![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
делал кто-нить ? и скока это по деньгам будет стоить, в томске кто делает?
каким образом?eeK писал(а):ну почему же, чип тюнингом легко можно мощи добавить
навалить топливной карте и зажигательной карте. Пофиг на повышенный расход и детонацию, за то целых +5% моментаarrow писал(а):каким образом?eeK писал(а):ну почему же, чип тюнингом легко можно мощи добавить
Кнок-сенсор нажалуется мозгам на тяжелую жизнь мотора, и они упозднят зажигание до безопасной величины. И +5% как небывало. Это можно конечно и присечь, дык ить развалится мотор от детонации то...Hondovod писал(а):навалить топливной карте и зажигательной карте. Пофиг на повышенный расход и детонацию, за то целых +5% моментаarrow писал(а):каким образом?eeK писал(а):ну почему же, чип тюнингом легко можно мощи добавить
Я себе walbro на 255 лчас поставил - херачит пламенем ночью если передержишь передачуHondovod писал(а):навалить топливной карте и зажигательной карте. Пофиг на повышенный расход и детонацию, за то целых +5% моментаarrow писал(а):каким образом?eeK писал(а):ну почему же, чип тюнингом легко можно мощи добавить
У меня ката нет и прямоток - поэтому и херачит. А такой насос поставил потому как на оригинал бабла не была, да и не будет. Лямбду поменяю - посмотрим, чополучитцо. придетцо турбу ставить чтобы потенциал насоса раскрытьHondovod писал(а):Это скока АФР должно быть, чтоб поамя с глушака торчало???
Знаю, что лямбду ниже 0.8 смысла нету опускать, и хоть 2 вальбры поставь. Жирный насос нужен на турбомоторе, сил так от 400.
Вернуться в «Технический тюнинг»