сонаты же 2.5 есть, даже едуд ничошно. так что должно хватить имхо. у меня ваще родной бензонасос от 105 сильного д15
правда тоже не факт что его хватает.
я вернулся - Inspire
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: я вернулся - Inspire » 03 янв 2011, 21:46
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 04 янв 2011, 00:15
соната 3.0 естьarrow писал(а):сонаты же 2.5 есть, даже едуд ничошно. так что должно хватить имхо. у меня ваще родной бензонасос от 105 сильного д15
правда тоже не факт что его хватает.
RD1
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 04 янв 2011, 01:52
Ну ягорыч его туда ставил , не так давно насколько помню
по производительности вальбро ловчее чем сток
поэтому и поставил
Странно что сдох так быстро
по производительности вальбро ловчее чем сток
поэтому и поставил
Странно что сдох так быстро
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 04 янв 2011, 01:56
есть два нюанса - 1) стоковому не особо форсированному мотору не нужна такая производительность, 2) в силу своей конструкции такие насосы долго не живут. Собственно я его поменял не из-за того, что не хватало топлива, а из-за того что он начал выть как последняя скотина, все сильнее и сильнееaccord писал(а):Ну ягорыч его туда ставил , не так давно насколько помню
по производительности вальбро ловчее чем сток
поэтому и поставил
Странно что сдох так быстро
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 04 янв 2011, 11:17
ягорыч просто педаль газа в два раза сильней давит чем среднестатистический пелод, поэтому двигу топлива и не хватало на родном насосе
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 04 янв 2011, 12:39
у меня 2 года уже работает насос той же производительности, только бош. Воет с самого начала громковато.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 04 янв 2011, 20:15
Петь, а партнумбер не помнишь на всякий случай?Hondovod писал(а):у меня 2 года уже работает насос той же производительности, только бош. Воет с самого начала громковато.
RD1
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 04 янв 2011, 21:33
Насос топливный электрический Bosch 0 580 254 053 -3895р. Счас он конечно дорого стоит
в разрез магистрали ставится (от карбюратора избавлялся). на екзисте брал
Хотя вальбра может все-ж производительней, этот бош глянул, 175л/час при 5 барах выдает.
http://www.lucasinjection.com/bosch_and" target="_blank ... _pumps.htm
в разрез магистрали ставится (от карбюратора избавлялся). на екзисте брал
Хотя вальбра может все-ж производительней, этот бош глянул, 175л/час при 5 барах выдает.
http://www.lucasinjection.com/bosch_and" target="_blank ... _pumps.htm
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 05 янв 2011, 02:04
а, так он не погружной? тогда неинтересноHondovod писал(а):Насос топливный электрический Bosch 0 580 254 053 -3895р. Счас он конечно дорого стоит
в разрез магистрали ставится (от карбюратора избавлялся). на екзисте брал
Хотя вальбра может все-ж производительней, этот бош глянул, 175л/час при 5 барах выдает.
http://www.lucasinjection.com/bosch_and" target="_blank ... _pumps.htm
RD1
- timoxa
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic 05 г.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 19 янв 2011, 15:53
Поздравляю.У меня на Пассате 2.8 стоял BOSH от десятки разницы не почуял кстати не выл.Только цена родного 13000-2500 кажется.
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 19 янв 2011, 21:08
ну как бы так написано, огаPascha писал(а):Привет, g25a?
RD1
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 09 фев 2011, 21:07
пришел мне ништячок под названием Walbro GSS342
в связи с этим хочется сказать:
- 200mph - фуб*я
- RedPoint - респект и уважуха всякая
в связи с этим хочется сказать:
- 200mph - фуб*я
- RedPoint - респект и уважуха всякая
RD1
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 13 фев 2011, 03:18
бензонасос Walbro производительностью 255 литров в час занял свое место в баке Инспиры. Для малочисленных пятигоршковых будет нелишним повторение мануала о замене бензонасоса. В связи с некоторыми особенностями инсаберов и рафакотов насос меняется только после снятия бака. Есть некоторые оптимисты, которые режут лючок в кузове - но это совершенно лишний фанатизм. Тем более что бак снимается не сильно геморройно и долго - при наличии нужного инструмента около часа в одно лицо на всё про всё.
Фотоочет:
Фотоочет:
- Вложения
-
- Вальбра воткнута на свое законное место
- DSC00048.JPG (342.96КБ)2244 просмотра
-
- старый насос - Цитрон типа от Сонаты
- DSC00046.JPG (356.21КБ)2244 просмотра
-
- лючок бензонасоса
- DSC00045.JPG (215.02КБ)2244 просмотра
-
- бак вытщен и положен на пол. Сдуваем пыть вокруг лючка насоса.
- DSC00043.JPG (209.49КБ)2244 просмотра
-
- машина без бака
- DSC00042.JPG (169.87КБ)2244 просмотра
-
- слегка приопускаем бак. Медленно! Ибо мы забыли снять вентиляцию :)
- DSC00041.JPG (201.78КБ)2244 просмотра
-
- бак лежит на гидростойке, откручиваем ленты крепления. Проще всего откручивать задние болты.
- DSC00040.JPG (233.44КБ)2244 просмотра
-
- отсоединяем шланги подачи-обратки-адсорбера
- DSC00039.JPG (212.89КБ)2244 просмотра
-
- сливаем бензин в чистую емкость, благо у нас для этого в баке есть пробка :)
- DSC00038.JPG (205.93КБ)2244 просмотра
-
- отсоединяем проводку в дальнем углу багажника и снимаем крышку лючка
- DSC00034.JPG (210.35КБ)2244 просмотра
-
- Вальбра собственной персоной
- DSC00036.JPG (237.28КБ)2244 просмотра
-
- RedPoint rulezzz :)
- DSC00035.JPG (156.65КБ)2244 просмотра
RD1
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 13 фев 2011, 03:21
собственно сам поглотитель бензина
- Вложения
-
- DSC00050.JPG (243.5КБ)2244 просмотра
RD1