чип тюнинг?

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
Аватара пользователя
Denissss
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск/70 RUS
Сообщения:418
Зарегистрирован:15 сен 2008, 18:30
чип тюнинг?  »  18 июн 2009, 23:30

18 июн 2009, 23:30

интересно,как машина поедет если сделать этот тюнинг :) ?
делал кто-нить ? и скока это по деньгам будет стоить, в томске кто делает?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: чип тюнинг?  »  19 июн 2009, 10:29

19 июн 2009, 10:29

имхо, чип-тюнинг это необходимость при железячном тюнинге мотора (турбо, валы и т.п). Это требует коррекции зажиги, топлива и отсечки, для этого и ковыряют прошивку. А на нашем, овощном стоке, просто перечиповка мало что даст, кроме повышенного расхода.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: чип тюнинг?  »  19 июн 2009, 10:55

19 июн 2009, 10:55

Я думаю колупание прошивки вообще ничего не даст, если не трогать железо. Впрочем, можно снять лимит скорости. А ещё можно на тыщу-другую подвинуть отсечку и убить мотор :о)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: чип тюнинг?  »  21 июн 2009, 12:06

21 июн 2009, 12:06

чо толку отсечку двигать, на верхах момент заваливается жеж, разгон хуже станет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Denissss
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск/70 RUS
Сообщения:418
Зарегистрирован:15 сен 2008, 18:30

Re: чип тюнинг?  »  22 июн 2009, 00:42

22 июн 2009, 00:42

т.е. эффекта ни какого....а то на ВАЗах говорят есть эффект от этого и вроде очень не плохой.....разгоняется получше :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: чип тюнинг?  »  22 июн 2009, 02:54

22 июн 2009, 02:54

потому что на вазах родные прошивки на коленке писаны.

вряд ли получится добиться лучшей работы двигателя чем у инженеров хонды, у которых есть и громадный опыт, и высокотехнологичное оборудование и способы расчета параметров работы двига о которых мы наверное даже не знаем. это конечно не тока к хондам относится, а и ко всем нормальным машинам.

если ты чото делаеш с машиной тогда конечно шить надо, потому что меняются параметры двига и родная прошивка уже не соответствует оптимуму.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
ee
eeK

Re: чип тюнинг?  »  22 июн 2009, 03:17

22 июн 2009, 03:17

ну почему же, чип тюнингом легко можно мощи добавить, вот тока стандартная прошивка дает нам один из самых главных параметр это ресурс!
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: чип тюнинг?  »  22 июн 2009, 03:35

22 июн 2009, 03:35

Суть тюнинга мотора - снять больше мощности. Мощность - произведение оборотов на крутящий момент на этих оборотах. Стало быть, снять больше мощности - либо раскрутить мотор выше стокового редлайна, и добиться чтобы он не терял на этих оборотах крутящий момент, либо повысить крутящий момент в штатном диапазоне оборотов. Первый вариант весьма затратен - для высоких оборотов нужно полмотора заменить на дорогие брендовые железки. Ну и таки чиповать мозг, чтобы он заумел новые обороты. Второй вариант побюджетнее. Крутящий момент напрямую зависит от наполнения камеры сгорания. То есть, всё сводится к тому, чтобы добиться попадания большего количества топливно-воздушной смеси в цилиндр при впуске. Способов несколько - атмотюнинг (правильный впуск, правильный резонансный выпуск, хитрые распредвалы с резким горбом, высоким профилем и особым перекрытием фаз, расточенные дроссели, бОльшие клапана и т.д.), наддув (мех. компрессор, турбина), впрыск закиси... наверное и ещё есть способы... Но всё это лишь добавляет воздуха в цилиндр. И вот тут то и нужно чиповать мозг - заставить ECU наливать правильное количество топлива для нового количества кислорода, дабы получилась правильная смесь.

А ещё надо более производительные форсунки, производительный топливный насос, если наддув - желателен буст-контроллер, а для отстройки надо широкополосный лямбда-зонд...

Из вышесказанного следует, что не поедет машина заметно лучше одной лишь правкой мозгов.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: чип тюнинг?  »  22 июн 2009, 03:40

22 июн 2009, 03:40

eeK писал(а):ну почему же, чип тюнингом легко можно мощи добавить
каким образом?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: чип тюнинг?  »  22 июн 2009, 10:27

22 июн 2009, 10:27

arrow писал(а):
eeK писал(а):ну почему же, чип тюнингом легко можно мощи добавить
каким образом?
навалить топливной карте и зажигательной карте. Пофиг на повышенный расход и детонацию, за то целых +5% момента 8)
ee
eeK

Re: чип тюнинг?  »  22 июн 2009, 11:18

22 июн 2009, 11:18

у меня парни знакомые тупо снятие отсчеки подняли мощи примерно на 25 л.с., правдо это на мотоцикле на хонде сибире, теперь у него постоянно шатуны олбрывает :)
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: чип тюнинг?  »  22 июн 2009, 12:55

22 июн 2009, 12:55

Hondovod писал(а):
arrow писал(а):
eeK писал(а):ну почему же, чип тюнингом легко можно мощи добавить
каким образом?
навалить топливной карте и зажигательной карте. Пофиг на повышенный расход и детонацию, за то целых +5% момента 8)
Кнок-сенсор нажалуется мозгам на тяжелую жизнь мотора, и они упозднят зажигание до безопасной величины. И +5% как небывало. Это можно конечно и присечь, дык ить развалится мотор от детонации то...

Так же и топливо - по лямбде мозги будут пытаться вывести смесь в норму. Это тоже можно присечь, но без обратной связи расход подскочит адски, во всех режимах езды. Зачем такое счастье?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
In
Inspired

Re: чип тюнинг?  »  16 июл 2009, 18:03

16 июл 2009, 18:03

Hondovod писал(а):
arrow писал(а):
eeK писал(а):ну почему же, чип тюнингом легко можно мощи добавить
каким образом?
навалить топливной карте и зажигательной карте. Пофиг на повышенный расход и детонацию, за то целых +5% момента 8)
Я себе walbro на 255 лчас поставил - херачит пламенем ночью если передержишь передачу :D Едет лучше, чем со штатным.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: чип тюнинг?  »  16 июл 2009, 19:40

16 июл 2009, 19:40

Это скока АФР должно быть, чтоб поамя с глушака торчало???
Знаю, что лямбду ниже 0.8 смысла нету опускать, и хоть 2 вальбры поставь. Жирный насос нужен на турбомоторе, сил так от 400.
In
Inspired

Re: чип тюнинг?  »  27 июл 2009, 17:54

27 июл 2009, 17:54

Hondovod писал(а):Это скока АФР должно быть, чтоб поамя с глушака торчало???
Знаю, что лямбду ниже 0.8 смысла нету опускать, и хоть 2 вальбры поставь. Жирный насос нужен на турбомоторе, сил так от 400.
У меня ката нет и прямоток - поэтому и херачит. А такой насос поставил потому как на оригинал бабла не была, да и не будет. Лямбду поменяю - посмотрим, чополучитцо. придетцо турбу ставить чтобы потенциал насоса раскрыть :)

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте