Civic Ferio Vi-RS

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10
Re: Civic Ferio Vi-RS  »  03 окт 2012, 13:10

03 окт 2012, 13:10

Хондаверт я брал. Хондаверт-хондата одна фигня в сути, ром-эмулятор с даталогом. Внешне по мозгам не скажешь, что там в них стоит, и рулится и то и то в Smanager.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  04 окт 2012, 01:07

04 окт 2012, 01:07

Сгонял в гараж подсобрал мотор. Весы пригодились, разброс был небольшой в массе шатунов и поршней, скомбинировал вообще четко. Поставил стопоры, колечки и затянул шатуны. Низ похоже готов.

Теперь маслонасос. На данный момент у меня есть насосы: родной D15Z7, два от овощных D15 105 hp с вертикальным дросселем (Z3 как мне кажется), D16A9 DOHC, D15B JDM 130 hp с пятого поколения и ZC DOHC карбюраторный. Собрался с духом и перемерил все эти насосы - размеры, зазоры и всё такое. Будут мне ночью сниться сегодня %)
DSC00395.JPG
Геометрически они вроде все заменяемы. Сразу есть разница - на DOHC-ах нет щупа в насосе, он спереди. На 130сильном D15 с 5-го поколения помоему тоже, точно не знаю, там угол отломлен. Измерил все зазоры которые регламентированы в букваре, измерил размеры шестерен и посадочное под колено. У некоторых измерил объём между шестернями. Вот такие результаты (щупы были 0.05, 0.10, 0.15 и так далее):
oil.png
oil.png (8.35КБ)3146 просмотров
Номинальные зазоры / сервислимиты:

Между шестернями: 0.02-0.14 / 0.20
Зазор с корпусом: 0.10-0.18 / 0.20
Зазоры с крышкой: 0.03-0.08 / 0.15

И производительность:

SOHC: 44L @ 6250 RPM
DOHC: 67L @ 6750 RPM

Если пересчитать на одни обороты, допустив что всё линейно, то выходит так:

SOHC: 44L @ 6250 RPM
DOHC: 62L @ 6250 RPM

Далее, если опять допустить что производительность линейно зависит от объема между шестернями, то:

SOHC: 44L -> ~3.5 сс
DOHC: 62L -> ~5 cc

В этом случае выходит, что из не-DOHC моторов насос от D15Z7 самый производительный, 4 cc -> ~50L @ 6250 RPM. Логически это можно объяснить, на 3Stage много рокеров и маслоканалов к ним. Хотя возможно выдаю желаемое за действительное :)

Изучил возможность внедрения кишков от DOHC насоса в SOHC, в овощные всё входит, нужно поточить немного внутри на координатке. И щуп там на месте. Было бы клёво найти шестерни отдельно для заказа, по букварю вроде как выходит что это заменяемые части. В общем, пока собираюсь на Z7 насосе, если давки не хватит буду колхозить гибрид SOHC-DOHC.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  30 окт 2012, 00:32

30 окт 2012, 00:32

Серега молоток, все по уму! Кстате коллектор думаешь с петей воять? Если да то прикинь по цене сколько выйдет если что можно привести по моей скидке с Владика.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  11 ноя 2012, 15:55

11 ноя 2012, 15:55

Немного отвлечемся от текущей стройки, которая снова месяц в спящем режиме.

Такие мысли - зафранкенштейнить 4wd от ек5. Мысль далеко не первый раз меня посещает. И тут вроде наклюнулся распил. Что мне будет нужно?

навскидку:

мкпп. сильно надеюсь что кишки в s22 заменяемы с s20.
кардан с подвесами
редуктор
приводы задние
рычаги подвески. какие? продольные только, или всё кучей?
на продольных конечно ступицы с тормозами. там вроде барабаны и вообще 4х100, но это поди победимо.
рычаг кпп+тросы
бензобак
трасса выхлопа
подрамник. что-то мне помнится, что подрамник там не снимается. или я путаю?

Подскажите... или отговорите %)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  11 ноя 2012, 16:07

11 ноя 2012, 16:07

мой совет как есть доделать :)
а то с 4вд так меня и не обгонишь :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Topmo3
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Honda Civic EK3 D15B
Сообщения:415
Зарегистрирован:09 июл 2011, 14:28

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  11 ноя 2012, 18:03

11 ноя 2012, 18:03

hck писал(а):Немного отвлечемся от текущей стройки, которая снова месяц в спящем режиме.

Такие мысли - зафранкенштейнить 4wd от ек5. Мысль далеко не первый раз меня посещает. И тут вроде наклюнулся распил. Что мне будет нужно?

навскидку:

мкпп. сильно надеюсь что кишки в s22 заменяемы с s20.
кардан с подвесами
редуктор
приводы задние
рычаги подвески. какие? продольные только, или всё кучей?
на продольных конечно ступицы с тормозами. там вроде барабаны и вообще 4х100, но это поди победимо.
рычаг кпп+тросы
бензобак
трасса выхлопа
подрамник. что-то мне помнится, что подрамник там не снимается. или я путаю?

Подскажите... или отговорите %)
если не ошибаюсь то на вэдовых как раз снимается подрамник, а у нас приварен, и рычаги скорее всего придется менять все
хотя возможноя не прав)
me
melodic

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  17 ноя 2012, 16:05

17 ноя 2012, 16:05

пара весёлых стартов и хана полному приводу. Трансмиссия слабая и на турбо будет постоянно иметь мозк. На моноприводе максимальная нагрузка будет равнятся сцеплению с дорогой и это очень сильно будет облегчать жизнь кпп и сцепе.
Лучше доделать, продать и купить эво.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  17 ноя 2012, 16:57

17 ноя 2012, 16:57

melodic писал(а):пара весёлых стартов и хана полному приводу. Трансмиссия слабая и на турбо будет постоянно иметь мозк. На моноприводе максимальная нагрузка будет равнятся сцеплению с дорогой и это очень сильно будет облегчать жизнь кпп и сцепе.
Лучше доделать, продать и купить эво.
У меня раз в год происходит заскок "а вкорячу ка я полнопривод!". Потом я взвешиваю все за-против и отметаю эту мысль. Так случилось и в этот раз :) Тут просто весь свап за 15 тыщ подвернулся как раз, поэтому в этот раз я даже написал сюда о заскоке %)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  17 ноя 2012, 20:02

17 ноя 2012, 20:02

В очередной раз была масса причин, вплоть до фазы луны, месяц не ездить в гараж. Продолжаем зебростройку (неделю строю, месяц нет).

Кольца NRP. Маслосъемные кольца с направляющим стержнем внутри, как попало не собрать. Установил как в мануале, по 15 градусов между замками.
DSC00380.JPG
Сами кольца - через 90 градусов, и так чтобы замки не попадали на палец или места перекладок. Удобно ориентировать на отверстия шпилек ГБЦ. Компрессионные кольца устанавливаются надписями вверх.
DSC00387.JPG
Собрал родной маслонасос, ибо он самый сильный из того что у меня есть.
DSC00397.JPG
Поставил. Шестерня ГРМ очень нехотя оделась на неродное колено, пришлось упереть колено в стол и постучать кувалдочкой. Без фанатизма конечно, но тем не менее руками она уже не снимется.
DSC00399.JPG
Привернул разное в поддоне. Полукруглая нахлобучка закрывает маслоканал, по которому стекает масло из головы. Причина - в этот канал входит маслоуловитель системы PCV. Эта фиговина, кмк, уменьшает количество масла которое вихрем от колена может туда закидывать.
DSC00405.JPG
Накрыл поддоном, пока что без прокладок. В этот раз все чистые гайки и болты перед установкой искупал в WD40, от неё остается какая то парафиновая пленка, ржаветь не будет.
DSC00408.JPG
Комплект опор мотора Hardrace. Родные давно поизорвались.
DSC00409.JPG
Было - стало.
DSC00410.JPG
Всякие моментики, всё по науке.
DSC00411.JPG
Вот эта опора не очень болтон сперва вставала, но оказалось надо крепеж бачка ГУР ослабить и всё поместится.
DSC00412.JPG
Остальные опоры встали как родные.
DSC00413.JPG
DSC00414.JPG
Прикрутил к мотору основные крепежные элементы, чтобы закинуть под капот.
DSC00416.JPG
Подготовил место, подразумевалось что мотор встанет на две подушки и домкрат поддоном.
DSC00417.JPG
Так в итоге и случилось, но заняло это минут двадцать. Мотор тяжелый и неудобный, и в подушки никак лезть не хотел, упираясь всеми возможными местами. Открутил нижнюю подушку, лучше не стало - назад она не влезала %) Короче порочный путь, нужно было повесить мотор на верхнюю опору и домкрат, и уже потом приворачивать кронштейн компрессора.
DSC00419.JPG
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  19 ноя 2012, 19:06

19 ноя 2012, 19:06

Dim600 писал(а):Серега молоток, все по уму! Кстате коллектор думаешь с петей воять? Если да то прикинь по цене сколько выйдет если что можно привести по моей скидке с Владика.
Дим, в силу моих замут никакой болтон не встанет, варить будем с Петей. Но, работы там будет совсем немного, я выточил фланцы на все, нужно будет только приварить между ними куски труб, пара-тройка часов работы. Но за предложение спасибо :)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  19 ноя 2012, 20:16

19 ноя 2012, 20:16

Наконец удалось найти маховик для сцепы 212 мм. По понятным физическим причинам 212 диск держит больше момента, чем 200-й. Маховик оказался беспробежным, с контрактного мотора с HR-V, вот уж где я не ожидал его встретить :) Жеке Сарычу спасибо за помощь в поиске.
DSC00421.JPG
Почистил щеткой ржу. Поверхность очень бодрая, выработки не ощущается вообще на границах трения диска. Один косячок - замятость, на разборе видать ударили. Но мизерная и на внутреннем диаметре, застучал её ровно с плоскостью, покатит.
DSC00422.JPG
Exedy Stage 1. По их каталогам этот диск и корзина должны удержать 227 ft/lbs, что в привычных цифрах выглядит как 307 N*m.
DSC00423.JPG
На усиленной пружине двойные лепестки. Ну и сам диск усиленная органика. Вот отсюда берется момент.
DSC00424.JPG
Такой от дисклеймер :)
DSC00425.JPG
Ещё с первого снятия КПП года 4 назад я хотел такую направляшку. Можно и без неё конечно, но с ней удобно. Ну и учитывая то какая цепкая тут корзина - соосность в данном случае сильно желательна.
DSC00426.JPG
Хэндмэйд какой то. Контроль качества наверное :)
DSC00428.JPG
Лепестки после установки должны встать параллельно плоскости диска, так типа самый лучший вариант, по мануалу изыди.
DSC00432.JPG
В комплекте пришел выжимной и смазка для всяких трущихся мест. На всякий случай взял и поменял его снова.
DSC00433.JPG
Гламурно %)
DSC00434.JPG
Одел КПП и посадил силовую установку на все пять подушек.
DSC00436.JPG
Подсобрал разное на тыльной стороне мотора. Теперь под датчик давления масла нужно вкрутить проставку для отбора отфильтрованного масла на разные благородные цели. Но сделать это мешает коса, вернее её короб. Во время замеров на D15Z7 я её люто изогнул, сейчас можно подправить при сборке как надо.
DSC00439.JPG
Было так.
DSC00441.JPG
Вот так торчит проставка.
DSC00442.JPG
Стало так.
DSC00443.JPG
И результат, ничего никуда не упирается.
DSC00444.JPG
И дальнейшая сборка. Каждый раз удивляюсь, как много всяких трубочек и проводков там %)
DSC00450.JPG
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 ноя 2012, 01:04

20 ноя 2012, 01:04

Голову отдавал шлифовать, и попутно решил заново притереть клапаны при сборке.
DSC00452.JPG
DSC00454.JPG
Колпачки опять оказались elring %) Но теперь четко написано какой куда ставить, проблем не возникло.
DSC00458.JPG
Рассухарка от жигулей за 120 рублей. Это просто фрутис какой то!
DSC00461.JPG
Родная система PCV. В будущем она будет совсем некстати.
DSC00468.JPG
Так как потом добраться до этого клапана будет сложно, сразу решил перенести его выше. Вставка вместо клапана, кусок шланга и металлическая трубка для того чтобы не прожалась хомутами. Вообще пытался аккуратно вскрыть родной клапан, но переломал их все. Когда то давно получалось, разбирал, но тут не вышло.
DSC00469.JPG
Теперь будет так
DSC00470.JPG
"Клапан" %)
DSC00472.JPG
Шпильки ARP. В букваре написано что очень надо тянуть их с родной ARP-смазкой молибденовой, но так вышло что не вышло. Маслом типа тоже можно затянуть, но с протяжкой n раз (http://arp-bolts.com/pages/technical_installation.shtml" target="_blank , "The Lubricant Is The Key"). Купил какую то просто смазку с диоксидом молибдена от BP и смазал ей все резьбы. Уверенно заявляю, что на ней резьбы тянутся равномернее на большие моменты, чем на моторном масле, проверено самолично. При затяжке нет рывков и скрежета.
DSC00482.JPG
В блок шпильки заворачиваются от руки, прямо так и написано в инструкции.
DSC00483.JPG
Голова после уже двух шлифовок, померил ещё раз объем спиртом и шприцем.
DSC00484.JPG
Удобно выравнивать на болтах крепления распредвала :) 32 сс ровно намерил.
DSC00485.JPG
Старый и новый коллекторы. Таки решил запилить коллектор без ЕГР.
DSC00486.JPG
DSC00487.JPG
Запилка. Сверло на 8 только нашлось. В целом нифига сложного, час работы внимательной.
DSC00488.JPG
DSC00489.JPG
DSC00490.JPG
А ещё случился конфуз при сборке. Собственно, я собирал весь низ именно так для того, чтобы потом примерить где и как пойдут маслошланги и зафиналить установку проставки. Собрал, покрутил проставку, нашел единственно верный вариант отвода, по другому шланг не вывести из под коллектора. И стал затягивать. Резьба на датчике британская коническая, 1/8 BSPT, 28 витков на дюйм. Если затянуть слабо - будет мокрить. Когда проставка встала как надо - было ещё слабо. А когда я стал добавлять ещё виток - стало сильно, но градусов через 180 всего. Свернулась шея у проставки. Причем причина оказалась в самой проставке, как я позже понял. Она из нежного алюминия, и в "папе" коническом, который и так то 10 мм примерно в диаметре, отверстие под масло 5 мм. Очень нежная деталь короче. Свернул проставку когда понял что не доверну и потянул назад её. Досадно... Валек Гранин очень выручил, сделал новую такую же резьбу на следующий же день на своих ювелирных станках, спасибо ему! Проставка стала короче на 10 мм :)
DSC00531.JPG
А дальше ещё незадача. Взял экстракторы, но фиг то они смогли вывернуть алюминиевый обломок. Выгрызло всё, но вывернуть не вышло.
DSC00534.JPG
Пришлось всё разобрать назад разумеется. Позатыкал все отверстия, попарился с экстракторами капитально.
DSC00537.JPG
И в итоге пришлось поступить вот так.
DSC00539.JPG
Далее взял более родной метчик 1/8NPT-27 и сделал новую резьбу.
DSC00540.JPG
Вышло вот так. Пришлось конечно снимать поддон, постель, и промывать/продувать маслоканалы.
DSC00542.JPG
Так как теперь резьба NPT, завернул туда вот такие крепкие латунные детальки.
DSC00543.JPG
В этот раз не усердствовал особо, хотя с латунью уже не страшно. Затянул достаточно крепко, но теперь закрепил фиксатором резьбы. Есть правда легкое опасение что в паре латунь/алюминий при тепловых расширениях может погнать масло. Можно было герметиком замазать. Но думаю всё будет огонь и так. А, ну и маслодатчик с резьбой другой %) в виток на дюйм разница, заворачивается оборота на 4. Думаю достаточно, и фиксатор уплотнит.
DSC00551.JPG
Вот так "клапан" сидит в камере PCV
DSC00552.JPG
Повторная сборка с новой проставкой.
DSC00557.JPG
DSC00560.JPG
Прокладку в этот раз взял оригинальную. Накрыл блок ГБЦ и протянул по инструкции от шпилек, 20-40-60 ft/lbs
DSC00563.JPG
DSC00565.JPG
DSC00568.JPG
Поставил ремень ГРМ. На фотках выше на нем видно стрелочку. Фишка в том, что ставить его надо так же, как снимали, и написано это тоже в букваре. Логично всё.
DSC00571.JPG
Про щуп я чота поздновато вспомнил, когда уже крышку клапанную одел %)
DSC00572.JPG
Доработал впуск сверлом на 12.
DSC00573.JPG
Прислюнил двухпроводный КХХ.
DSC00574.JPG
Не знаю как там на F моторах, а ставить впуск на D серию когда голова уже на моторе - изрядный гемор, в плане нижней гайки. Но в целом реально. Раньше я думал что вообще никак, и поэтому ставил голову со впуском.
DSC00575.JPG
Впуск на месте, теперь без EGR. Ну и PCV внизу нет.
DSC00576.JPG
Сразу почистил все тосольные сочленения от отложений, в прошлый раз капало. Этот патрубок подрезал, выкинув прожатые места.
DSC00577.JPG
В радиатор печки дунул сперва керхером, потом компрессором. Выдувал ошметки прошлой неудачной прокладки ГБЦ elring. Одел патрубки и зажал за непродавленные места.
DSC00578.JPG
Теперь PCV. Отрезал лишнее на трубке и вставил внутрь металлическую трубку, для зажима.
DSC00579.JPG
Вот так теперь стоит клапан. Он тут конечно перемерзнет, но нужен он только на обкатку, ничего страшного. Буду греть рукой перед выездом -) Или термолентой обмотать можно.
DSC00580.JPG
Закрылось как родное.
DSC00581.JPG
На новом коллекторе меньше вакуумных сосок, пришлось заехать в жигулячий магазин за тройничком. Временно опять же.
DSC00582.JPG
Пока телевизор доступен, зачистил на нем все побои от ралли-спринов на степановке (каменные глыбы земли %)) и задул антигравием.
DSC00583.JPG
Выгнул буксировочные опоры, и вокруг них тоже заантигравил ржу.
DSC00584.JPG
Родной радиатор, половинка однорядная.
DSC00585.JPG
Новый радиатор, "почувствуйте разницу" (с). CXRacing трехрядный цельноалюминиевый.
DSC00586.JPG
Радиатор не очень лезет на свое место. Вернее, очень не лезет.
DSC00587.JPG
Дальше Петя наверное со мной здороваться перестанет. Взял ножевку и попилил родной девственный японский телевизор %) Загнул, примерил, разогнул назад, зачистил всё и от души залил все антигравием изнутри и снаружи, потом загнул снова и залил ещё раз.
DSC00588.JPG
DSC00589.JPG
DSC00590.JPG
DSC00591.JPG
Продолжение наверное в следующем месяце. Но надеюсь что раньше ))
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 ноя 2012, 03:28

20 ноя 2012, 03:28

проставка что латунная что алюминиевая гавно. и то и другое часто ломается. самый правильный вариант брать масло проставку под фильтр и из неё делатьвыход на шланг подачи на втек или турбу кому что по вкусу. ещё раз внимательно посмотри на эту конструкцию из перехордничков если она тебе внушает доверие с твоим подходом то я хз...
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 ноя 2012, 10:14

20 ноя 2012, 10:14

Я её в руках держал, и ключами затягивал. Доверие она внушает, хочешь заезжай в гости, дам ещё одну такую руками потрогать.

Отбирать нефильтрованное масло с маслофильтра - плохая затея. Сендвич там у меня будет, но для других задач.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 ноя 2012, 10:28

20 ноя 2012, 10:28

Антигравий плохой антикор
зачищать не надо, родной грунт с краской очень хорошо защищают от коррозии, лучше любого ремонтного покрытия.
родной телек жалко, лучше-бы радиатор доработали

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте