"Слепая" пуля (Integra 1-st gen)

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Blacky
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
Контактная информация:
auto:Honda Integra 1-st gen
Откуда:Тимирязево
Сообщения:1230
Зарегистрирован:01 сен 2009, 13:17
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen)  »  26 ноя 2012, 05:18

26 ноя 2012, 05:18

Я в новосибе, вечером приеду все покажу и расскажу:-)
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Аватара пользователя
Blacky
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
Контактная информация:
auto:Honda Integra 1-st gen
Откуда:Тимирязево
Сообщения:1230
Зарегистрирован:01 сен 2009, 13:17

Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen)  »  02 дек 2012, 13:46

02 дек 2012, 13:46

Все еще проблемы с интернетом на стационарном рабочем месте, может в гости к кому напроситься фото видео выложить, а то я уже по деревене катаюсь:-)

На сколько актуален такой коллектор?
66bc8ab21bc4.jpeg
66bc8ab21bc4.jpeg (28.81КБ)3144 просмотра
У меня стоит от карбюраторного д15 4-1 мне кажется он узкий до неможно..
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen)  »  02 дек 2012, 14:02

02 дек 2012, 14:02

ну можешь ко мне приехать, тока у меня тырнет не сильно быстрый...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen)  »  02 дек 2012, 14:17

02 дек 2012, 14:17

этот 4-1 коллектор наверно от В-мотора? Не трать деньги, прикрути штатный 4-2-1 от Д16, зц и тп
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen)  »  02 дек 2012, 14:56

02 дек 2012, 14:56

Руся можешь ко мне на чашку чая заезжать и пользоваться тырнетом.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Blacky
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
Контактная информация:
auto:Honda Integra 1-st gen
Откуда:Тимирязево
Сообщения:1230
Зарегистрирован:01 сен 2009, 13:17

Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen)  »  02 дек 2012, 15:03

02 дек 2012, 15:03

anisimch писал(а):ну можешь ко мне приехать, тока у меня тырнет не сильно быстрый...
Ок, спасибо. Позвоню.
Hondovod писал(а):этот 4-1 коллектор наверно от В-мотора? Не трать деньги, прикрути штатный 4-2-1 от Д16, зц и тп[/quote

От зц он толще чем д15? У меня по сути д15, но обороты набирает так резво, что мне кажется его надо немного раздушить. Или за счет повышенной СЖ или мне так кажется, но с б20 разница есть.
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Аватара пользователя
Blacky
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
Контактная информация:
auto:Honda Integra 1-st gen
Откуда:Тимирязево
Сообщения:1230
Зарегистрирован:01 сен 2009, 13:17

Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen)  »  02 дек 2012, 15:04

02 дек 2012, 15:04

Granin писал(а):Руся можешь ко мне на чашку чая заезжать и пользоваться тырнетом.
А чашка чая это уже интересно:-) звякну
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Аватара пользователя
sokolik
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:лада калина
Сообщения:443
Зарегистрирован:18 окт 2012, 02:28

Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen)  »  02 дек 2012, 15:06

02 дек 2012, 15:06

Blacky писал(а):Все еще проблемы с интернетом на стационарном рабочем месте, может в гости к кому напроситься фото видео выложить, а то я уже по деревене катаюсь:-)

На сколько актуален такой коллектор?


У меня стоит от карбюраторного д15 4-1 мне кажется он узкий до неможно..
Илюха тогда говорил, что после установки нонейм коллектора 4-2-1 лучше поехал д15.
(тот который у втекмана сейчас)
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen)  »  08 дек 2012, 14:56

08 дек 2012, 14:56

Чиповка P08 AT JDM. Фотки телефоном, фотоаппарат в гараже.

Было:
IMG_20121208_115331.jpg
Допаять 74HC373:
IMG_20121208_121409.jpg
Допаять перемычку J1 - внешняя/внутренняя память:
IMG_20121208_122756.jpg
Место под память сперва расчистить:
IMG_20121208_123600.jpg
Впаять цанговые панельки:
IMG_20121208_123912.jpg
Стоковая прошивка P08-001-237.bin отсюда:
IMG_20121208_124332.jpg
Стало так:
IMG_20121208_144258.jpg
Флеш-память AT29C256 в программаторе:
IMG_20121208_124941.jpg
Заливка прошивки:
IMG_20121208_124953.jpg
Флеш на плату:
IMG_20121208_125105.jpg
И финально преобразовать AT->MT. Было так:
IMG_20121208_130124.jpg
Стало так:
IMG_20121208_131059.jpg
Готово.

Прошивки:
p08_roms.zip
(46.19КБ)128 скачиваний
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Blacky
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
Контактная информация:
auto:Honda Integra 1-st gen
Откуда:Тимирязево
Сообщения:1230
Зарегистрирован:01 сен 2009, 13:17

Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen)  »  06 фев 2013, 04:03

06 фев 2013, 04:03

Многие уже видели, еще больше слышали, в общем пуля летает. Таки допилю отчетик(начало на 7 странице).

В общем с ходу запустится не получилось, как писал Витя заводился мотор неохотно, звуки детонации меня погружали в депрессию(успел подумать, что с поршневой погорячился).

Насос в банке, но толку мало((
Ценный кадр.jpg
Самый главный помощник заместителя главного механика автоцентра "Эдуард МОТОРС" ))))
Когда вместо мертвого топливного насоса на лобовое стекло лег небезызвестный насос от ламборгини)) дело пошло веселее. Мотор завелся легко и не принужденно. Вот это был оргазм)) ощущения были неоднозначными, но понимание, что какой то определенной цели я уже достиг воодушевляло на новые горизонты(сразу Витина тема вспомнилась).
жужжит)).jpg
Пуля становится боевой))
Отдельного внимания заслуживает банка от ниссана, звук хороший, но флейта бы не помешала.
36.jpg
САМЭЦ!!!
Первым делом на место устроился топливный насос. Мудрить с резьбой для кронштейна не стал, прихватил на сварку. Главное насос легко откручивается/прикручивается - этого вполне достаточно.
насос.jpg
Кронштейн от газели очень кстати оказался))
Дальше в ход пошла гоночная изолента)) наводим марафет под капотом. Датчики давления масла и температуры ОЖ, которые на приборку, я сразу под капот ом подружил с родной косой, дабы не приумножать провода в и без того запутанной схеме.
коса 1.jpg
коса 2.jpg
Моторный отсек постепенно обретает "человеческий вид")))) чего не скажешь о салоне(это была долгая песнь с плясками и паяльником, думаю это никому не интересно).
Очень кстати наткнулся на разборке в новосибе на хобот))
хобот.jpg
Встал великолепно))
хобот на месте.jpg
Машина поехала, ох как поехала. Не без помощи Серегиных танцев с мозгами(о чем он написал выше). Не давала мне покоя одна мысль, что родной трубочки для вентиляции топливного бака, которую я использовал под обратку, в виду малого диаметра будет недостаточно. Отмерив на глаз требуемую длинну(кстати все как в настоящей гонке - все трассы(тормозные трубки и топливо) проходят не по днищу а в салоне) приобрел в тракторных запчастях медную трубку подходящего диаметра.
обратка разница.jpg
вот такая вот петрушка))
вкратце - все сделано по образу и подобию:
было 1.jpg
было
стало 1.jpg
стало
было 2.jpg
стало 2.jpg
было 3.jpg
стало 3.jpg
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Аватара пользователя
Blacky
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
Контактная информация:
auto:Honda Integra 1-st gen
Откуда:Тимирязево
Сообщения:1230
Зарегистрирован:01 сен 2009, 13:17

Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen)  »  06 фев 2013, 04:27

06 фев 2013, 04:27

В процессе дальнейшей сборки был извлечен испаритель кондиционера в виду загаженности, ужасные "гоночные" зеркала заменены на сток, оргстекло в левой двери заменено на родное стекло.

И вот оно, едет. Субъективно - набор оборотов прям до отсечки стабильно хороший, мотор провоцирует.

Решено было ехать в Кемерово на соревнования, но по закону жанра собирал машину в ночь перед выездом))
Первый выезд "в сборе", пару десятков км по городу, пара часов сна и вот мы летим на соревнования. О том какое место занял по результатам квалы и почему рассказывать не буду(еще не вечер, наверстаем), интересное началось немного позже.
После соревнований и победных УРА!!! в честь нашего чемпиона(Петруха молодец!!!) мы всей шоблой выдвинулись домой. Аккурат на выезде из Кемерово моя интегра начинает тупить - пропала тяга, при открытии дросселя глохнет, при прогазовке - хлопки в выхлопную, иногда со вспышками.
Первыми версиями стали: топливный регулятор, датчики впуска(мап, дпдз, датчик температуры впуска), кз в проводке.
скинули клемму - полегчало. Едем дальше. При "тапке в пол" симптомы возращаются. Решено ехать потихоньку. Тем не менее 2-3 раза еще останавливаемся, курим, крутим клеммы, едем дальше.

По приезду началась эпопея с изгнанием злых духов: Заводишь, едешь(в любом режиме) 10 минут - все ок, потом начинаются глюки. Прозвонил всю проводку, потестил по мануалу все датчики - все в норме.
В ходе экспериментов выяснил:
1. Когда начинает глючить, едешь накатом некоторе время, а лучше заглушить, на время пропадает глюк.
2. Клемма не причем.
3. стоишь 5 минут - все заново.

Начал грешить на богатую смесь и температуру. В ходе жонглирования датчиками оказалось все просто:
Когда я собирал машину топливный бак был промыт, но как оказалось не достаточно. Времени на тест не было, по этому съездив в Кемерово и хорошенько встряхнув машинку на треке вся ржа со стенок отвалилась и начала забивать сетку топливоприемника. Когда на трассе мы останавливались чтобы "скинуть клемму" говно отлипало от сетки, что давало нам верить что природа проблемы электрическая. Когда машину глушишь на ходу(с 120 до 60 на заглушенном моторе) происходило то же самое, что давало мне повод думать, что это температура.

В общем чистка бака, чистка сетки и я опять в строю))
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Аватара пользователя
Blacky
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
Контактная информация:
auto:Honda Integra 1-st gen
Откуда:Тимирязево
Сообщения:1230
Зарегистрирован:01 сен 2009, 13:17

Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen)  »  06 фев 2013, 04:42

06 фев 2013, 04:42

Сегодня пришли ништяки)) Полиуретан на передний стаб.
1.jpg
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Аватара пользователя
Blacky
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
Контактная информация:
auto:Honda Integra 1-st gen
Откуда:Тимирязево
Сообщения:1230
Зарегистрирован:01 сен 2009, 13:17

Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen)  »  06 фев 2013, 04:44

06 фев 2013, 04:44

Чуть позже будет видео с первых запусков интегры)))
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Аватара пользователя
Blacky
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
Контактная информация:
auto:Honda Integra 1-st gen
Откуда:Тимирязево
Сообщения:1230
Зарегистрирован:01 сен 2009, 13:17

Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen)  »  09 сен 2015, 12:56

09 сен 2015, 12:56

Запилил тут отчетик о колхозинге рашн-фаркопа на интенру на форуме интеграклуба, решил сюда скопипастить. И так:

1. Берем фаркоп от ВАЗ 2112, интегру и болгарку
Изображение
2. При помощи подручных средств подгоняем на место, при этом нещадно спиливая все мешающие элементы. Лично я видел задачу разместить шар как можно ближе и незаметнее, дабы не сильно портил внешний вид. Мой предыдущий опыт по вкорячиванию фаркопа на Хонда Легенд показал, что елда в полметра это не гламурно)))
Изображение
3. Мною был выбран путь минимального вмешательства в кузов. Больше всего мешается буксировочная петля, которая выпирает, причем аккурат по середине. После трех перекуров решил недостаток преаратить в преимущество. Петлю упираем в поперечную балку фаркопа, снизу пластиной фаркопа, а по бокам усилительными профильными трубами. Самый силовой элемент работающий на продольные нагрузки в итоге выглядит так: угловым кронштейном прикручиваемся к задней панели в самом низу, где сходятся нескрлько слоев кузовщины, в том числе от усиления буксировочного крюка. Дальше идет упор с 4-х сторон самого крюка и через рычаг крепимся ко дну тазика запаски опять же в месте усиления от буксировки. Предварительно в то место была вварена трубка(элемент объемный, посему это предохранит от деформации).
Для усиления на вращение(боковых усилий) крепимся к задней полке через угловые кранштейны на максимально доступной ширине.
Изображение
Изображение
Изображение
4. Все чистим, сверлим, грунтуем, красим, курим...курим... Долго краска сохнет, зараза)))
Изображение
Изображение
Изображение
5. Берем прицеп, грузим всякой фигней и за полдня накатываем за 2 сотни км. В итоге: ниче не отвалилось, не разболталось и нужное барахло до место доставилось.
Изображение
Изображение
Изображение
6. Идем за пивом и стряпаем отчет)))

Зы: ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ МЕСТА ПОВРЕЖДЕНИЯ КУЗОВА ОБРАБАТЫВАЕМ МОВИЛЕМ! Или любой другой херней, что мы изверги чтоль?))))
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen)  »  12 сен 2015, 08:55

12 сен 2015, 08:55

Рус, как сам поживаешь то рассказывай!

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте