Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  12 май 2010, 18:32

12 май 2010, 18:32

Желательно - вечером колёса поставил ровна. Утро достал щуп и проверил, не заводя мотор. Ну а с переливом не беспокойся - максимум через сальники приводов излишки вадавит :mrgreen:
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  12 май 2010, 22:44

12 май 2010, 22:44

на горячую надо мерить. цитирую библию (есм)
раздел Automatic Transmission fluid level check
NOTE: Keep all foreign particles out of the transmission.
1. Warm up the engine to normal operating temperature (the radiator fan comes on).
2. Park the vehicle on the level ground. Turn off the engine.
3. Remove the dipstick (yellow loop) from the transmission, and wipe it with a clean cloth.
4. Insert the dipstick into the transmission.
5. Remove the dipstick and check the fluid level. It should be between the upper mark and lower mark.
6. If the level is below the lower mark, pour the recommended fluid into the filler hole to bring it to the upper mark.
7. Insert the dipstick back into the transmission.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  12 май 2010, 23:32

12 май 2010, 23:32

Библия это святое. Но можно сделать эксперимент. Дать остыть и прогреть - и на щупу без изменений
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  13 май 2010, 00:26

13 май 2010, 00:26

немогу помочь. у меня тока от тоёты акпп есть в наличии :lol:
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  13 май 2010, 09:41

13 май 2010, 09:41

arrow писал(а):на горячую надо мерить. цитирую библию (есм)
раздел Automatic Transmission fluid level check
Хм...
Так там про перелив чото вооще ничего не говориться :(
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  13 май 2010, 22:50

13 май 2010, 22:50

RAW писал(а):
arrow писал(а):на горячую надо мерить. цитирую библию (есм)
раздел Automatic Transmission fluid level check
Хм...
Так там про перелив чото вооще ничего не говориться :(
Так для этого и существуют две метки"мин" и "макс", которые перекрывать не рекомендуеца. Неужели между метками попасть не судьба?
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  14 май 2010, 23:28

14 май 2010, 23:28

Stas писал(а):
Так для этого и существуют две метки"мин" и "макс", которые перекрывать не рекомендуеца. Неужели между метками попасть не судьба?
Так мне в сервисе перелили.
Теперь только сосать? :о)))
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  15 май 2010, 00:37

15 май 2010, 00:37

Конечно лучше слить лишнее, возьми обычный шприц мл. на 20, и какую нибудь трубочку подходящую, и слей поставив машину на ровное место.
Тебе и так "производитель" оставил две метки, в пределах которых ты можешь жить спокойно, не испытывай судьбу)
tr
trane

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  17 май 2010, 23:25

17 май 2010, 23:25

по книге на моего аккорда написано следующее:
прогрейте авто до второго запуска вентилятора охлад.
не глуша авто вытаскиваем щюп и там две меточки между которыми должен быть уровень
естественно излишки масла удаляются из корабаса

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте