интересно,как машина поедет если сделать этот тюнинг ?
делал кто-нить ? и скока это по деньгам будет стоить, в томске кто делает?
чип тюнинг?
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение чип тюнинг? » 18 июн 2009, 23:30
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 19 июн 2009, 10:29
имхо, чип-тюнинг это необходимость при железячном тюнинге мотора (турбо, валы и т.п). Это требует коррекции зажиги, топлива и отсечки, для этого и ковыряют прошивку. А на нашем, овощном стоке, просто перечиповка мало что даст, кроме повышенного расхода.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 19 июн 2009, 10:55
Я думаю колупание прошивки вообще ничего не даст, если не трогать железо. Впрочем, можно снять лимит скорости. А ещё можно на тыщу-другую подвинуть отсечку и убить мотор :о)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 21 июн 2009, 12:06
чо толку отсечку двигать, на верхах момент заваливается жеж, разгон хуже станет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 22 июн 2009, 00:42
т.е. эффекта ни какого....а то на ВАЗах говорят есть эффект от этого и вроде очень не плохой.....разгоняется получше
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 22 июн 2009, 02:54
потому что на вазах родные прошивки на коленке писаны.
вряд ли получится добиться лучшей работы двигателя чем у инженеров хонды, у которых есть и громадный опыт, и высокотехнологичное оборудование и способы расчета параметров работы двига о которых мы наверное даже не знаем. это конечно не тока к хондам относится, а и ко всем нормальным машинам.
если ты чото делаеш с машиной тогда конечно шить надо, потому что меняются параметры двига и родная прошивка уже не соответствует оптимуму.
вряд ли получится добиться лучшей работы двигателя чем у инженеров хонды, у которых есть и громадный опыт, и высокотехнологичное оборудование и способы расчета параметров работы двига о которых мы наверное даже не знаем. это конечно не тока к хондам относится, а и ко всем нормальным машинам.
если ты чото делаеш с машиной тогда конечно шить надо, потому что меняются параметры двига и родная прошивка уже не соответствует оптимуму.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
eeKee
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 22 июн 2009, 03:17
ну почему же, чип тюнингом легко можно мощи добавить, вот тока стандартная прошивка дает нам один из самых главных параметр это ресурс!
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 22 июн 2009, 03:35
Суть тюнинга мотора - снять больше мощности. Мощность - произведение оборотов на крутящий момент на этих оборотах. Стало быть, снять больше мощности - либо раскрутить мотор выше стокового редлайна, и добиться чтобы он не терял на этих оборотах крутящий момент, либо повысить крутящий момент в штатном диапазоне оборотов. Первый вариант весьма затратен - для высоких оборотов нужно полмотора заменить на дорогие брендовые железки. Ну и таки чиповать мозг, чтобы он заумел новые обороты. Второй вариант побюджетнее. Крутящий момент напрямую зависит от наполнения камеры сгорания. То есть, всё сводится к тому, чтобы добиться попадания большего количества топливно-воздушной смеси в цилиндр при впуске. Способов несколько - атмотюнинг (правильный впуск, правильный резонансный выпуск, хитрые распредвалы с резким горбом, высоким профилем и особым перекрытием фаз, расточенные дроссели, бОльшие клапана и т.д.), наддув (мех. компрессор, турбина), впрыск закиси... наверное и ещё есть способы... Но всё это лишь добавляет воздуха в цилиндр. И вот тут то и нужно чиповать мозг - заставить ECU наливать правильное количество топлива для нового количества кислорода, дабы получилась правильная смесь.
А ещё надо более производительные форсунки, производительный топливный насос, если наддув - желателен буст-контроллер, а для отстройки надо широкополосный лямбда-зонд...
Из вышесказанного следует, что не поедет машина заметно лучше одной лишь правкой мозгов.
А ещё надо более производительные форсунки, производительный топливный насос, если наддув - желателен буст-контроллер, а для отстройки надо широкополосный лямбда-зонд...
Из вышесказанного следует, что не поедет машина заметно лучше одной лишь правкой мозгов.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 22 июн 2009, 03:40
каким образом?eeK писал(а):ну почему же, чип тюнингом легко можно мощи добавить
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 22 июн 2009, 10:27
навалить топливной карте и зажигательной карте. Пофиг на повышенный расход и детонацию, за то целых +5% моментаarrow писал(а):каким образом?eeK писал(а):ну почему же, чип тюнингом легко можно мощи добавить
-
eeKee
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 22 июн 2009, 11:18
у меня парни знакомые тупо снятие отсчеки подняли мощи примерно на 25 л.с., правдо это на мотоцикле на хонде сибире, теперь у него постоянно шатуны олбрывает
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Так же и топливо - по лямбде мозги будут пытаться вывести смесь в норму. Это тоже можно присечь, но без обратной связи расход подскочит адски, во всех режимах езды. Зачем такое счастье?
Re: чип тюнинг? » 22 июн 2009, 12:55
Кнок-сенсор нажалуется мозгам на тяжелую жизнь мотора, и они упозднят зажигание до безопасной величины. И +5% как небывало. Это можно конечно и присечь, дык ить развалится мотор от детонации то...Hondovod писал(а):навалить топливной карте и зажигательной карте. Пофиг на повышенный расход и детонацию, за то целых +5% моментаarrow писал(а):каким образом?eeK писал(а):ну почему же, чип тюнингом легко можно мощи добавить
Так же и топливо - по лямбде мозги будут пытаться вывести смесь в норму. Это тоже можно присечь, но без обратной связи расход подскочит адски, во всех режимах езды. Зачем такое счастье?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
InspiredIn
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 16 июл 2009, 18:03
Я себе walbro на 255 лчас поставил - херачит пламенем ночью если передержишь передачу Едет лучше, чем со штатным.Hondovod писал(а):навалить топливной карте и зажигательной карте. Пофиг на повышенный расход и детонацию, за то целых +5% моментаarrow писал(а):каким образом?eeK писал(а):ну почему же, чип тюнингом легко можно мощи добавить
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 16 июл 2009, 19:40
Это скока АФР должно быть, чтоб поамя с глушака торчало???
Знаю, что лямбду ниже 0.8 смысла нету опускать, и хоть 2 вальбры поставь. Жирный насос нужен на турбомоторе, сил так от 400.
Знаю, что лямбду ниже 0.8 смысла нету опускать, и хоть 2 вальбры поставь. Жирный насос нужен на турбомоторе, сил так от 400.
-
InspiredIn
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 27 июл 2009, 17:54
У меня ката нет и прямоток - поэтому и херачит. А такой насос поставил потому как на оригинал бабла не была, да и не будет. Лямбду поменяю - посмотрим, чополучитцо. придетцо турбу ставить чтобы потенциал насоса раскрытьHondovod писал(а):Это скока АФР должно быть, чтоб поамя с глушака торчало???
Знаю, что лямбду ниже 0.8 смысла нету опускать, и хоть 2 вальбры поставь. Жирный насос нужен на турбомоторе, сил так от 400.
Вернуться в «Технический тюнинг»