обслуживаем автомобиль по взрослому заказан полный комплект усиленных сайлент блоков на всю машину Hardrace. ценник более чем демократичный, итого 11 т.р. если тут купить россыпухой какую нить асву\масуму на всю машину наверное даже дороже выйдет. а тут именитый производитель гоночных компонентов подвески.
очень надеюсь что придет быстренько и я на новогодних каникулах уже все сайленты заменяю.
Опять Сир-К, новые горизонты.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 дек 2011, 23:45
- Вложения
-
- hardrace civic si.JPG (33.4КБ)1755 просмотров
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 08 дек 2011, 08:43
почему некуда. сайленты у меня в плохом состоянии поэтому и меняю.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 12 дек 2011, 23:08
тюнинг ателье "колхоз без границ" продолжает работу
по случаю поездки к гостеприимным и приветливым кузбасским гаишникам было решено изготовить чудо флейту. чудо флейта заключалась в удлиненнии родной трубки глушении отверстия на конце и сверлении в ней дырок сбоку. вариант не проканал. выхлоп был всего лишь чуть чуть тише чем с родной флейтой. дальше мысль маэстро пошла очень далеко и родился этот аэродинамический монстр. принцип работы собсно показан. звук получился совсем как у обычного глушителя. думаю кемеровских гаишников это более чем устроит, ну и мне по трассе будет ездить намного ловчей. огромное спасибо за дудку маэстро пете )
по случаю поездки к гостеприимным и приветливым кузбасским гаишникам было решено изготовить чудо флейту. чудо флейта заключалась в удлиненнии родной трубки глушении отверстия на конце и сверлении в ней дырок сбоку. вариант не проканал. выхлоп был всего лишь чуть чуть тише чем с родной флейтой. дальше мысль маэстро пошла очень далеко и родился этот аэродинамический монстр. принцип работы собсно показан. звук получился совсем как у обычного глушителя. думаю кемеровских гаишников это более чем устроит, ну и мне по трассе будет ездить намного ловчей. огромное спасибо за дудку маэстро пете )
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 дек 2011, 00:45
как акустический комфорт теперь на оборотах выше 3 тыщ?
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 дек 2011, 00:46
Можно всё проще сделать. Открутить фланец на конце глушителя, и положить туда что то типа стекловаты и обратно прикрутить фланец. У меня когда с банки вылетел весь "кевлар" и заткнул дырку звук был точно как у стокового глушителя, только появился слегка свист.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 дек 2011, 00:48
ага. и так наталкивать ваты когда надо в другой город съездить. а эту фигня снял, положил где надо, когда надо одел. никаких хлопот.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 дек 2011, 11:21
а как томские гайцы относятся к рычанию прямотоков?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 дек 2011, 12:55
за год езды ниразу никто не докопался.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 16 дек 2011, 17:34
поставил таки развальные рычаги. звиняйте фотог нет. поставил зачем то ацкий развал на зиму. -1.5 градуса на всех колесах по петиному методу. сегодня съездил на стенд поправил схождение, развал по стенду получился ровно такой как я и выставлял. так что петин метод вполне точный.
громадное спасибо пете за боксо-место.
громадное спасибо пете за боксо-место.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
slava402sl
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 16 дек 2011, 19:35
-4 и больше это развал а это так боловство)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 16 дек 2011, 20:02
ну зима всё таки
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
slava402sl
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 16 дек 2011, 20:54
смотри чтоб рычаги не сложились при жареве на гонках
- TiHiY
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Белая 4-ка
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 16 дек 2011, 22:39
ага, 1,5 у меня сток развал по букварю был на холодильникеslava402 писал(а):-4 и больше это развал а это так боловство)
Белая 4-ка 345