Ремни ГРМ

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
Re: Ремни ГРМ  »  01 мар 2011, 16:27

01 мар 2011, 16:27

слушать стетоскопом.
Возможно ролик натяжной подвывает тебе
ka
kacka

Re: Ремни ГРМ  »  01 мар 2011, 18:25

01 мар 2011, 18:25

а из-за чего это может быть ролики то оригинал? может из-за того что перетянули ремень?и чем это черевато?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Ремни ГРМ  »  01 мар 2011, 18:47

01 мар 2011, 18:47

запросто могли ремень перетянуть.
Может просто натяг в норму привести и пропадет шум.
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Ремни ГРМ  »  01 мар 2011, 18:51

01 мар 2011, 18:51

Перетягивал. Не шумит. Надо правда слушать.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Ремни ГРМ  »  01 мар 2011, 19:08

01 мар 2011, 19:08

Перетягивал случайно как-то, даже штатным натяжителем, через полгода поменял ролик koyo на NSK.
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Ремни ГРМ  »  01 мар 2011, 19:09

01 мар 2011, 19:09

Но шума же не было?
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Ремни ГРМ  »  01 мар 2011, 19:16

01 мар 2011, 19:16

было ощущение, что помпа воет уныло. Взял слушалку и послушал, отчетливо выл ролик.
Поменял на NSK, опять натянул пружиной штатной, но позже опять подвывать начало, думал паранойя. Послушал, опять он сволачь шуметь начинает. Ослабил ремень и прошло. Просто ремень можно немного по-разному натянуть, смотря в какой фазе распредвалы встанут, там ремень либо чуть прослаблять они будут, либо натягивать.
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Ремни ГРМ  »  01 мар 2011, 19:23

01 мар 2011, 19:23

Ты же когда ремень ставишь, ставишь по метка, потом скобу с натяжителя хлоп, и вуаля. Так получается что натяг всегда при установке одинаковый. Или я ошибаюсь?
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Ремни ГРМ  »  01 мар 2011, 22:37

01 мар 2011, 22:37

собрал, прокрутил оборот коленвала, затянул натяжитель. У меня так. Вот когда крутишь, ремень тянет распредвалы, а в какие-то моменты наоборот, какой-нить распредвал обгоняет, так как на кулачки коромыслы давят.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Ремни ГРМ  »  01 мар 2011, 23:10

01 мар 2011, 23:10

Менял ролик и ремень 3 года назад. С того момента пробег ~40 тысяч. Залез сейчас, ремень без трещин, ролик - шуршит, как будто сухой, ну и износ явно чуется. Буду менять. Ставил всё оригинальное, на ремне написано honda, на ролике koyo.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Ремни ГРМ  »  01 мар 2011, 23:16

01 мар 2011, 23:16

Hondovod писал(а):собрал, прокрутил оборот коленвала, затянул натяжитель. У меня так. Вот когда крутишь, ремень тянет распредвалы, а в какие-то моменты наоборот, какой-нить распредвал обгоняет, так как на кулачки коромыслы давят.
Значит у меня натяжитель другой. У меня снял, открутил, зарядил пружину отвёркой, надел скобу, поставил на место, выставил
ремень и убрал скобу.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Ремни ГРМ  »  13 мар 2011, 11:07

13 мар 2011, 11:07

Hondovod писал(а):собрал, прокрутил оборот коленвала, затянул натяжитель. У меня так. Вот когда крутишь, ремень тянет распредвалы, а в какие-то моменты наоборот, какой-нить распредвал обгоняет, так как на кулачки коромыслы давят.
Правильная процедура замены ремня на B/D серии:

- выставил ремень по меткам
- ослабил фиксатор ролика и затянул снова
- сделал 5-6 оборотов колена против часовой чтобы ремень встал на роликах на место
- выставил вмт 1-го цилиндра, сверил метки
- ослабил болт ролика на полоборота
- провернул коленвал против часовой стрелки до поворота ролика распредвала на три зуба
- затянул болт ролика

Взято из мануала.

При этой процедуре ремень всегда будет натянут одинаково, начало открытия клапанов, пружины не подталкивают распредвал вперед и ремень не даёт слабины.

Задача натяга - лишь выбрать свободный ход ремня, какое то адское натяжение как на клиновых ремнях тут не нужно. При натяжении убирается болтание ремня на участке распредвал-коленвал, при этом на участке ремня колено-ролик-помпа-распредвал свободное болтание ремня убирается силой натяжной пружины ролика. Откуда тут взяться перетягу?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Ju
Judge

Последствия обрыва ремня ГРМ на F23a.  »  11 апр 2011, 18:49

11 апр 2011, 18:49

Обрыв ремня ГРМ на Honda Accord Wagon с двигателем F23a.
Обрыв ремня произошел на скорости около 80км/ч при подъеме в горку. Машина заглохла на скорости. После остановки были попытки завести мотор, естественно неудачные. После случившегося сразу заинтересовал вопрос "Гнёт ли клапана на данном двигателе?". Вскрытие показало - гнёт! Сначала решили просто надеть ремень и попробовать завести, попробовали, ни чего не дало. Отогнал машину в автосервис. Головку скинули и сообщили, что загнуто 6 впускных, 5 выпускных клапанов. Тут началось самое интересное. Те кто сталкивался с подобными случаями должны знать сколько стоит к примеру один впускной клапан, около 1800р. Было принято купить контрактную голову. Пробил по своим источникам в Томске, в наличии не чего не нашел, но в Новосибирске нашел за 7000 рублей голову от авансьера, на разборе. После её покупки докупил некоторые запчасти, машину в сервис на 3 дня. По деньгам вышло примерно так:
Головка - 7000+1500р. ( на дорогу в Сиб)
Масл.съемн.колпачки - 100*16=1600р
Ремень ГРМ, 2сальника, 2ролика - 4700
Прокладки под крышку клапанов и под головку 500р+1700р=2200р
Работа 6000т.р
Итог: 23000р
Плюс были затраты на масло, антифриз и прочее.
Пробег на спидометре на время обрыва был 173тыс/км.
Жалею, что сразу не поменял маслосъёмные кольца. Сейчас собираюсь это сделать.
После этого всю зиму проездил, машинка ни где не подвела. Но в целом немного устала. Вообщем предстоит чуток поработать с ней, так сказать подготовить к лету.
Аватара пользователя
mr.Flint
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщения:735
Зарегистрирован:12 май 2009, 00:13

Re: Последствия обрыва ремня ГРМ на F23a.  »  11 апр 2011, 19:29

11 апр 2011, 19:29

Ну блин , ты меня напугал , у меня на спидометре 182 000 км. однако пора затариваться.
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Изображение
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Ju
Judge

Re: Последствия обрыва ремня ГРМ на F23a.  »  11 апр 2011, 19:42

11 апр 2011, 19:42

да, лучше не затягивать. Последствия печальные))

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте