Чек не чек...вот в чём вопрос...

Ремонт и обслуживание автомобиля.
ps
pshon
Чек не чек...вот в чём вопрос...  »  17 окт 2012, 23:26

17 окт 2012, 23:26

Начну что называется с "затылка" надеясь в ходе дискуссии либо выявить поломку,либо повысить свои интеллектуальные познания... При газульке свыше 3500 оборотов загорается чек,мультитрон выдаёт то 131ТК,то 132ТК. Ставлю машину,утром чек не горит. Кислородный датчик( по мануалу)? Проблема появилась после замены масла с 5-40 на 0-30. Вязкость масла?Датчик давления масла? Может опять попробовать 5-40 и посмотреть... Машина Стрим 2001г. двиг D17A. Ваше авторитетное мнение.....
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...  »  17 окт 2012, 23:30

17 окт 2012, 23:30

> то 131ТК,то 132ТК

Это что? обычные DTC известны?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
ps
pshon

Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...  »  17 окт 2012, 23:46

17 окт 2012, 23:46

Код ошибки 131ТК-низкий уровень сигнала..132ТК-высокий уровень сигнала
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...  »  17 окт 2012, 23:50

17 окт 2012, 23:50

нормальным сканером для начала считать ошибки
потом дальше решать что делать
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...  »  17 окт 2012, 23:50

17 окт 2012, 23:50

Впервые слышу о таких кодах. Обычные ODB2 ридеры отдают коды в общепринятом формате, Pxxxx например. Самодиагностика по MIL отдает двузначные коды. А это что-то видимо внутрненнее от некого мультитрона. Это БК как я понимаю. Сделай самодиагностику лучше.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Dimidrol
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщения:819
Зарегистрирован:10 апр 2012, 15:37

Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...  »  18 окт 2012, 00:54

18 окт 2012, 00:54

accord писал(а):нормальным сканером для начала считать ошибки
+1, либо прога у тебя какая-то странная. Я смотрел прогой Scantool на карманном сканере, ошибки адекватно писал.

Вопрос автору. А что побудило в свой движок налить 0W30??? Даже если движка "свежеконтрактная", то все равно это 5W30 или 5W40. Хотя не уверен что причина в этом. Вот почитай про масла
ps
pshon

Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...  »  18 окт 2012, 08:40

18 окт 2012, 08:40

Продиагностирую-отпишусь... А помаслу-залил рекомендованное производителем,двиг перевалил 150,на сервисе сказали желательно пожиже,решил попробовать. Опять же по маслам сколько людей,столько и мнений и мнения разных "авторитетов" чертовски противоречивы. Думаю надо смотреть самому на поведение авто,что ему лучше. Мне показалось,что на 30ке двиг работает хуже,чем на 40ке. Попробую залить опять 5-40,погляжу что будет.
Аватара пользователя
Dimidrol
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщения:819
Зарегистрирован:10 апр 2012, 15:37

Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...  »  18 окт 2012, 09:10

18 окт 2012, 09:10

У меня уже второй двиг. В первый ли 5W40 он тыщ 200 отбегал на тот момент, сейчас с февраля контракт тыщ в 70 не более. Лью 5W30 нареканий нет. Марка Liqui Moly.
И это, для особо умных, двиг я менял не из-за масла, на форуме писал что и как получилось :)
А вообще да - сколько людей столько мнений, я свой выбор делал по совету людей у которых бОльший опыт владения авто как у меня.
Аватара пользователя
VtecMan
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
auto:civic EG8 b20vtec
Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщения:2664
Зарегистрирован:13 май 2012, 01:38

Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...  »  18 окт 2012, 10:00

18 окт 2012, 10:00

а я вот поле капитального ремонта залил техасо 5в40 синтетика... на данный момент пробег уже 7 тысяч после ремонта одна замена масла уже была слил чистенькое прозрачное, сейчас на щюпе цвет масла такой же как и при замене) моторчик частенько в отсечке масло не жрет ни капли) очень рекомендую)
Real VtecMan)))
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...  »  18 окт 2012, 10:08

18 окт 2012, 10:08

вообще на мотор с большим пробегом заливают масло погуще, тк зазоры все немного увеличиваются. говорят даже жор слегка уменьшается. Где тебе могли только 0-30 порекомендовать....
ps
pshon

Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...  »  18 окт 2012, 16:57

18 окт 2012, 16:57

civic13 писал(а):вообще на мотор с большим пробегом заливают масло погуще, тк зазоры все немного увеличиваются. говорят даже жор слегка уменьшается. Где тебе могли только 0-30 порекомендовать....
Да ткнули пальцем в каку то книгу сделали умное лицо и говорят надо вообще 0-20 лить....Ну я потумкал малость и решил нп зиму 0-30 залить и посмотреть что получится. Скажу,что уже не нравится: чек стал загораться,за 3500 км уже литр съелся(чего не было на 5-40),хотя тапок не давлю,ну и по собственным ощущениям как то не айс....
ps
pshon

Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...  »  18 окт 2012, 17:06

18 окт 2012, 17:06

Dimidrol писал(а):У меня уже второй двиг. В первый ли 5W40 он тыщ 200 отбегал на тот момент, сейчас с февраля контракт тыщ в 70 не более. Лью 5W30 нареканий нет. Марка Liqui Moly.
И это, для особо умных, двиг я менял не из-за масла, на форуме писал что и как получилось :)
А вообще да - сколько людей столько мнений, я свой выбор делал по совету людей у которых бОльший опыт владения авто как у меня.
Да знаешь,лил финскую настю,лил японское голд,лил кастрол,лил немецкий гудрон(все 5-40) и как бы нареканий не было особо... Хотел попробовать недымицу или ликви молю,а чет черт дернул залить кастрол 0-30...Покатаю до холодов,посмотрю что и как да поменяю скорее всего как раз на молю!
Аватара пользователя
sokolik
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:лада калина
Сообщения:443
Зарегистрирован:18 окт 2012, 02:28

Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...  »  18 окт 2012, 17:07

18 окт 2012, 17:07

лей 5w40 и не слушай ни кого)
у меня друг в автоматный торнео 0w20 лил и жаловался, что масло жрет)
но чек не горел правда у него.
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...  »  18 окт 2012, 22:11

18 окт 2012, 22:11

гы, поржал над авторитетами)) "чем больше пробег, тем жиже масло надо" ))))))
всегда наоборот было)
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
brooks
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:404
Зарегистрирован:29 май 2011, 11:36

Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...  »  22 окт 2012, 19:02

22 окт 2012, 19:02

в принципе я в свое пихло лью ТАТ17, и ничего, не жалуюсь))
компрессия увеличилась, СЖ под 20!!!! прёт как больная, всем советую)))
на низах просто не узнать:)))

иронизирую конечно, пять лет на касторке 5W40 езжу - мотор чистый
5-7к наезда и все в порядке, единственное, клапана смотрю на въезде)
Изображение
Civic Ferio, ES1, 2002г
Изображение

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте