется. А на заводской машина зе педалью газа охотно идет, но стоит газ больше нормы нажать, момент уходит из-за того, что зажигание позднит видимо. Поэтому часть карты, что за низы отвечает во всем диапазоне расхода воздуха, взял из родных карт. А что за верхи, из неродных карт. Отсечку настроил ближе к 8000об/мин, как на шмюгеновской было. Ну и топлива по всей карте +5% навалил, чтоб не пожечь ничего случайно. Пока не детонит. Надо будет у Сереги широкую лямбду попорсить, померить AFR.
Вот что в итоге вышло. Слева родные карты
Топливо, зажигание
IMG_2761.jpg
IMG_2761.jpg (210.41КБ)3586 просмотров
IMG_2764.jpg
IMG_2764.jpg (206.84КБ)3586 просмотров
Конечно лосей не добавить таким колхозом, это все таки не жыгули. Так, поиграться немного. Но при тюнинге мотора без коррекции карт не обойтись. Даталогинга пока нету, пока деньги не хочу на это тратить.
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Honda Integra DC1  »  03 апр 2012, 01:04

03 апр 2012, 01:04

Петя, если ДД еще нужен - заезжай, тойотовский задарю.
RD1
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  03 апр 2012, 01:08

03 апр 2012, 01:08

Ок, спасибо, конечно нужен, ты его там прибери пока, заеду
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  04 апр 2012, 17:02

04 апр 2012, 17:02

Приехал с владика запасной мотор zc dohc последнего поколения. Такой же, как сейчас у меня стоит, 4 года на нем езжу, очень понравился. С моим мотором всё в порядке, но когда зимой на горском за тренировку сжег 50л бенза и все время на оборотах 5-7.5тыс, задумался найти на всякий случай точно такой-же запасной, мотор редкий, пусть в кладовке лежит.
Ваньке BINDiesel спасибо за доставку.
Это самый едущий агрегат из D-серии.
DC120404001_новый размер.jpg
DC120404001_новый размер.jpg (196.68КБ)3532 просмотра
DC120404002_новый размер.jpg
DC120404002_новый размер.jpg (195.23КБ)3532 просмотра

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте