"Слепая" пуля (Integra 1-st gen)
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 26 ноя 2012, 05:18
Я в новосибе, вечером приеду все покажу и расскажу:-)
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 02 дек 2012, 13:46
Все еще проблемы с интернетом на стационарном рабочем месте, может в гости к кому напроситься фото видео выложить, а то я уже по деревене катаюсь:-)
На сколько актуален такой коллектор? У меня стоит от карбюраторного д15 4-1 мне кажется он узкий до неможно..
На сколько актуален такой коллектор? У меня стоит от карбюраторного д15 4-1 мне кажется он узкий до неможно..
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 02 дек 2012, 14:02
ну можешь ко мне приехать, тока у меня тырнет не сильно быстрый...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 02 дек 2012, 14:17
этот 4-1 коллектор наверно от В-мотора? Не трать деньги, прикрути штатный 4-2-1 от Д16, зц и тп
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 02 дек 2012, 14:56
Руся можешь ко мне на чашку чая заезжать и пользоваться тырнетом.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 02 дек 2012, 15:03
Ок, спасибо. Позвоню.anisimch писал(а):ну можешь ко мне приехать, тока у меня тырнет не сильно быстрый...
Hondovod писал(а):этот 4-1 коллектор наверно от В-мотора? Не трать деньги, прикрути штатный 4-2-1 от Д16, зц и тп[/quote
От зц он толще чем д15? У меня по сути д15, но обороты набирает так резво, что мне кажется его надо немного раздушить. Или за счет повышенной СЖ или мне так кажется, но с б20 разница есть.
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 02 дек 2012, 15:04
А чашка чая это уже интересно:-) звякнуGranin писал(а):Руся можешь ко мне на чашку чая заезжать и пользоваться тырнетом.
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
(тот который у втекмана сейчас)
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 02 дек 2012, 15:06
Илюха тогда говорил, что после установки нонейм коллектора 4-2-1 лучше поехал д15.Blacky писал(а):Все еще проблемы с интернетом на стационарном рабочем месте, может в гости к кому напроситься фото видео выложить, а то я уже по деревене катаюсь:-)
На сколько актуален такой коллектор?
У меня стоит от карбюраторного д15 4-1 мне кажется он узкий до неможно..
(тот который у втекмана сейчас)
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 08 дек 2012, 14:56
Чиповка P08 AT JDM. Фотки телефоном, фотоаппарат в гараже.
Было:
Допаять 74HC373:
Допаять перемычку J1 - внешняя/внутренняя память:
Место под память сперва расчистить:
Впаять цанговые панельки:
Стоковая прошивка P08-001-237.bin отсюда:
Стало так:
Флеш-память AT29C256 в программаторе:
Заливка прошивки:
Флеш на плату:
И финально преобразовать AT->MT. Было так:
Стало так:
Готово.
Прошивки:
Было:
Допаять 74HC373:
Допаять перемычку J1 - внешняя/внутренняя память:
Место под память сперва расчистить:
Впаять цанговые панельки:
Стоковая прошивка P08-001-237.bin отсюда:
Стало так:
Флеш-память AT29C256 в программаторе:
Заливка прошивки:
Флеш на плату:
И финально преобразовать AT->MT. Было так:
Стало так:
Готово.
Прошивки:
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 06 фев 2013, 04:03
Многие уже видели, еще больше слышали, в общем пуля летает. Таки допилю отчетик(начало на 7 странице).
В общем с ходу запустится не получилось, как писал Витя заводился мотор неохотно, звуки детонации меня погружали в депрессию(успел подумать, что с поршневой погорячился).
Насос в банке, но толку мало(( Когда вместо мертвого топливного насоса на лобовое стекло лег небезызвестный насос от ламборгини)) дело пошло веселее. Мотор завелся легко и не принужденно. Вот это был оргазм)) ощущения были неоднозначными, но понимание, что какой то определенной цели я уже достиг воодушевляло на новые горизонты(сразу Витина тема вспомнилась). Отдельного внимания заслуживает банка от ниссана, звук хороший, но флейта бы не помешала. Первым делом на место устроился топливный насос. Мудрить с резьбой для кронштейна не стал, прихватил на сварку. Главное насос легко откручивается/прикручивается - этого вполне достаточно. Дальше в ход пошла гоночная изолента)) наводим марафет под капотом. Датчики давления масла и температуры ОЖ, которые на приборку, я сразу под капот ом подружил с родной косой, дабы не приумножать провода в и без того запутанной схеме. Моторный отсек постепенно обретает "человеческий вид")))) чего не скажешь о салоне(это была долгая песнь с плясками и паяльником, думаю это никому не интересно).
Очень кстати наткнулся на разборке в новосибе на хобот)) Встал великолепно)) Машина поехала, ох как поехала. Не без помощи Серегиных танцев с мозгами(о чем он написал выше). Не давала мне покоя одна мысль, что родной трубочки для вентиляции топливного бака, которую я использовал под обратку, в виду малого диаметра будет недостаточно. Отмерив на глаз требуемую длинну(кстати все как в настоящей гонке - все трассы(тормозные трубки и топливо) проходят не по днищу а в салоне) приобрел в тракторных запчастях медную трубку подходящего диаметра. вкратце - все сделано по образу и подобию:
В общем с ходу запустится не получилось, как писал Витя заводился мотор неохотно, звуки детонации меня погружали в депрессию(успел подумать, что с поршневой погорячился).
Насос в банке, но толку мало(( Когда вместо мертвого топливного насоса на лобовое стекло лег небезызвестный насос от ламборгини)) дело пошло веселее. Мотор завелся легко и не принужденно. Вот это был оргазм)) ощущения были неоднозначными, но понимание, что какой то определенной цели я уже достиг воодушевляло на новые горизонты(сразу Витина тема вспомнилась). Отдельного внимания заслуживает банка от ниссана, звук хороший, но флейта бы не помешала. Первым делом на место устроился топливный насос. Мудрить с резьбой для кронштейна не стал, прихватил на сварку. Главное насос легко откручивается/прикручивается - этого вполне достаточно. Дальше в ход пошла гоночная изолента)) наводим марафет под капотом. Датчики давления масла и температуры ОЖ, которые на приборку, я сразу под капот ом подружил с родной косой, дабы не приумножать провода в и без того запутанной схеме. Моторный отсек постепенно обретает "человеческий вид")))) чего не скажешь о салоне(это была долгая песнь с плясками и паяльником, думаю это никому не интересно).
Очень кстати наткнулся на разборке в новосибе на хобот)) Встал великолепно)) Машина поехала, ох как поехала. Не без помощи Серегиных танцев с мозгами(о чем он написал выше). Не давала мне покоя одна мысль, что родной трубочки для вентиляции топливного бака, которую я использовал под обратку, в виду малого диаметра будет недостаточно. Отмерив на глаз требуемую длинну(кстати все как в настоящей гонке - все трассы(тормозные трубки и топливо) проходят не по днищу а в салоне) приобрел в тракторных запчастях медную трубку подходящего диаметра. вкратце - все сделано по образу и подобию:
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 06 фев 2013, 04:27
В процессе дальнейшей сборки был извлечен испаритель кондиционера в виду загаженности, ужасные "гоночные" зеркала заменены на сток, оргстекло в левой двери заменено на родное стекло.
И вот оно, едет. Субъективно - набор оборотов прям до отсечки стабильно хороший, мотор провоцирует.
Решено было ехать в Кемерово на соревнования, но по закону жанра собирал машину в ночь перед выездом))
Первый выезд "в сборе", пару десятков км по городу, пара часов сна и вот мы летим на соревнования. О том какое место занял по результатам квалы и почему рассказывать не буду(еще не вечер, наверстаем), интересное началось немного позже.
После соревнований и победных УРА!!! в честь нашего чемпиона(Петруха молодец!!!) мы всей шоблой выдвинулись домой. Аккурат на выезде из Кемерово моя интегра начинает тупить - пропала тяга, при открытии дросселя глохнет, при прогазовке - хлопки в выхлопную, иногда со вспышками.
Первыми версиями стали: топливный регулятор, датчики впуска(мап, дпдз, датчик температуры впуска), кз в проводке.
скинули клемму - полегчало. Едем дальше. При "тапке в пол" симптомы возращаются. Решено ехать потихоньку. Тем не менее 2-3 раза еще останавливаемся, курим, крутим клеммы, едем дальше.
По приезду началась эпопея с изгнанием злых духов: Заводишь, едешь(в любом режиме) 10 минут - все ок, потом начинаются глюки. Прозвонил всю проводку, потестил по мануалу все датчики - все в норме.
В ходе экспериментов выяснил:
1. Когда начинает глючить, едешь накатом некоторе время, а лучше заглушить, на время пропадает глюк.
2. Клемма не причем.
3. стоишь 5 минут - все заново.
Начал грешить на богатую смесь и температуру. В ходе жонглирования датчиками оказалось все просто:
Когда я собирал машину топливный бак был промыт, но как оказалось не достаточно. Времени на тест не было, по этому съездив в Кемерово и хорошенько встряхнув машинку на треке вся ржа со стенок отвалилась и начала забивать сетку топливоприемника. Когда на трассе мы останавливались чтобы "скинуть клемму" говно отлипало от сетки, что давало нам верить что природа проблемы электрическая. Когда машину глушишь на ходу(с 120 до 60 на заглушенном моторе) происходило то же самое, что давало мне повод думать, что это температура.
В общем чистка бака, чистка сетки и я опять в строю))
И вот оно, едет. Субъективно - набор оборотов прям до отсечки стабильно хороший, мотор провоцирует.
Решено было ехать в Кемерово на соревнования, но по закону жанра собирал машину в ночь перед выездом))
Первый выезд "в сборе", пару десятков км по городу, пара часов сна и вот мы летим на соревнования. О том какое место занял по результатам квалы и почему рассказывать не буду(еще не вечер, наверстаем), интересное началось немного позже.
После соревнований и победных УРА!!! в честь нашего чемпиона(Петруха молодец!!!) мы всей шоблой выдвинулись домой. Аккурат на выезде из Кемерово моя интегра начинает тупить - пропала тяга, при открытии дросселя глохнет, при прогазовке - хлопки в выхлопную, иногда со вспышками.
Первыми версиями стали: топливный регулятор, датчики впуска(мап, дпдз, датчик температуры впуска), кз в проводке.
скинули клемму - полегчало. Едем дальше. При "тапке в пол" симптомы возращаются. Решено ехать потихоньку. Тем не менее 2-3 раза еще останавливаемся, курим, крутим клеммы, едем дальше.
По приезду началась эпопея с изгнанием злых духов: Заводишь, едешь(в любом режиме) 10 минут - все ок, потом начинаются глюки. Прозвонил всю проводку, потестил по мануалу все датчики - все в норме.
В ходе экспериментов выяснил:
1. Когда начинает глючить, едешь накатом некоторе время, а лучше заглушить, на время пропадает глюк.
2. Клемма не причем.
3. стоишь 5 минут - все заново.
Начал грешить на богатую смесь и температуру. В ходе жонглирования датчиками оказалось все просто:
Когда я собирал машину топливный бак был промыт, но как оказалось не достаточно. Времени на тест не было, по этому съездив в Кемерово и хорошенько встряхнув машинку на треке вся ржа со стенок отвалилась и начала забивать сетку топливоприемника. Когда на трассе мы останавливались чтобы "скинуть клемму" говно отлипало от сетки, что давало нам верить что природа проблемы электрическая. Когда машину глушишь на ходу(с 120 до 60 на заглушенном моторе) происходило то же самое, что давало мне повод думать, что это температура.
В общем чистка бака, чистка сетки и я опять в строю))
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 06 фев 2013, 04:42
Сегодня пришли ништяки)) Полиуретан на передний стаб.
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 06 фев 2013, 04:44
Чуть позже будет видео с первых запусков интегры)))
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 09 сен 2015, 12:56
Запилил тут отчетик о колхозинге рашн-фаркопа на интенру на форуме интеграклуба, решил сюда скопипастить. И так:
1. Берем фаркоп от ВАЗ 2112, интегру и болгарку
2. При помощи подручных средств подгоняем на место, при этом нещадно спиливая все мешающие элементы. Лично я видел задачу разместить шар как можно ближе и незаметнее, дабы не сильно портил внешний вид. Мой предыдущий опыт по вкорячиванию фаркопа на Хонда Легенд показал, что елда в полметра это не гламурно)))
3. Мною был выбран путь минимального вмешательства в кузов. Больше всего мешается буксировочная петля, которая выпирает, причем аккурат по середине. После трех перекуров решил недостаток преаратить в преимущество. Петлю упираем в поперечную балку фаркопа, снизу пластиной фаркопа, а по бокам усилительными профильными трубами. Самый силовой элемент работающий на продольные нагрузки в итоге выглядит так: угловым кронштейном прикручиваемся к задней панели в самом низу, где сходятся нескрлько слоев кузовщины, в том числе от усиления буксировочного крюка. Дальше идет упор с 4-х сторон самого крюка и через рычаг крепимся ко дну тазика запаски опять же в месте усиления от буксировки. Предварительно в то место была вварена трубка(элемент объемный, посему это предохранит от деформации).
Для усиления на вращение(боковых усилий) крепимся к задней полке через угловые кранштейны на максимально доступной ширине.
4. Все чистим, сверлим, грунтуем, красим, курим...курим... Долго краска сохнет, зараза)))
5. Берем прицеп, грузим всякой фигней и за полдня накатываем за 2 сотни км. В итоге: ниче не отвалилось, не разболталось и нужное барахло до место доставилось.
6. Идем за пивом и стряпаем отчет)))
Зы: ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ МЕСТА ПОВРЕЖДЕНИЯ КУЗОВА ОБРАБАТЫВАЕМ МОВИЛЕМ! Или любой другой херней, что мы изверги чтоль?))))
1. Берем фаркоп от ВАЗ 2112, интегру и болгарку
2. При помощи подручных средств подгоняем на место, при этом нещадно спиливая все мешающие элементы. Лично я видел задачу разместить шар как можно ближе и незаметнее, дабы не сильно портил внешний вид. Мой предыдущий опыт по вкорячиванию фаркопа на Хонда Легенд показал, что елда в полметра это не гламурно)))
3. Мною был выбран путь минимального вмешательства в кузов. Больше всего мешается буксировочная петля, которая выпирает, причем аккурат по середине. После трех перекуров решил недостаток преаратить в преимущество. Петлю упираем в поперечную балку фаркопа, снизу пластиной фаркопа, а по бокам усилительными профильными трубами. Самый силовой элемент работающий на продольные нагрузки в итоге выглядит так: угловым кронштейном прикручиваемся к задней панели в самом низу, где сходятся нескрлько слоев кузовщины, в том числе от усиления буксировочного крюка. Дальше идет упор с 4-х сторон самого крюка и через рычаг крепимся ко дну тазика запаски опять же в месте усиления от буксировки. Предварительно в то место была вварена трубка(элемент объемный, посему это предохранит от деформации).
Для усиления на вращение(боковых усилий) крепимся к задней полке через угловые кранштейны на максимально доступной ширине.
4. Все чистим, сверлим, грунтуем, красим, курим...курим... Долго краска сохнет, зараза)))
5. Берем прицеп, грузим всякой фигней и за полдня накатываем за 2 сотни км. В итоге: ниче не отвалилось, не разболталось и нужное барахло до место доставилось.
6. Идем за пивом и стряпаем отчет)))
Зы: ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ МЕСТА ПОВРЕЖДЕНИЯ КУЗОВА ОБРАБАТЫВАЕМ МОВИЛЕМ! Или любой другой херней, что мы изверги чтоль?))))
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 12 сен 2015, 08:55
Рус, как сам поживаешь то рассказывай!