Зима и АКПП

Ремонт и обслуживание автомобиля.
ka
kat
Зима и АКПП  »  18 янв 2009, 01:02

18 янв 2009, 01:02

Здравствуйте хондоводы!
Просто задался вопросом, как зима влияет на износ АКПП и что делать чтобы этот самый износ уменьшить. Тут прочитал, что коробка нагревается до рабочей температуры примерно через 20 километров пробега.Для меня это означает, что при моем режиме использования машины ( в городе разумеется ) коробка у меня никогда рабочей температуры не имеет...
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

  »  18 янв 2009, 11:47

18 янв 2009, 11:47

коробка достаточно быстро прогревается. для надежности её достаточно перед началом езды прогреть немного хоть, и первые пару километро не топить.

c http://www.krasland.ru/lib/index.php?id ... 8e2ecc19e3
Как выглядит система охлаждения АКПП?

Как уже отмечалось, главным источником тепловыделения в АКПП является гидротрансформатор. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. Рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а может и превышать ее. Поэтому автомобили с АКПП имеют специальную систему охлаждения, радиатор которой либо встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, либо установлен отдельно и охлаждается воздушным потоком.

На старых автомобилях с малым объемом двигателя можно встретить коробки, имеющие воздушную систему охлаждения. На корпусе гидротрансформатора имеются дополнительные внешние лопатки, с помощью которых и организуют поток воздуха для отвода тепла.
это значит, что при прогреве двигателя коробка тоже прогревается, но конечно не до рабочей температуры.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
mi
miha

  »  19 янв 2009, 21:32

19 янв 2009, 21:32

в мануале про это вообще ничо не сказано, так что не грей голову, и по двигателю тоже самое )), тем более зима в этом году теплая )
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

  »  20 янв 2009, 10:51

20 янв 2009, 10:51

miha писал(а):в мануале про это вообще ничо не сказано, так что не грей голову, и по двигателю тоже самое )), тем более зима в этом году теплая )
ага, зима теплая, особенно сегодня)))))
я вообще зимой перед тем, как ехать сначала выжму тормоз, потом попереключаю в режимы R - D, чтоб жижа нормально разогналась и только после этого потихоньку еду... естественно первые несколько км еду спокойно и не газую... чебы точно все прогрелось..
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  20 янв 2009, 11:22

20 янв 2009, 11:22

Помоему именно такова общая рекомендация прогрева автоматов - на тормозе постоять и погреться, по минуте-две в каждом положении селектора. Только, кмк, это надо делать когда мотор уже погрелся и упали обороты, чтобы не мучать фрикционы.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Sa
SanYok

Re: Зима и АКПП  »  02 июн 2009, 15:44

02 июн 2009, 15:44

hck прав. греть именно таким образом. сначала на D потом на R

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте