Сгоревший подогрев не восстановить
выкинуть тока ее
Маюсь дурью... мою лямбду
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 24 апр 2009, 22:49
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
отъездил на ней неделю сначала грешил на хреновый бензин (движок на холостых как будто вздыхал), ибо последняя заправка была халявной, потом загнал на диагностику ошибок не обнаружено, тестером определили где собака зарыта, потом заказал и через 40 дней мне ее доставили. Все это время ездил на Бошевской, иногда правда вроде 45 ошибка движка выскакивала, разгерметизация системы впуска, после установки родной все пришло в норму.
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 24 апр 2009, 23:28
естественно работала, только коряво ибо меня нае..али сказали что это дубль моей и в наличии была и ценник терпимый 3500 (у меня сын 3 года чек кудато заныкал пока я с инструкцией ознакамливался, поэтому вернуть ее продавцу не смог. автомагазин Юпитер)miha писал(а):а она у тебя рабоьала? или просто стояла?
отъездил на ней неделю сначала грешил на хреновый бензин (движок на холостых как будто вздыхал), ибо последняя заправка была халявной, потом загнал на диагностику ошибок не обнаружено, тестером определили где собака зарыта, потом заказал и через 40 дней мне ее доставили. Все это время ездил на Бошевской, иногда правда вроде 45 ошибка движка выскакивала, разгерметизация системы впуска, после установки родной все пришло в норму.
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 25 апр 2009, 02:04
совершенно верно - сгоревший подогрев не восстанавливается.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
mihami
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 26 апр 2009, 11:25
поидее ее можно использовать, но работать она будет тока на горячий колектор, ну и провод подогрева нада от старой лямбды бросать, а то чек загориться
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 29 апр 2009, 22:26
Наконец-то я её сфотал, если кому нужна будет обращайтесь
то что написано на коробке
LS 602
0 258 986 602-36Y
Универсальный лямбда-зонд
то что написано на коробке
LS 602
0 258 986 602-36Y
Универсальный лямбда-зонд
- Вложения
-
- DSCN1457.jpg (84.23КБ)1749 просмотров
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
mihami
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 29 апр 2009, 23:31
проверяется на машине.
она может не подойти на хонду по сопротивлению подогрева.
она может не подойти на хонду по сопротивлению подогрева.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
eeKee
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 30 апр 2009, 14:56
Granin когда к вам можно приехать лямбду чтобы глянули по осцилографу? и скока стоит ?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 14 май 2009, 22:27
от нехер делать решил разломать свою старую лямбду, ибо как было сказано выше сгоревший подогрев не восстановить!!!!!!!!!!!!
сначала был разрезан корпус, т.е. оболочка, и как оказалось просто отвалились проводки видно на рис 1 (две штучки по середине). в процессе разрезания был переломлен пополам фарфоровый изолятор (знал бы что там внутри резал бы повдоль, а не поперек)
продолжаем вскрытие.
далее вынул остатки фарфорового изолятора (может еще пригодятся) и полностью удалил оболочку, то что получилось на рис 2.
далее чтобы добраться к электроду подогревателя срезал часть корпуса рис 3
затем отломав открылась следующая картина на рис 4,5
из всего проделанного возникает вопрос:
каким образом можно обратно прикрепить проводки к подогреву ибо банальная пайка невкатит из-за высокой рабочей температуры лямбды
сначала был разрезан корпус, т.е. оболочка, и как оказалось просто отвалились проводки видно на рис 1 (две штучки по середине). в процессе разрезания был переломлен пополам фарфоровый изолятор (знал бы что там внутри резал бы повдоль, а не поперек)
продолжаем вскрытие.
далее вынул остатки фарфорового изолятора (может еще пригодятся) и полностью удалил оболочку, то что получилось на рис 2.
далее чтобы добраться к электроду подогревателя срезал часть корпуса рис 3
затем отломав открылась следующая картина на рис 4,5
из всего проделанного возникает вопрос:
каким образом можно обратно прикрепить проводки к подогреву ибо банальная пайка невкатит из-за высокой рабочей температуры лямбды
- Вложения
-
- рис 3.jpg (102.69КБ)1670 просмотров
-
- рис2.jpg (98.38КБ)1669 просмотров
-
- рис 1.jpg (144.36КБ)1667 просмотров
Последний раз редактировалось anisimch 14 май 2009, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 14 май 2009, 22:36
чет не могу подряд пять картинок вставить, поэтому продолжение рис 4,5
- Вложения
-
- рис 4.jpg (96.76КБ)1672 просмотра
-
- рис 5.jpg (107.52КБ)1670 просмотров
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
nikacoyni
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 14 май 2009, 23:14
Круто ты ее!!!
У меня сил и возможностей хватило свою перегоревшую разобрать только до уровня рис.1
По креплению мне кажется надо какую-то обжимку металлическую мутить вокруг нагревателя, или асбестовым шнурком обматывать... хотя, если честно я не совсем понял куда провода подогрева должны там цепляться и из чего изготовлен нагреватель(
У меня сил и возможностей хватило свою перегоревшую разобрать только до уровня рис.1
По креплению мне кажется надо какую-то обжимку металлическую мутить вокруг нагревателя, или асбестовым шнурком обматывать... хотя, если честно я не совсем понял куда провода подогрева должны там цепляться и из чего изготовлен нагреватель(
-
nikacoyni
Сообщение
в наличии в городе была за 9000 (маг. Перекресток)... Двиг такой же как у тебя.
Нихрена себе ценники скакнули!!!
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 14 май 2009, 23:28
Я в шоке!!! брал оригинал меньше года назад за 6000+500 рублей доставка почтой из Москвы (amoyama.ru) и 2 недели времени,anisimch писал(а): на мою тоже дублей нет, пришлось за 12 т.р. брать, на экзисте 12,5 стоила, по городу 14, брал в "Оригинальных запчастях" на комсомольском двигатель D15B SOCH VTEC
в наличии в городе была за 9000 (маг. Перекресток)... Двиг такой же как у тебя.
Нихрена себе ценники скакнули!!!
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
щас вроде ценник скинули
на amoyama.ru с доставкой выходил около 13 т.р.
брал когда доллар взлетел до небес ибо деваться некуда было, потом еще 40 дней ждал когда доставят, правда доставка, как мне сказали, сначала из США в Москву, потом из Москвы в Томск, если из Попонии, то тоже через Москву хз почему, по сроку выходило 2 месяца, взял америкоса.
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 15 май 2009, 00:08
провода подогрева крепятся похоже на точечную сварку (хотя хз) с двух сторон электродаnikacoy писал(а):Я в шоке!!! брал оригинал меньше года назад за 6000+500 рублей доставка почтой из Москвы (amoyama.ru) и 2 недели времени,
в наличии в городе была за 9000 (маг. Перекресток)... Двиг такой же как у тебя.
Нихрена себе ценники скакнули!!!
щас вроде ценник скинули
на amoyama.ru с доставкой выходил около 13 т.р.
брал когда доллар взлетел до небес ибо деваться некуда было, потом еще 40 дней ждал когда доставят, правда доставка, как мне сказали, сначала из США в Москву, потом из Москвы в Томск, если из Попонии, то тоже через Москву хз почему, по сроку выходило 2 месяца, взял америкоса.
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
nikacoyni
Сообщение
Если эта хрень из графита - как я понимаю обязательно вариться нет необходимости... можно просто приложить к ней провода с двух сторон и зафиксировать их каким-нить диэлектриком высокотемпературным) сварка канеш надежнее, но где такое можно сделать (заварить) я не знаю(
Кстати какие там температуры в глушаке перед катализатором? может обычный высокотемпературный герметик подойдет для фиксации? для более надежного контакта сверху можно кольцо из металла или керамики натянуть...
ПиЭс. Ну если она у тебя всеже заработает ... вот обидно-то будет
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 15 май 2009, 00:58
А не пробовал просто к этому электроду провода приложить... и замерить мультметром на предмет появления сопротивления)))anisimch писал(а): провода подогрева крепятся похоже на точечную сварку (хотя хз) с двух сторон электрода
Если эта хрень из графита - как я понимаю обязательно вариться нет необходимости... можно просто приложить к ней провода с двух сторон и зафиксировать их каким-нить диэлектриком высокотемпературным) сварка канеш надежнее, но где такое можно сделать (заварить) я не знаю(
Кстати какие там температуры в глушаке перед катализатором? может обычный высокотемпературный герметик подойдет для фиксации? для более надежного контакта сверху можно кольцо из металла или керамики натянуть...
ПиЭс. Ну если она у тебя всеже заработает ... вот обидно-то будет
Последний раз редактировалось nikacoy 15 май 2009, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
рабочая температура сего девайса 250-300 градусов
замерить нечем было, завтра буду пробовать, если найду чем.
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 15 май 2009, 01:04
если заработает будет лежать в загашнике, авось пригодитсяnikacoy писал(а): Ну если она у тебя всеже заработает ... вот обидно-то будет
рабочая температура сего девайса 250-300 градусов
замерить нечем было, завтра буду пробовать, если найду чем.
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»